Папки-передвижки

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7)

Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7)

Март

1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…»

Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы.

Методы и приемы

1. Рассматривание калачей и баранок.

2. Чтение потешки.

3. Повторное чтение потешки и инсценировка

2. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка – ревушка»

Цель. Познакомить детей с новым произведением, помочь понять, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится

Методы и приемы

1. Чтение стихотворения

2. Беседа по содержанию

3. Повторное чтение

Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“ (часть 7)» размещена в разделах

3. Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки.».

Цель. Помочь понять содержание потешки, запомнить её, учить внятному произношению слов.

Методы и приемы

1. Динамическое упражнение «Лошадки».

2. Чтение потешки.

3. Инсценировка потешки с участием всех детей.

4. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».

Цель. Побуждать помогать читать знакомое стихотворение, вызвать сочувствие к девочке Тане.

Методы и приемы

1. Рассматривание картины.

2. Чтение стихотворения.

3. Беседа по содержанию

4. Повторное чтение

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6 .

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7)
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 10:54
+190Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД