МААМ-картинки

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе

Мария Грибушина
Перспективное планирование по ПДД в старшей группе

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе

Сентябрь

Нод «Улица».

Цель: давать представление о назначении улицы. Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Познакомить с понятием «Пешеходный переход», «перекресток».

Дидактическая игра «Что такое улица».

Цель: расширять знания об улице. Воспитывать культуру поведения на улице.

Игровые ситуации на площадке.

Публикация «Перспективное планирование по ПДД в старшей группе» размещена в разделах

Цель: закреплять знания ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов.

Подвижная игра «Путешествие на машинах».

Цель: продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью светофора.

Чтение стихотворения В. И. Мирясова.

Цель: знакомить с подземным транспортом «метро», его особенностями и правилами поведения в нем пассажиров.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Октябрь

Беседа «Дорога до детского сада».

Цель: развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве (на улице).

Целевая прогулка «Наша улица».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать наблюдательность, любознательность.

Дидактическая игра «Какие бывают машины?».

Цель: знакомить детей с разными видами транспорта, с профессией водителя. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

Сюжетно-ролевая игра.

Цель: совершенствовать умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.

Игровые ситуации «Кто самый лучший пешеход»

Цель: знакомить с правилами дорожного движения для пешеходов.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Ноябрь

Ролевая игра «Автобус».

Цель: знакомить с элементарными правилами поведения пассажиров. Воспитывать навыки совместной игры.

Дидактическая игра «Кто такой пассажир?».

Цель: закреплять правила поведения пассажиров. Активизировать словарную работу у детей.

Ситуация общения «Как я иду в детский сад».

Цель: расширять представления о назначении светофора для водителей и пешеходов.

Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход».

Цель: расширять знания о назначении информационно-указательных знаков.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история».

Цель: закреплять представления о назначении дорожных знаков. К. В. Петрова.

Литература: «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Декабрь

Дидактическая игра «Светофор».

Цель: закреплять представления детей о назначении светофора.

Загадки о светофоре, транспорте.

Цель: через загадки закреплять знания у детей о сигналах светофора.

Целевая прогулка «Светофор».

Цель: дополнять представления детей об улице новыми сведениями. Закреплять знания о светофоре.

Ситуация общения по картине «Улица города».

Цель: формировать представления о безопасном пути от дома к детскому саду.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Январь

Дидактическая игра «Пешеход».

Цель: знакомить детей с понятием «пешеход». Закреплять умения соблюдать правила дорожного движения.

Наблюдение за движением машин по зимней дороге.

Цель: продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами поведения в нем пассажиров.

Сюжетно-ролевая игра «Я шофер».

Цель: продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города.

Игровая ситуация «Я еду в транспорте».

Цель: закреплять представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности».

Подвижная игра «По дороге».

Цель: расширять знания о перекрестке и особенностях движения машин на пересечении дорог.

Литература:К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД»Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Февраль

Составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

Цель: учить составлять небольшой рассказ по картинке.

Рисование «Дети вышли гулять».

Цель: развивать у детей воображение, умения воплощать замысел, изображать фигурки человека; закреплять знания о правилах дорожного движения.

Дидактическая игра «Правила поведения».

Цель: продолжать работу по закреплению знаний о правилах безопасного поведения на улицах города.

Ситуация общения «Что означают цвета светофора».

Цель: расширять знания о правилах пешеходов на дороге.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Март

Целевая прогулка на ближайший перекресток.

Цель: учить детей устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей. Развивать наблюдательность и любознательность.

Беседа с милиционером.

Цель: знакомить с внешним видом милиционера, с его работой.

Дидактическая игра «Путешествие по городу».

Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».

Цель: учить использовать знания правил дорожного движения на практике.

Чтение стихотворения А. Усачева «Дорожная песенка».

Цель: расширять представление о правилах поведения в общественном транспорте. Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Апрель

Конструирование «Выставка машин».

Цель:закреплять с детьми знания о правилах дорожного движения; развивать интерес к самостоятельному конструированию.

Сюжетно-ролевая игра «Машины и пешеходы».

Цель:уточнять знания детей о правилах дорожного движения, обогащать игровые образы.

Экскурсия к автостоянке.

Цель: знакомить с понятием «автостоянка».

Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Цель: расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям.

Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период.

Цель: развивать ориентировку в окружающем мире и наблюдательность за движением машин на зимней дороге.

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД»Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Май

Настольно-печатные игры на тему «Правила дорожного движения»

Цель: закреплять знания о знаках, знакомить с правилами настольных игр.

Сюжетно-ролевая игра «Умный светофор».

Цель: использовать в игре полученные навыки. Закреплять правила дорожной безопасности.

Дидактическая игра «Незнайка в городе».

Цель: познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов. Закрепить правила поведения на улице.

Чтение стихотворения В. Клименко «Кто важнее всех на свете».

Цель: закреплять правила дорожного движения, предназначенные для пешеходов и водителей на макете микрорайона.

Дидактическая игра «Учим дорожные знаки».

Цель: закреплять знания о понятиях «пешеход», «дорожные знаки», «переход».

Литература: К. В. Петрова. «Как научить детей ПДД» Санкт-Петербург Детство – Пресс

2013г.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 кварталПерспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал Март. 1."Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный.

Перспективное планирование кружка «Речецветик» в старшей группе Май ЗАНЯТИЕ № «Боевая слава нашего народа». Задачи: уточнение представление о подвиге русского народа ; учить составлять рассказ о ВОВ;.

Перспективное планирование по ПДД и ОБЖ в старшей группе Месяц Тема, формы работы Сентябрь Тема: «Безопасное поведение в природе». Беседа о «Красной книге»; Настольная игра «Наполни лукошко»;.

Перспективное планирование по ПДД Перспективное планирование ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь неделя Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе. ОО «Безопасность» Сентябрь. 1. Беседа «Рассматривание иллюстраций с изображением улиц». Цель: закрепление представлений об улице, развитие словаря и знакомство.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе Дата Тема Программное содержание Источник сентябрь Мы – воспитанники старшей группы Дать детям возможность испытать гордость от того, что.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе Сентябрь Неделя Активные формы работы Наглядная информация Цель Индивидуальная работа Ответственные 1. Анкетирование «Сведения о семье».

Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе Анна Грицук Перспективное планирование с детьми по ПДД в старшей группе №3 «Росинка» на 2016-2017 уч. год МКДОУ №11 д\с «Золотая рыбка».

Перспективное тематическое планирование по ПДД и ДТП во второй младшей группе Сентябрь. - Беседа: «Осторожно – дорога». - Прогулка: наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД в старшей группе
Опубликовано: 15 октября 2017 в 11:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД