Татьяна Туева
Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.
Методы и приемы
1. Рассказ воспитателя.
2. Дидактическое упражнение «Кто пришёл и, кто ушёл?»
3. Чтение потешки.
4. Картинки на фланелеграфе.
2. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Петушок»
Цель. Помочь детям запомнить стихотворение. Вызвать желание участвовать в инсценировке.
Методы и приемы
1. Рассматривание игрушки петушка.
2. Чтение стихотворения
3. Инсценировка
Публикация «Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 3» размещена в разделах
3. Чтение английской песенки «Щенок» в пер. В. Левина. Чтение рассказа Е. Чарушина «Собака».
Цель. Познакомить с новым художественным произведением; воспитывать умение слушать литературный текст без наглядного сопровождения, помочь малышам понять содержание рассказа.
Методы и приемы
1. Чтение песенки
2. Рассматривание картинок с изображением щенка и взрослой собаки.
3. Чтение рассказа Е. Чарушина.
4. Рассматривание и сравнение щенка и собаки.
5. Повторное чтение песенки
4. Чтение потешки «Заинька, походи…»
Цель. Поощрять попытки малышей проговаривать слова потешки вместе с педагогом, имитировать движения о которых в ней говорится.
Методы и приемы
1. Рассматривание игрушки зайца.
2. Чтение потешки с демонстрацией игрушки.
3. Чтение потешки в хороводе с водящим ребёнком.
5. Чтение потешки «Пошёл котик на торжок…»
Цель. Помочь понять содержание потешки, вызвать желание слушать её, подговаривать слова.
Методы и приемы
1. Рассматривание иллюстрации.
2. Чтение потешки.
3. Обыгрывание потешки.