Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
Январь
1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки»
Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса. Развитие понимания предложенных конструкций «с горы», «на гору».
Методы и приемы
1. Рассматривание сюжетной картины
2. Чтение стихотворения
3. Игра упражнение с пальчиками
2. Чтение стихотворения А. Введенского «Мышка»
Цель. Поощрять попытки малышей проговаривать слова вместе с педагогом. Вызвать желание участвовать в инсценировке.
Методы и приемы
1. Рассматривание игрушки мышки
2. Чтение стихотворения
Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 5» размещена в разделах
3. Инсценировка
3. Чтение потешки «Вот и люди спят…»
Цель. Помочь понять содержание потешки, запомнить названия животных, которые встречаются в тексте, а также то, что о них говорится.
Методы и приемы
1. Рассматривание картинок: птицы на веточке, лисы на горочке, зайца и уточки на травушке-муравушке, малыша в люлечке.
2. Беседа по картинкам
3. Чтение потешки.
4. Дидактическое упражнение с картинками.