Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)

Гордеева Юлия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Путешествие по лесу и лугу» май (вторая младшая группа).

Цель:-формировать представления детей о наиболее распространенных в нашей местности деревьях (береза, вяз, ива, клен, липа, рябина, тополь, вишня, акация, дуб);

Темочки:

-расширять и уточнять представления детей о строении дерева, внешнем виде, их отличительных особенностях друг от друга, взаимосвязи с другими растениями, животными, птицами, насекомыми, человеком;

-приводить примеры загадок, легенд, пословиц.

Предметно-развивающая среда: Предметные картинки с изображением деревьев, рыб, птиц; сюжетные картинки с изображением леса, озера, неба; аудиозапись песенки «Голубой вагон»; фонограмма звуков пения птиц.

Планируемый результат :

• повышение уровня знаний дошкольников по экологии;

• сформированность активной жизненной позиции дошкольника;

• приобщение к природе родного края;

• сформированность эмоционально- положительного отношения к окружающей природе.

Итоговое мероприятие: «Путешествие по лесу».

27 мая понедельник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро. Беседа на тему: "Что такое

лес?"

Цель:

Познакомить детей с русской

народной сказки «бычок-черный

бычок, белые копытца».

Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок,которые им читали на занятиях. Утренняя гимнастика. Безопасность :Правила поведения на природе. Рассматривание иллюстраций. Приметы и загадки о деревьях. Прогулка Вечер Гимнастика после сна, закаливание. Д. И. «Кто как разговаривает» Д. И. «Подбери по цвету» П. И. «Летает - не летает.»Прогулка

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница». Рисование «Лес весной». Выставка работ. Игры в кукольном театре. Д. И. «часть и целое». Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Рассматривание иллюстраций о весне. Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание

Д/и «Что растет в лесу с Тимофеем Л., Викой, Тимофеем Ч. Консультации:

«Безопасность

дорожного

движения.»

28 мая вторник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Деревья бывают разные». Разгадывание загадок о грибах и ягодах. Рассматривание иллюстраций о растениях леса

Д/и «Что растет в лесу

Вывешивание плакатов «Деревья», «Грибы», «Ягоды» Подготовка атрибутов для с/р игры «Путешествие в лес»

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Что растет в лесу»

Чтение рассказа С. Есенина «Береза»

Разгадывание загадок про растения леса.

С/р игра «Путешествие в лес»

Пальчиковая гимнастика «На что похожи листья?» - развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

П/и «Солнышко и дождик» - развитие у детей умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнение «Перепрыгни лужу» с …. – развитие умения во время прыжков приземляться на обе ноги.

Беседа «Деревья в нашем городе» - формирование у детей представления о деревьях, которые растут в нашем городе.

Прогулка

Рисование «Мое дерево».

Игры в кукольном театре.

Д. И. «часть и целое».

Игры в «Домино», «Мазайку». Игры с выносным материалом. П. И. «Поймай комара»

И. М. П. «Дует ветер нам в лицо». Рассматривание иллюстраций. Лепка по собственному замыслу. Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Что растет в лесу с Тихоном., Сашей Б., Тимофеем Ж. Консультации для родителей «Безопасность на воде в летний период.»

29 мая среда

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Зеленая аптека» (ромашка, лопух, крапива, подорожник, тысячелистник, зверобой). Рассматривание иллюстраций лекарственных растений. Совместное изготовление книги «Зеленая аптека»

Д/игра «Детки на ветке»

Отгадывание загадок о растениях леса и луга

Подготовить иллюстрации лекарственных растений.

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Опыт по экологии «Как растения теряют влагу через испарение» Чтение Бианки В. «Лесная газета.»

С/р игра «В лесу»

Д/и «Отгадай что за растение».

Д/и «С какой ветки детка?» Беседа «Цветы - это радость». Рассматривание картинок и иллюстраций с растениями луга. Д/и «Что на лугу растет, кто на лугу живет

Прогулка «Волшебный мешочек».

Цель: Закрепить названия геометрических фигур. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино». Учить детей соблюдать правила игры, играть сообща.

И/у «Найди пару».

Игры на прогулке с выносными игрушками

Строительные из песка игры. Постройка крепости. Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными.

С. Р. И. «Театр» Цель: Расширять знания детей о театре. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Подбери слово» с Ярославом, Матвеем, Настей. Родительское собрание на тему: «Подведение итогов.»

30 мая четверг

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро

• Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми: «Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов».

Свободное общение: «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

Рисование. «Лесное дерево».

• Прогулка Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили».

• П/и «Поймай мяч», «Один-двое»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

С/р игра «Магазин цветов»

Д/игра «Кто больше знает?»

Разгадывание загадок про растения луга

М/д игра «На лугу» П/и. «Где растет дерево?» развивать внимание, воспитывать умение не нарушать правила игры.

Прогулка

Игры с песком

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Игры по выбору. П/и «Садовник» П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино». Учить детей соблюдать правила игры, играть сообща.

И/у «Найди пару».

Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Подбери слово» с Марией, Егором, Степой Е. Индивидуальные консультации с родителями по вопросам.

31 мая пятница

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка) по плану муз. рук.

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя в лесу». Д/и «Прогулка по лесу».

ФЦК Мира «Лесные хоромы» Закрепить знания о растениях луга и леса. Рассказать о разновидностях леса. Формировать представление о лесе как экосистеме. Упражнять в употреблении слов: лиственный, хвойный., смешанный. Дать первоначальное представление об опасности лесных пожаров и мерах предосторожности.

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

• Закаливающие процедуры.

• Д/игра «Кто больше знает?» П/и «Добеги до дерева» быстроту бега ориентировку в пространстве.

Итоговое мероприятие: «Путешествие по лесу».

Прогулка

Самостоятельные игры детей в песочнице. Строительные из песка игры. П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино». Учить детей соблюдать правила игры, играть сообща.

И/у «Найди пару».

Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Подбери слово» с Мариной, Степой Б., Евой. Индивидуальные консультации с родителями по вопросам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Когда мои друзья со мной» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Когда мои друзья со мной» Цель: - учить составлять портреты.

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование недели «Огород на окне» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Огород на окне» Цель: - осуществлять посев семян цветов для.

Календарно-тематическое планирование недели «Перелётные птицы» (вторая младшая групп) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Перелётные птицы» Цель: - обобщить представление детей о птицах.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» (младшая группа) СЕНТЯБРЬ Тема: «До свиданья лето, здравствуй, детский сад!» 1 неделя Ознакомление с окружающим миром Тема: «Транспорт» О. В. Дыбина, «Ознакомление.

Календарно-тематическое планирование. Первая младшая группа ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель. Группа: Младшая группа №1. Тема недели: «Наши помощники» (22.04-26.04.2019 г.).

Тематическое планирование работы по развитию связной речи у дошкольников (вторая младшая группа — подготовительная группы) Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Тема Кол-во занятий в неделю НОД согласно теме Совместные формы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 мая 2019 в 21:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гордеева Юлия Сергеевна (УИ 1838868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД