Береснева Ирина
Перспективный план работы в летний период в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематические блоки:
НЕДЕЛЯ МЕСЯЦ
ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ
1 «Здравствуй, лето!» «Неделя искусств» «Лесное царство»
2 «Путешествие в мир насекомых» «Страна минералов» «Моя семья»
3 «Подводный мир» «Королевство цветов» «В гостях у сказки»
4 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» «Чудеса на грядках» «Страна Спортландия»
5 «Домашние животные»
Планирование НОД :
Понедельник
Ознакомление с окружающим
Музыка
Вторник
Рисование
Физическая культура
Среда
Аппликация
Публикация «Перспективный план работы в летний период в старшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Музыка
Четверг
Лепка
Физическая культура на воздухе
Пятница
Конструирование / Ручной труд
Физическая культура
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ознакомление с окружающим.
ИЮНЬ
ТЕМА
ЦЕЛЬ
1-Я НЕДЕЛЯ
Весёлое лето Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом. Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
2-Я НЕДЕЛЯ Насекомые. Какие они? Закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы. Викторина «Что мы знаем о насекомых». Цель: закрепить знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы
3-Я НЕДЕЛЯ Что мы знаем о рыбах? Расширять представления о рыбах, об их строении; учить ухаживать за рыбками, которые живут в уголке природы; наблюдать за ними; рассматривать их строение.
4-Я НЕДЕЛЯ Для чего нужна вода? Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления о том, что на глобусе вода обозначена голубым цветом. На земном шаре воды больше, чем суши. Это моря и океаны. Воспитывать бережное отношение к воде.
ИЮЛЬ
ТЕМА
ЦЕЛЬ
1-Я НЕДЕЛЯ
Народное искусство Обобщать знания детей о декоративно - прикладном искусстве. Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству.
2-Я НЕДЕЛЯ Что у нас под ногами? Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой. Расширять представления о составе и свойствах почвы.
3-Я НЕДЕЛЯ Цветущий луг Закреплять знания о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Закреплять знания о составе цветка (чашелистик, лепестки, пестик, тычинка). Формировать представления о том, что пыльца растений переносится ветром, насекомыми, птицами и водой. Знакомить с Красной книгой растений. Воспитывать любовь к природе, заботливое и внимательное отношение к ней.
4-Я НЕДЕЛЯ Что летом родиться, зимой пригодиться Обратить внимание на летние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Познакомить с заготовкой овощей и фруктов - консервирование, соление, приготовление варенья, компотов и соков. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов. Формировать навыки здорового образа жизни.
5-Я НЕДЕЛЯ Домашние животные. У меня живет щенок Учить: - наблюдать за животными: знать особенности поведения той или иной породы собак; находить общие и отличительные признаки между волком и собакой; формировать ответственность за содержание животных в неволе; знакомить с правилами поведения с незнакомыми животными.
АВГУСТ
ТЕМА
ЦЕЛЬ
1-Я НЕДЕЛЯ
Лес – это богатство Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Упражнять в различении деревьев по внешним признакам. Знакомить с правилами поведения в лесу, личной безопасности
2-Я НЕДЕЛЯ Наш семейный альбом. Формировать представление о составе семье. Учить называть имена и отчества членов семьи, место работы родителей, иметь элементарные представления о профессии родителей. Совершенствовать умение составлять небольшой рассказ о семье. Воспитывать любовь, уважение и желание проявлять заботу о родных и близких.
3-Я НЕДЕЛЯ Мир сказки. Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках; формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества.
4-Я НЕДЕЛЯ Что такое олимпиада? Дать представление об олимпиаде. Закреплять представление о различных видах спорта. Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.