Наталья Кропивницкая
Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
2.2.2. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Формирование элемен)
Месяц Тема Содержание деятельности Источник
Сентябрь «Игра с мячом» Игра
Развитие предметных действий.
И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Палочка - игралочка» Игра
Развитие предметных действий.
Публикация «Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«У бабушки в гостях» Игра
Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Лесная гостья» Игра
Развитие предметных действий. Познакомить детей с цветочной поляной, активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить детей отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру И. А. Помораев Формирование элементарных математических представлений а
Октябрь «Что катится, что не катится» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Спрячь кубик, спрячь шарик» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Найди такой же» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Строим стульчик для матрёшки» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
Ноябрь «Что в мешочке» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Собираем игрушки на прогулку» Игра
Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Хоровод матрёшек» Игра
Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Строим башенки» Игра
Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
Декабрь «Прокати шарик по дорожке» Игра
Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Игрушки для кукол» Игра
Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Игра с матрёшками» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — один. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Собираем листочки в вазу» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один — много И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
Январь «Играем с флажками» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Играем со снежными комочками» Игра
Развитие умения различать контрастные по 10мин величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — один, один — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Игра с мячами» Игра
Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Встречаем гостей» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много — мало, мало — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
Февраль «Собираем башенку и пирамидку» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один — много. Развитие предметных действий. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Подарим игрушки зайчику и мишке» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много — много. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Игра с мячом» Игра
Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много. Развитие предметных действий И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Найди пару» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много — один, один — много, много — много И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
Март «Закати шарик в домик» Игра
Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много — много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Строим ворота для шариков» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — мало. 10мин Формирование умения сооружать простейшие постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Собираем игрушки для матрёшки» Игра
Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много — много. Формирование умения сооружать несложные постройки. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Построим диванчики для кукол» Игра
Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
Апрель «Подарки для ёжиков» Игра
Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Где спрятались игрушки» Игра
Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Путешествие на поезде» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много — один, один — много, много — мало, много — много. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Мы плывём на лодке» Игра
Развитие умения различать количество предметов (много — один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении. И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
Май «Выкладываем, перекладываем собираем» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много. Развитие предметных действий.
И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Делаем куличики большие и маленькие» Игра
Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий.
И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Что растёт за окном» Игра
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много — один, один — много, много — мало, много — много. Развитие умения двигаться за взрослым в определенном направлении.
И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений
«Рассказ воспитателя о петушке» Игра
Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки.
И. А. Помораева Формирование элементарных математических представлений