Татьяна Туева
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто.
Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.
Методы и приемы
1. Чтение стихотворения.
2. Игра - импровизация «Снежинки».
3. Дидактическая игра «Куда спряталась снежинка?».
2. Чтение стихотворения Я Аким «Елка».
Цель. Поощрять попытки малышей проговаривать слова стихотворения вместе с педагогом
Методы и приемы
1. Рассматривание елки
2. Украшение елки игрушками
3. Чтение стихотворения
4. Игра – упражнение «Вопрос – ответ»
Публикация «Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе „Ладушки“, Часть 4» размещена в разделах
3. Чтение потешки «Как у нашего кота…»
Цель. Учить рассказывать потешку вместе с воспитателем, развивать наблюдательность.
Методы и приемы
1. Рассматривание кота.
2. Чтение потешки.
3. Мотивация игрушкой.
4. Дидактическая игра «Угадай».
4. Чтение стихотворения М. Яснов «Громкое утро»
Цель. Развивать слуховое внимание, умение находить по звукоподражанию домашнее животное и называть его.
Методы и приемы
1. Рассматривание сюжетной картины «На скотном дворе»
2. Чтение стихотворения.
3. Рассматривание предметных картинок с изображением животных.
4. Игра упражнение «Кто как кричит?»