Лучший педагог года

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5

Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки»

Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса. Развитие понимания предложенных конструкций «с горы», «на гору».

Методы и приемы

1. Рассматривание сюжетной картины

2. Чтение стихотворения

3. Игра упражнение с пальчиками

2. Чтение стихотворения А. Введенского «Мышка»

Цель. Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом. Вызвать желание участвовать в инсценировке.

Методы и приемы

1. Рассматривание игрушки мышки

2. Чтение стихотворения

Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 5» размещена в разделах

3. Инсценировка

3. Чтение потешки «Вот и люди спят…»

Цель. Помочь понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте, а также то, что о них говорится.

Методы и приемы

1. Рассматривание картинок: птицы на веточке, лисы на горочке, зайца и уточки на травушке-муравушке, малыша в люлечке.

2. Беседа по картинкам

3. Чтение потешки.

4. Дидактическое упражнение с картинками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Идёт дождь. Цель: учить отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Предварительная работа: беседа о явлениях природы.

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Зоопарк. Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании. Предварительная.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3 Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение) Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.

Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 16:53
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД