Лучший педагог года

Перспективное планирование вторая младшая группа

Евгения Кострицына
Перспективное планирование вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование

вторая младшая группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

Направления: Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие сенсорной культуры. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей:

• сенсорное развитие;

Публикация «Перспективное планирование вторая младшая группа» размещена в разделах

• развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

• формирование элементарных математических представлений;

• формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

ФЭМП:

Неделя Задачи Литература

СЕНТЯБРЬ

1,2 1. Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур;

2. Развивать математические представления;

3. Воспитывать интерес к занятиям. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 10

3,4 1. Закрплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький;

2. Развивать математические представления;

3. Воспитывать интерес к занятиям. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 11

ОКТЯБРЬ

1 1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало;

2. Развивать математические представления;

3. Воспитывать интерес к занятиям. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 11

2 1. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета;

2. Развивать мышление память;

3. Воспитывать усидчивость. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 12

3 1. Продолжать формировать умение составлять группу предметов и выделять из нее один предмет;

2. Развивать мышление память;

3. Воспитывать усидчивость. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 13

4 1. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного;

2. Развивать мышление память;

3. Воспитывать усидчивость. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 14

НОЯБРЬ

1 1. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче;

2. Развивать мышление, память, речь;

3. Воспитывать умение слушать взрослого. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 15

2 1. Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»;

2. Развивать мышление, память, речь;

3. Воспитывать умение слушать взрослого. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 16

3 1. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат;

2. Развивать мышление, память, речь;

3. Воспитывать умение слушать взрослого. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 16

4 1. Продолжать учить называть и различать круг и квадрат;

2. Развивать мышление, память, речь;

3. Воспитывать умение слушать взрослого. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 17

ДЕКАБРЬ

1 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке;

2. Развивать образные представления, зрительную память;

3. Воспитывать интерес к занятиям. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 18

2 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения;

2. Развивать образные представления, зрительную память;

3. Воспитывать интерес к занятиям. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 19

3 1. Учить сравнивать две группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну.

2. Развивать образные представления, зрительную память;

3. Воспитывать интерес к занятиям. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 20

4 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения;

2. Развивать образные представления, зрительную память;

3. Воспитывать интерес к занятиям. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 21

ЯНВАРЬ

1 1. Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложении;

2. Обозначать результаты сравнения словами : широкий - узкий, шире – уже;

3. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 22

2 1. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения;

2. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения;

3. Закреплять умение различать и называть круг, квадрат. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 23

3 1. Познакомить с треугольником, учить различать и называть фигуру;

2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения;

3. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 24

4 1. Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения;

2. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 26

ФЕВРАЛЬ

1 1. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложении;

2. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры;

3. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 26

2 1. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте;

2. Упражнять в пространственных направлениях от себя;

3. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 27

3 1. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте;

2. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложении. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 28

4 1. Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения;

2. Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по ФЭМП», стр. 29

МАРТ

1 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения;

2. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 31

2 1. Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов;

2. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 32

3 1. Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложении;

2. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 33

4 1. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине;

2. Формировать умение различать количество звуков на слух;

3. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 34

АПРЕЛЬ

1 1. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу;

2. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 35

2 1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков;

2. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине;

3. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 36

3 1. Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один-много;

2. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя;

3. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 37

4 1. Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений;

2. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

3. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по ФЭМП», стр. 38

МАЙ

1 1. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения;

2. Упражнять в сравнении двух предметов по величине;

3. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги: на, под, в и т. д. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 39

2 1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 40

3-4 1. Свободное планирование работы с учетом усвоения программного материала и особенностей конкретной группы. Помораева И. А., Позина В. А. «Занятия по формированию элемент. матем. представлений», стр. 40

2.3. Образовательная область «Речевое развитие»

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа:

• обогащение активного словаря

• развитие звуковой и интонационной культуры речи

• овладение речью как средством общения

• развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи

• развитие речевого творчества

• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

• формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Неделя Тема Задачи Литература

СЕНТЯБРЬ

1. «Наша группа» Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» 1. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);

2. Помоць малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребёнок, и взрослые их любят. Гербова В. В. с. 28

2. «Игры и игрушки» Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 1. Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса». Гербова В. В. с. 31

3. «Труд помощника воспитателя» Звуковая культура речи а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». 1. Упрожнять детей в правельном и отчётливом произнашении звуков (изолированых, взвукосочитаниях, словах);

2. Активировать в речи детей обобщающие слова Гербова В. В. с. 32

4. «Друзья» Звуковая культура речи: звук у. 1. Упрожнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированого в звукосочитаниях);

2. Отробатывать плавный выход;

3. Пробуждать произносить звук в разной тональности с разной громкастью (по подражанию). Гербова В. В. с. 33

ОКТЯБРЬ

1. «Учимся знакомиться» Дидактическая игра «Чья вещь?».

Расматривая сюжетных картинок (по выбору педагога) 1. Упрожнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными;

2. Помочь детям понять сужет картины, охарактизовать взаимоотношения между персонажеми. Гербова В. В. с. 36

2. «Осень» Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» 1. Познокомить со сказкой «Колобок»

2. Уппрожнять детей в оброзовании слов по оналогу. Гербова В. В. с. 38

3. «Фрукты» Звуковая культура речи ; звук о. рассматривая иллюстрации к сказки «Колобок» 1. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций;

2. Отрабатывать чёткое произношение буквы О. Гербова В. В. с. 39

4. «Овощи» Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….» 1. Помочь детям запомнить стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….»

2. При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно и голодно, страшно в не уютную осеннею пору. Гербова В. В. с. 40

НОЯБРЬ

1. «Грибы»

Чтение стихотварений об осени. Дидактическое упрожнение «Что из чего получаеться» 1. Приобщать детей к поэзии;

2. Развивать поэтический слух;

3. Упражнять в образовании слов по аналогу. Гербова В. В. с. 41

2. «Дикие животные» Звуковая культура речи. Звук и. 1. Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в слово сочетаниях в словах) Гербова В. В. с. 42

3. «Домашние птицы» Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя). 1. Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения;

2. Упражнять в умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками к, т. Гербова В. В. с. 43

4. «Птицы» Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетки» 1. Познакомить детей с ярким поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. Гербова В. В. с. 46

ДЕКАБРЬ

1. «Домашние обитатели.» Чтение сказки «Снегурушка и лиса» 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булгакова, с образом лисы (с отличием от лисы из других сказок);

2. Упражнять в выразительном чтении отрывка-причитания Снегурушке. Гербова В. В. с. 50

2. «Транспорт» Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». 1. Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса»;

2. Упражнять в произношение слов со звуком э (игра «Эхо», в определении качеств предметов на ощупь игра», «Чудесный мешочек». Гербова В. В. с. 51

3. «Дорожная безопасность» Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» стихотворения А. Босева «Трое» 1. Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт», оживить в памети детей от обильного снегапада;

2. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое». Гербова В. В. с. 52

4. «Новый год» «У матрёшки навоселье» 1. Способствовать формировать диалогическую речь;

2. Учить правильно называть строительные материалы и их цвета Гербова В. В. с. 50

ЯНВАРЬ

1. «Труд повара» Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди» 1. Познакомить детей со сказкой «Гуси лебеди» (обр. М. Булгакова);

2. Вызвать желание послушать ещё раз, поиграть в сказку. Гербова В. В. с. 54

2. «Здравствуй зимушка зима» Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси лебеди» и сюжетных картинок по выбору педагога. 1. Продолжать объяснять детям, как много можно узнать если внимательно рассматривать рисунки в книге;

2. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предложение. Гербова В. В. с. 55

3. «У кого какие шубки» Звуковая культура речи; м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» 1. Упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи;

2. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи;

3. Продолжать учить образовывать слова по аналогу Гербова В. В. с. 57

4. «Зимние развлечения» Звуковая культура речи: звук п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». 1. Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь.

2. С помощью дидактической игры вступать в диалог, употреблять слова со звуком пи пь. Гербова В. В. с. 59

ФЕВРАЛЬ

1. «Труд врача» Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» 1. Познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» (обр. В. Даля);

2. Помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Гербова В. В. с. 59

«Здоровье» Звуковая культура речи: звук б, бь 1. Упрожнять дитей в правельном произношений звуков, б, бь (взвуко сочитаниях, словах, фразах). Гербова В. В. с. 60

3. «Папа» Заучить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились» 1. Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки»;

2. Учить выразительно читать стихи. Гербова В. В. с. 62

4. «Наши добрые дела» Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». 1. Беседуя с детьми о плохом и хорошим, совершенствовать их деологическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамотически правельно отрожать в речи свои впечтление). Гербова В. В. с. 63

МАРТ

1. «Мама» Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» 1. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она»;

2. Совершенствовать диалогическую речь малышей. Гербова В. В. с. 65

2. «Семья» Звуковая культура речи т, п, к. 1. Закрепить произношение звука т в словах и фразовой речи;

2. Учить отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Гербова В. В. с. 66

3. «Гости»

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

1. Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой);

2. Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогать определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношений персонажей; Гербова В. В. с. 68

4, «Квартира» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «что изменилось») Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов;

Учить характеризовать местоположение предметов.

Гербова В. В. с. 69

АПРЕЛЬ

1. «Город» Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».

Дидактическое упражнение «Когда это бывает» 1. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна»;

2. Учить признаки времён года. Гербова В. В. с. 71

2. «Пожарная безопасность» Звуковая культура речи, звук ф. 1. Учить детей отчётливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Гербова В. В. с. 72

3. «Посуда» Чтение и драматизация русской народной песни «Курочка рябушечка». Рассматривание сюжетных картинок (по выбору педагога) 1. Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка рябушечка»;

2. Продолжать учить рассматривать сюжетные картинки и рассказывать о том, что на ней изображено. Гербова В. В. с. 73

4. «Магазин» Звуковая культура речи, звук с. 1. Отрабатывать чёткое произношение звука с;

2. Упражнять детей умение вести диалог. Гербова В. В. с. 75

МАЙ

1. «Весна» Чтение русской народной сказки «Бычок - чёрный бачок, белые копытца». Литературная викторина 1. Познакомить с русской народной сказкой «Бычок - чёрный бачок, белые копытца» (обр. М. Булгакова);

2. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок которые им читали на занятиях. Гербова В. В. с. 76

2. «Водичка-водичка» Звуковая культура речи, звук з. 1. Упражнять детей чётком произношении звука з. Гербова В. В. с. 77

3. «Труд взрослых» Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» 1. Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года;

2. Запомнить новое стихотворение. Гербова В. В. с. 79

4. «Цветы» Звуковая культура речи, звук ц. 1. Отрабатывать чёткое произношение звука ц, параллельно упражнять детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний;

2. Учить изменять темп речи. Гербова В. В. с. 80

2.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(Используется парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры" (авт. Князева О. Л.)

Направления: рисование, лепка, аппликация.

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении:

• развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация);

• развитие детского творчества;

• приобщение к изобразительному искусству

месяц

Рисование

Лепка

Аппликация

Сентябрь 1. Знакомство с карандашом и бумагой

2. Идет дождь

3. Привяжем к шарикам цветные ниточки

4. Красивые лесенки 1. Знакомство с пластилином

2. Конфетки

3. Разноцветные мелки

4. Бублики 1. Шарики катятся по дорожке

2. Разноцветные огоньки в домиках

3. Большие и маленькие мячики

4. Большие и маленькие кубики

Октябрь 1. Цветные клубочки

2. Разноцветный ковер из листьев

3. Яблоки

4. Помидоры 1. Подарок любимому котенку (клубочек)

2. Колобок

3. Яблоки

4. Огурцы 1. Подарок любимому щенку (клубок)

2. Ягоды и яблоки на блюдечке

3. Большие и маленькие яблоки на тарелке

4. Помидоры и огурцы в банке

Ноябрь 1. Красивые воздушные шары

2. Разноцветные обручи

3. Зернышки для курочки

4. Нарисуй то, что круглое 1. Крендельки

2. Пряники

3. Зернышки для курочки

4. Печенье 1. Грибы

2. Шарики и кубики

3. Цыпленок

4. Цыплята

Декабрь 1. Снежные комочки, большие и маленькие

2. Деревья на нашем участке

3. Рисование узоров

4. Елочка 1. Лепешки, большие и маленькие

2. Погремушка

3. Башенка

4. Лепка по замыслу 1. Пирамидка

2. Автобус

3. Наклей, какую хочешь игрушку

4. Новогодняя открытка (елочка)

Январь 1. Украсим рукавичку-домик

2. Снеговик 1. Мандарины и апельсины

2. Вкусные гостинцы 1. Красивая салфеточка

2. Снеговик

Февраль 1. Мы лепили снеговиков

2. Самолеты летят

3. Светит солнышко

4. Деревья в снегу 1. Воробушки и кот

2. Самолеты

3. Лепка по замыслу

4. Большие и маленькие птицы 1. Узор на круге

2. Самолеты

3. Подарок папам

4. Деревья в снегу

Март 1. Красивые флажки на ниточке

2. Подснежники

3. Книжки-малышки

4. Красивые домики 1. Неваляшка

2. Маленькая Маша

3. Угощение для кукол

4. Мишка-неваляшка 1. Подарок для мам

2. Цветы для мамы

3. Украсим книжку

4. Домик для Мишки

Апрель 1. Платочки сушатся

2. Звездное небо

3. Красивый сервиз

4. Красивая тележка 1. Красивая птичка

2. Зайчик

3. Миски трех медведей

4. Цыплята гуляют 1. Скворечник

2. День космонавтики

3. Украсим посуду

4. Платочек

Май 1. Картина о празднике

2. Платочек

3. Рисование красками по замыслу

4. Одуванчики в траве 1. Угощение для кукол

2. Утенок

3. Угощение для кукол

4. Цветы 1. Скоро праздник придет

2. Утенок

3. Цыплята на лугу

4. Цветочная поляна

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Когда мои друзья со мной» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Когда мои друзья со мной» Цель: - учить составлять портреты.

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование недели «Огород на окне» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Огород на окне» Цель: - осуществлять посев семян цветов для.

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно-тематическое планирование недели «Неделя юных экологов» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе " Неделя юных экологов".. Тема месяца: лето Тема недели: «Неделя юных экологов».

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа) Тема недели: «Папа, мама, я - дружная семья» май (вторая младшая группа) Цель: -формировать интерес к своей родословной; -изображать генеалогическое.

Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа) Тема недели: «Путешествие по лесу и лугу» май (вторая младшая группа). Цель:-формировать представления детей о наиболее распространенных.

Перспективное планирование на январь (вторая младшая группа) Января 2019 Неделя Тема недели Итоговое мероприятие Вторая Сказки о животных Викторина «Что за чудо эти сказки…» Третья Зимние игры Зимняя.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Макарова Н. Г МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» г. Южноуральска Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями,.

Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа Сентябрь 1-я неделя Тема «Давайте познакомимся» Цель: развитие коммуникативных навыков. Игра «Назови своё имя ласково» Описание игры: дети.

Автор публикации:
Перспективное планирование вторая младшая группа
Опубликовано: 5 июля 2019 в 10:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кострицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД