Гульсиня Гибадуллина
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
▼ Скачать + Заказать документы
Март.
1."Путешествие в прошлое лампочки".
Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета.
О. В. Дыбина. Стр. 41.
2. "Цветы для мамы".
Пр. сод: Расширять знания о многообразии комнатных растений. Развивать познавательный интерес к природе на примере знакомства с комнатными растениями. Дать элементарные представления о размножении растений вегетативным способом.
О. А. Соломенникова. Стр. 62.
Темочки:
3. "Мир комнатных растений".
Пр. сод: Расширять представление о многообразии комнатных растений. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Рассказать о профессиях, связанных с уходом за комнатными растениями.
О. А. Соломенникова. Стр. 66.
4. "В гостях у художника".
Пр. сод: Формировать представление об общественной значимости художника, его необходимости; показать, что продукты труда художника отражают его чувства, личностные качества, интересы.
О. В. Дыбина. Стр. 43.
Апрель.
1. "Водные ресурсы Земли".
Пр. сод: Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озёра, реки, моря и т. д. о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как экономично нужно относиться к водным ресурсам.
О. А. Соломенникова. Стр. 69.
2. "Путешествие в прошлое пылесоса".
Пр. сод: Вызвать интерес к прошлому предметов. ; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда.
О. В. Дыбина. Стр. 45.
3. "Леса и луга нашей родины".
Пр. сод: Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях и животных леса и луга. Расширять представления о взаимосвязи растительного и животного мира.
О. А. Соломенникова. Стр. 71.
4. "Россия – огромная страна".
Пр. сод: Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация, в ней много городов и сёл.
О. В. Дыбина. Стр. 46.
Май.
1. "Весенняя страда".
Пр. сод: Закреплять знания о весенних изменениях в природе. Расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период. Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельскохозяйственным трудом.
О. А. Соломенникова. Стр. 73.
2. "Путешествие в прошлое телефона".
Пр. сод: Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность.
О. В. Дыбина. Стр. 49.
3. "Природный материал-песок, глина, камни".
Пр. сод: Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд.
О. А. Соломенникова. Стр. 74.
4. "Профессия артист".
Пр. сод: Познакомить детей с творческой профессией актёра театра. Дать представление о том, что актёрами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах человека этой творческой профессии.
О. В. Дыбина. Стр. 50.