Папки-передвижки

Перспективное планирование в старшей группе «Я и моя семья»

Наталья Солоха
Перспективное планирование в старшей группе «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь

4 неделя (20.11- 24.11)

Тема: «Я и моя семья»

Задачи: Расширение представлений о своей семье. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка). Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам. Развитие представлений детей о своем облике.

Образовательные области Тема ООД Цели, задачи ООД Методическая литература

Безопасность

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе „Я и моя семья“» размещена в разделах

0,5 Знает каждый гражданин этот номер- 01 Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону. Чермашенцева, с. 60

Природа (экология)

0,5 «Лекарственные растения» Формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы. Горькова, с. 54

Развитие элементарных математических представлений (ФЭМП) Занятие№11 Совершенствовать умение детей составлять числа из единиц до 10; закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами; познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков «больше», «меньше», «равно»; учить различать значения этих знаков; совершенствовать умение определять взаимообратные отношения между смежными числами; развивать логическое мышление в упражнениях с палочками, закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Коротовских,

с. 136

Познавательно- исследовательская деятельность Солнце дарит нам тепло и свет Дать детям представление о том, что Солнце является источником тепла и света; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень её поглощения разными предметами, материалами. Тугушева, с. 61

Развитие речи Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка» Учить детей чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, в идеях двух сказок (со сказкой «Репка»); замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте; придумывать разные варианты окончания сказки. Ушакова, с. 101

Обучение грамоте Анализ слогов

Ша, Шо, Шу, Са, Со, Су Продолжать упражнять детей в звуковом анализе слогов, составлять их в разрезной азбуке Шумаева, с. 36

Рисование Моя любимая сказка. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку к созданному образу сказки. Комарова, с. 51

Аппликация

0,5 Большой и маленький бокальчики. Учить вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенные вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Комарова, с. 59

Публикации по теме:

Календарное планирование в средней группе на сентябрь. Тематическая неделя «Я и моя семья» календарное планирование в средней группе на сентябрь Тема: «Я и моя семья» Цель: формирование представлений о родственных отношениях в.

Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 кварталПерспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал Март. 1."Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный.

Перспективное планирование кружка «Речецветик» в старшей группе Май ЗАНЯТИЕ № «Боевая слава нашего народа». Задачи: уточнение представление о подвиге русского народа ; учить составлять рассказ о ВОВ;.

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Перспективное планирование по ПДД в старшей группе СентябрьНод «Улица». Цель: давать представление о назначении улицы. Продолжать работу.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе Дата Тема Программное содержание Источник сентябрь Мы – воспитанники старшей группы Дать детям возможность испытать гордость от того, что.

Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе Анна Грицук Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе №3 «Росинка» на 2016-2017 уч. год МКДОУ №11 д\с «Золотая рыбка».

Перспективное планирование по конструированию в старшей группе Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Конструктивно – модельная деятельность.

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме «Я и моя мама» Тема : «Я и мама» Сроки: 1 неделя марта Итоговое событие: праздник 8 марта, выставка детских работ. Задачи: Формировать элементарные представления.

Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Моя семья. Моя родословная» «Семья. Готовим обед из блюд кубанской кухни» - цель: дополнить и уточнить знания о кулинарных традициях жителей Кубани, закрепить и уточнить.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Моя семья» в младшей группе Февраль 12.02.18г. -16.02.18г. Тема: «Моя семья» Цель: Формирование первичных представлений детей о семье, семейных традициях, обязанностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе «Я и моя семья»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 17:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Солоха (УИ 168390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД