ковальчук галина
План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 9 «РАДУГА»
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ 2 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (ИЮНЬ)
ЦИКЛОГРАММА
ПН-Речевое развитие.
Физическое развитие (ОВД)
ВТ- Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие (ОВД)
СР- Познавательное развитие.
Физическое развитие (ОВД)
ЧТ- Физическое развитие (ЗОЖ).
Физическое развитие (ОВД)
ПТ- Социально-коммуникативное развитие.
Публикация «План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Физическое развитие (ОВД)
ОБЛАСТЬ "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ИМЯ РЕБЕНКА ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ
1неделя
-Ходит прямо, легко, сохраняя заданное направление.
Игровые упр. в ходьбе с перешагиванием через предметы, обходя предметы, приставным шагом вперед, в сторону: «По тропинке», «Через ручеек», «Кто тише?», «Пepeшагни через палку» и т. д.
2 неделя
-Бегает, ориентируясь в пространстве, меняя направление движения.
П/и «Котята и щенята», «Цыплята и собачка», «Гуси», «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Где звенит?», «Найди флажок».
3 неделя
При выполнении упражнений демонстрирует достаточную координацию движений: поднимает руки вперед, вверх, в стороны; скрещивает их перед грудью и разводит в стороны, тводит руки назад, за спину; сгибает и разгибает их, хлопает руками перед собой, над головой, размахивает вперед-назад, вниз-вверх.
Упражнения в игровой форме для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса: «Дотянись до солнышка», «Птичка пьет водичку» и т. д.
4 неделя
Поворачивается вправо-влево, передавая предметы рядом стоящему (сидящему). Наклоняется вперед и в стороны. Поочередно сгибает и разгибает ноги, сидя на полу. Поднимает и опускает ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садится на пятки и поднимается.
Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника в игровой форме: «Часики», «Длинные-короткие ноги» и т. д.
ЗОЖ
1, 3 неделя
Имеет элементарное представление о здоровом образе жизни.
Д/и «Оденем куклу на прогулку»
«Что такое хорошо, что такое плохо»
«Разложи картинки по порядку» (режим, «Узнай и назови овощи»
2, 4 неделя
Имеет элементарное представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.
Д/и «Угадай по звуку», «Что ты съел?»,Упр. «Запомни движение»
Д/ и: «Угадай по запаху», «Какой инструмент звучит?», «Таня простудилась»
ОБЛАСТЬ "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ"
ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ
1неделя
- Проявляет дружелюбие, доброжелательность, эмоционально сопереживает сверстникам, персонажам сказок, произведений, владеет элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими (приветствует, не мешает, не причиняет боль)
Беседы с детьми о вежливости.
Игровая ситуация «Мишка пришел в гости», «Мы вместе строим дом»
2неделя
-Умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности (при небольшой помощи взрослого, складывает одежду, проявляет навыки опрятности, при небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами.
Д/и «Оденем куклу на прогулку», «Что сначала, что потом?», «Вымоем куклу»
«Научим Мишку мыть руки (вытирать руки)»
3 неделя
Подражает игровым действиям взрослого и сверстников. Проявляет игровую инициативу.
С/р игры «Доктор», «Едем на автобусе» и др
Д/и «Профессии»
4 неделя
Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе, быту, на улице.
Знает понятия «можно, нельзя, опасно»
Практическая ситуация «Кубики рассыпались»
Д/и «О чем говорит светофор?», «Источники опасности»,«Если малыш поранился»
ОБЛАСТЬ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"
ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ
1 неделя
Называет свое имя, фамилию. Знает имена окружающих взрослых и детей.
Д/и «Ласковое имя», «Кто позвал?»
2 неделя
Понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, умеет по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, называть их местоположение, имитировать действия людей и движения животных.
Отвечает на простейшие (Что,Кто) и более сложные вопросы (Во что одет, Какой, Куда?Что делает).
Д/и «Скажи, что стоит за (на, под….»
Д/и «Покажи мне, как ты… танцуешь (спишь и т. д. ?»
Беседа по сюжетной картинке.
3 неделя
Договаривает слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Запоминает и читает стихи (с помощью взрослого).
Чтение, заучивание коротких стихов, потешек.
4 неделя
Использует слова для названия свойств предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и т. д. Произносит звукоподражания, несложные фразы, предложения из 2-4 слов.
Д/и «Расскажи, какой?», «Кто как говорит?»
ОБЛАСТЬ "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"
ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ
1 неделя
-Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.
-Отличает людей по принадлежности к определенному полу, возрасту
-Различает и называет части тела человека и животных.
Д/и по карточкам «Времена года", «Собери человечка», «Кто я такой?»
2 неделя
Различает 6 основных цветов, называет 4 цвета. Различает и называет (с помощью взрослого) предметы по форме, цвету, величине. Устанавливает тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвет, форма, величина.
Д/и «Собери по цвету», «Подбери нитку», «Разложи на 2 корзины»
3 неделя
Различает по внешнему виду овощи и фрукты, называет их.
Узнает на картинке, в игрушках домашних, диких животных и их детенышей и называет их.
С/р игра «Овощной магазин»
Д/и «Чьи детки?»
4 неделя
Различает количество предметов (один, много. Умеет последовательно собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши (с небольшой помощью взрослого)
Д/и с вкладышами, пирамидками, матрешкой.
ОБЛАСТЬ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"
ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ
1 неделя
Рассматривает иллюстрации к произведениям детской литературы. Отвечает на вопросы по содержанию картинок.
Различает некоторые народные игрушки: матрешку, Ваньку-встаньку и другие, соответствующие возрасту детей. Обращает внимание на характер игрушек (веселая, забавная и др., их форму, цветовое оформление.
Беседы по иллюстрациям к русским народным сказкам.
Рассматривание игрушек, театрализованные игры с ними.
2 неделя
Различает цвета карандашей, фломастеров, правильно называет их; рисует разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, пересекает их, уподобляя предметам. Соотносит созданные линии, фигуры с образами; называет то, что изобразил.
Практические упр. с карандашами, красками: «Дождик», «Травка», «Дорожка» и т. д
3 неделя
Умеет раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней; соединяет концы.
Раскатывает комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.
Сплющивает комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники); делает пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце).
Лепка «Бублик для котенка», «Яблочко», «Блюдце» и т. д.
4 неделя
Различает и называет детали строительного материала.
Сооружает элементарные постройки по образцу, показу, с помощью взрослого; выражает желание строить что-то самостоятельно
Пользуется игрушками для обыгрывания построек.
Использует в строительных играх природный материал (песок, вода, желуди, камешки и т. п.).
Конструирование из деталей конструктора: «Диванчик (стол, кровать и т. д.) для куклы»,«Транспорт»
Конструирование из песка «Башенки»
.