Полина Шестопалова
План работы по аппликации во второй младшей группе на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Составила: Шестопалова Полина Викторовна, воспитатель ДОУ № 21 г. Липецка
План работы по аппликации во 2 младшей группе на летний оздоровительный период
Задачи:
Образовательные: Создавать из кусочков рваной и комков мягкой бумаги выразительные образы; раскладывать и приклеивать вырезанные воспитателем бумажные формы, создавая при этом выразительные образы; знакомить с ножницами как художественным инструментом.
Публикация «План работы по аппликации во второй младшей группе на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2018
Развивающие: Развивать чувство формы и ритма; развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука»; развивать чувство цвета; развивать мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать интерес к отображению представлений о природе; воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразный изображений.
Июнь
Тема Программные задачи
1 «Летняя открытка» Об. : Формировать умения составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины.
Р. : Развивать чувство формы и ритма.
В: Воспитывать любознательность и аккуратность.
2 «Разноцветная пирамидка» Об. : Формировать умения:
- передавать в аппликации образ игрушки;
- изображать предмет из нескольких частей;
- располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
Р. : Развивать чувства цвета и формы.
В. : Воспитывать любознательность, самостоятельность.
3 «Медаль для чемпиона» Об. : Формировать умение составлять изображение из нескольких деталей; самостоятельно определять, что хочется получить в результате. Закреплять приёмы работы с клеем.
Р. : Развивать умение доводить задуманное до конца.
В. : Воспитывать аккуратность и трудолюбие.
4 «Красивый цветок» Об. : Учить составлять изображение по частям.
Р. : Развивать эстетическое восприятие.
В. : Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка.
Июль
1 «Светофор» Об. : Закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Закреплять приёмы работы с клеем.
Р. : Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур.
В. : Воспитывать аккуратность и умение довести начатое до конца.
2 «Мой домик» Об. : Формировать умение соотносить величину постройки с величиной объекта. Закреплять знания о строительных деталях.
Р. : Развивать конструктивные способности; развить планирующую функцию речи.
В. : Воспитывать эстетические эмоции.
3 «Веселая гусеница» Об. : Формировать умение составлять изображение из нескольких частей круглой формы. Соблюдать определённую последовательность, правильно располагать изображение на листе.
Р. : Развивать чувство формы и пропорций.
В. : Воспитывать аккуратность в работе.
4 «Корзина фруктов» Об. : Формировать умения:
- свободно располагать изображение на бумаге;
- различать предмет по форме предмета.
Закреплять правильные приёмы наклеивания.
Р. : Развивать чувство цвета – подбирать цвет фона в зависимости от цвета фруктов.
В. : Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.
Август
1 «Заборчик» Об. : Формировать умение огораживать большое пространство («озеро» для уточек). Закреплять умение рассказывать, как будут строить.
Р. : Развивать наглядно-образное мышление, воображение.
В. : Воспитывать стремление конструировать по своему замыслу.
2 «Радуга» (выкладывание радуги цветным рисом) – коллективная аппликация Об. : Закрепить последовательность цветов радуги.
Р. : Развивать мелкую моторику рук.
В. : Воспитывать умение работать сообща.
3 «Пожарная машина» Об. : Уточнить представление об устройстве и назначении пожарной машины; повторить правила поведения при пожаре.
Р. : Развивать познавательный интерес, образное воображение.
В. : Воспитывать уважение к профессии пожарного, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.
4 «Мостик через речку» Об. : Формировать умение составлять композицию определённого содержания из нескольких готовых деталей (река, мост, лодка). Закреплять умение намазывать части изображения клеем, начиная с середины.
Р. : Развивать образное мышление, творческое воображение.
В. : Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.
5 «Солнышко лучистое» Об. : Формировать умение составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок.
Р. : Развивать творческое воображение.
В. : Воспитывать аккуратность.