Полина Шестопалова
План работы по лепке во второй младшей группе на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка
План работы по лепке во 2 младшей группе на летний оздоровительный период
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умения лепить из глины (из пластилина, пластической массы, закреплять приемы лепки, познакомить с приемами использования стеки.
Развивающие: Развивать интерес к лепке
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, любознательность, творческость, инициативность.
Июнь
Тема Программные задачи
1 «Вылепи что хочется» Об. : Закреплять разнообразные приемы лепки.
Публикация «План работы по лепке во второй младшей группе на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Лето
- Лето. Летние занятия по лепке, пластилин
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Р. : Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображение по собственному замыслу.
В. : Воспитывать любознательность и аккуратность.
2 «Мишка-неваляшка» Об. : Упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями.
Р. : Развивать чувство формы и пропорций.
В. : Воспитывать любознательность, самостоятельность.
3 «Олимпийские кольца» Об. : Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
Закреплять умение катать шарики и колбаски, составлять из них композиции.
Р. : Развивать чувства цвета и формы.
В. : Воспитывать уважение к чужому труду, умение взаимодействовать в коллективе.
4 «Цветочек» Об. : Закреплять умение лепить знакомые цветы, применяя усвоенные раннее приёмы.
Р. : Развивать инициативу, самостоятельность.
В. : Воспитывать интерес к природе.
Июль
1 «Самолетик» Об. : Формировать умение лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы (удлинённых кусков). Закреплять умение делить ком на глаз на две равные части, раскатывать продольными движениями и сплющивать.
Р. : Развивать чувство формы и пропорций.
В. : Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире пластическими средствами в лепных поделках и композициях.
2 «Подарок брату или сестре» Об. : Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приёмы лепки.
Р. : Продолжать развивать образное представление, воображение, творчество.
В. : Воспитывать уверенность.
3 Пластинография «Цветик-семицветик» Об. : Закреплять умения и навыки в работе с пластилином: разминание, раскатывание, скатывание, сплющивание; формировать умение соблюдать последовательность операций при изготовлении изделия.
Р. : Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, образное мышление.
В. : Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
4 «Ягоды для мишутки» Об. : Закреплять умение лепить предметы круглой формы. Формировать умение передавать в лепке впечатление от окружающего.
Р. : Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы.
В. : Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности.
Август
1 «Утенок» Об. : Упражнять в использовании приёма прощипывания, оттягивания. Закреплять умение лепить аккуратно.
Р. : Развивать чувство формы и пропорций.
В. : Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2 «Подкова» Об. : Продолжать формировать умение работать с соленым тестом, выполнять несложные подели. Расширять знания о традициях и праздниках, познакомить с понятием оберег.
Р. : Развивать мелкую моторику рук.
В. : Воспитывать творческость, самостоятельность, уверенность, инициативность.
3 «Пожарная лестница» (коллективная работа) Об. : Формировать умение лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов.
Р. : Развивать воображение, творческие способности.
В. : Воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.
4 «Мостик» Об. : Моделирование мостика из нескольких «брёвнышек», одинаковой длины и толщины (лишнее отрезается стекой). Совершенствовать приёмы прямые и круговые. Создание композиции из ручейка и мостика.
Р. : Развивать воображение.
В. : Воспитывать самостоятельность, инициативность.
5 «Веселое солнышко» Об. : Закрепить ранее изученные приемы лепки из соленого теста.
Р. : Продолжать развивать мелкую моторику рук.
В. : Воспитывать уверенность, инициативность.