Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)

Гордеева Юлия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Путешествие по лесу и лугу» май (вторая младшая группа).

Цель:-формировать представления детей о наиболее распространенных в нашей местности деревьях (береза, вяз, ива, клен, липа, рябина, тополь, вишня, акация, дуб);

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Путешествие по лесу и лугу“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-расширять и уточнять представления детей о строении дерева, внешнем виде, их отличительных особенностях друг от друга, взаимосвязи с другими растениями, животными, птицами, насекомыми, человеком;

-приводить примеры загадок, легенд, пословиц.

Предметно-развивающая среда: Предметные картинки с изображением деревьев, рыб, птиц; сюжетные картинки с изображением леса, озера, неба; аудиозапись песенки «Голубой вагон»; фонограмма звуков пения птиц.

Планируемый результат :

• повышение уровня знаний дошкольников по экологии;

• сформированность активной жизненной позиции дошкольника;

• приобщение к природе родного края;

• сформированность эмоционально- положительного отношения к окружающей природе.

Итоговое мероприятие: «Путешествие по лесу».

27 мая понедельник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро. Беседа на тему: "Что такое

лес?"

Цель:

Познакомить детей с русской

народной сказки «бычок-черный

бычок, белые копытца».

Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок,которые им читали на занятиях. Утренняя гимнастика. Безопасность :Правила поведения на природе. Рассматривание иллюстраций. Приметы и загадки о деревьях. Прогулка Вечер Гимнастика после сна, закаливание. Д. И. «Кто как разговаривает» Д. И. «Подбери по цвету» П. И. «Летает - не летает.»Прогулка

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница». Рисование «Лес весной». Выставка работ. Игры в кукольном театре. Д. И. «часть и целое». Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Рассматривание иллюстраций о весне. Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание

Д/и «Что растет в лесу с Тимофеем Л., Викой, Тимофеем Ч. Консультации:

«Безопасность

дорожного

движения.»

28 мая вторник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Деревья бывают разные». Разгадывание загадок о грибах и ягодах. Рассматривание иллюстраций о растениях леса

Д/и «Что растет в лесу

Вывешивание плакатов «Деревья», «Грибы», «Ягоды» Подготовка атрибутов для с/р игры «Путешествие в лес»

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Что растет в лесу»

Чтение рассказа С. Есенина «Береза»

Разгадывание загадок про растения леса.

С/р игра «Путешествие в лес»

Пальчиковая гимнастика «На что похожи листья?» - развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

П/и «Солнышко и дождик» - развитие у детей умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнение «Перепрыгни лужу» с …. – развитие умения во время прыжков приземляться на обе ноги.

Беседа «Деревья в нашем городе» - формирование у детей представления о деревьях, которые растут в нашем городе.

Прогулка

Рисование «Мое дерево».

Игры в кукольном театре.

Д. И. «часть и целое».

Игры в «Домино», «Мазайку». Игры с выносным материалом. П. И. «Поймай комара»

И. М. П. «Дует ветер нам в лицо». Рассматривание иллюстраций. Лепка по собственному замыслу. Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Что растет в лесу с Тихоном., Сашей Б., Тимофеем Ж. Консультации для родителей «Безопасность на воде в летний период.»

29 мая среда

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Зеленая аптека» (ромашка, лопух, крапива, подорожник, тысячелистник, зверобой). Рассматривание иллюстраций лекарственных растений. Совместное изготовление книги «Зеленая аптека»

Д/игра «Детки на ветке»

Отгадывание загадок о растениях леса и луга

Подготовить иллюстрации лекарственных растений.

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Опыт по экологии «Как растения теряют влагу через испарение» Чтение Бианки В. «Лесная газета.»

С/р игра «В лесу»

Д/и «Отгадай что за растение».

Д/и «С какой ветки детка?» Беседа «Цветы - это радость». Рассматривание картинок и иллюстраций с растениями луга. Д/и «Что на лугу растет, кто на лугу живет

Прогулка «Волшебный мешочек».

Цель: Закрепить названия геометрических фигур. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино». Учить детей соблюдать правила игры, играть сообща.

И/у «Найди пару».

Игры на прогулке с выносными игрушками

Строительные из песка игры. Постройка крепости. Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными.

С. Р. И. «Театр» Цель: Расширять знания детей о театре. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Подбери слово» с Ярославом, Матвеем, Настей. Родительское собрание на тему: «Подведение итогов.»

30 мая четверг

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

Утро

• Утренняя гимнастика.

Беседы с детьми: «Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов».

Свободное общение: «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу. Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

Рисование. «Лесное дерево».

• Прогулка Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили».

• П/и «Поймай мяч», «Один-двое»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

С/р игра «Магазин цветов»

Д/игра «Кто больше знает?»

Разгадывание загадок про растения луга

М/д игра «На лугу» П/и. «Где растет дерево?» развивать внимание, воспитывать умение не нарушать правила игры.

Прогулка

Игры с песком

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Игры по выбору. П/и «Садовник» П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино». Учить детей соблюдать правила игры, играть сообща.

И/у «Найди пару».

Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Подбери слово» с Марией, Егором, Степой Е. Индивидуальные консультации с родителями по вопросам.

31 мая пятница

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка) по плану муз. рук.

Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя в лесу». Д/и «Прогулка по лесу».

ФЦК Мира «Лесные хоромы» Закрепить знания о растениях луга и леса. Рассказать о разновидностях леса. Формировать представление о лесе как экосистеме. Упражнять в употреблении слов: лиственный, хвойный., смешанный. Дать первоначальное представление об опасности лесных пожаров и мерах предосторожности.

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

• Закаливающие процедуры.

• Д/игра «Кто больше знает?» П/и «Добеги до дерева» быстроту бега ориентировку в пространстве.

Итоговое мероприятие: «Путешествие по лесу».

Прогулка

Самостоятельные игры детей в песочнице. Строительные из песка игры. П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино». Учить детей соблюдать правила игры, играть сообща.

И/у «Найди пару».

Рисование дерева. Техника рисования. Выдувание Д/и «Подбери слово» с Мариной, Степой Б., Евой. Индивидуальные консультации с родителями по вопросам.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Когда мои друзья со мной» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Когда мои друзья со мной» Цель: - учить составлять портреты.

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование недели «Огород на окне» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Огород на окне» Цель: - осуществлять посев семян цветов для.

Календарно-тематическое планирование недели «Перелётные птицы» (вторая младшая групп) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Перелётные птицы» Цель: - обобщить представление детей о птицах.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» (младшая группа) СЕНТЯБРЬ Тема: «До свиданья лето, здравствуй, детский сад!» 1 неделя Ознакомление с окружающим миром Тема: «Транспорт» О. В. Дыбина, «Ознакомление.

Календарно-тематическое планирование. Первая младшая группа ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель. Группа: Младшая группа №1. Тема недели: «Наши помощники» (22.04-26.04.2019 г.).

Тематическое планирование работы по развитию связной речи у дошкольников (вторая младшая группа — подготовительная группы) Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Тема Кол-во занятий в неделю НОД согласно теме Совместные формы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 мая 2019 в 21:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Путешествие по лесу и лугу» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гордеева Юлия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД