Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7)
▼ Скачать + Заказать документы
Март
1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…»
Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы.
Методы и приемы
1. Рассматривание калачей и баранок.
2. Чтение потешки.
3. Повторное чтение потешки и инсценировка
2. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка – ревушка»
Цель. Познакомить детей с новым произведением, помочь понять, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится
Методы и приемы
1. Чтение стихотворения
2. Беседа по содержанию
3. Повторное чтение
Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“ (часть 7)» размещена в разделах
3. Чтение потешки «Чики-чики-чикалочки.».
Цель. Помочь понять содержание потешки, запомнить её, учить внятному произношению слов.
Методы и приемы
1. Динамическое упражнение «Лошадки».
2. Чтение потешки.
3. Инсценировка потешки с участием всех детей.
4. Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
Цель. Побуждать помогать читать знакомое стихотворение, вызвать сочувствие к девочке Тане.
Методы и приемы
1. Рассматривание картины.
2. Чтение стихотворения.
3. Беседа по содержанию
4. Повторное чтение