Папки-передвижки

Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2

Татьяна Корепанова
Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

1. Зоопарк.

Цель: учить передавать в рисунке образы животных, закреплять технические навыки и умения в рисовании.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных, беседа «Кто живёт в зоопарке?»

Оборудование: альбомный лист, краски, мелки, цветные карандаши.

2. Морозные узоры.

Цель: развивать интерес к окружающей природе, умение изображать природу на рисунке.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с зимними узорами.

Оборудование: иллюстрации о зиме, нитки, бумага разных цветов.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию по программе „Радуга“, Часть 2» размещена в разделах

3. Рисование по замыслу.

Цель: развивать творческие навыки, воображение детей, учить задумывать содержание своей работы.

Предварительная работа: беседа «Зачем нужно уметь рисовать?»

Оборудование: простой карандаш, краски, листы бумаги разного размера.

4. Солдат на посту.

Цель: учить детей рисовать человека, передавая характерные особенности костюма, позы.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Оборудование: простой карандаш, цветные карандаши, альбомный лист.

Март

1. Наш аквариум.

Цель: учить рисовать рыбок различными способами, развивать интерес к образу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок, аквариумов, макетов аквариумов; наблюдения за рыбками в аквариуме.

Оборудование: половина альбомного листа, восковые мелки, краски.

2. Дети делают зарядку.

Цель: учить определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение человека.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с детьми, делающими зарядку; наблюдения друг за другом во время выполнения зарядки.

Оборудование: альбомный лист, простой и цветные карандаши.

3. Роспись кувшинчика.

Цель: учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора.

Предварительная работа: просмотр презентации «Роспись глиняной посуды».

Оборудование: заранее вырезанные из бумаги кувшины; готовые керамические изделия, украшенные узором; краски, листы бумаги.

4. Натюрморт.

Цель: вызвать интерес к новому виду картин – натюрморту, учить внимательно рассматривать натюрморт.

Предварительная работа: просмотр картин-натюрмортов.

Оборудование: ваза, веточки, муляжжи фруктов или овощей; краски, альбомные листы.

Апрель

1. Красивые цветы.

Цель: учить задумывать красивый необычный цветок, развивать творческие навыки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций различных цветов, в том числе и выдуманных.

Оборудование: бумага в форме квадрата, краски, кисти.

2. Весенние облака. («Пальчики – палитра»)

Цель: продолжить учить детей работать в технике «пальчиковая палитра».

Предварительная работа: наблюдения за облаками на небе вовремя прогулки.

Оборудование: альбомный лист, краски.

3. Рисование по замыслу.

Цель: развивать творческие навыки, воображение детей, учить задумывать содержание своей работы.

Предварительная работа: беседа «А что я могу рисовать?»

Оборудование: Простой карандаш, краски, листы бумаги разного размера.

4. Мой добрый маленький друг.

Цель: продолжать осваивать технику рисования по сырой бумаге, развивать наблюдательность, фантазию.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, о дружбе.

Оборудование: Бумага, цветные карандаши, альбомный лист, краски, вода, губка.

Май

1. Салют над городом в честь Дня Победы.

Цель: учить отражать впечатления от праздника Победы, учить создавать композицию рисунка.

Предварительная работа: просмотр презентации «День Победы».

Оборудование: бумага тёмно-синяя, краски разного цвета.

2. Как радуга наряд себе искала.

Цель: учить рисовать радугу, используя нетрадиционную технику рисования на мокрой бумаге.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций радуги на небе.

Оборудование: бумага, салфетка влажная, краски.

3. Цветущая весна.

Цель: учить передавать в сюжете рисунка характерные особенности природы.

Предварительная работа: беседа «Какие цветы мы можем увидеть весной?», рассматривание иллюстраций цветов.

Оборудование: краски, цветные карандаши, альбомный лист, восковые мелки.

4. Букет нарциссов.

Цель: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций нарциссов, живых цветов (по возможности).

Оборудование: цветы в вазе (по возможности, светло – серая бумага, краски.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять.

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Аппликация «На лесной полянке выросли цветы». Цель: учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную.

Перспективное планирование по ручному труду по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Цель: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 19:21
+204Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию по программе «Радуга». Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корепанова (УИ 823665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД