Скуратова Екатерина Ивановна
Перспективное планирование в младшей группе по театрализации
2. Перспективно – календарное планирование по программе «Театральная мозаика»
Группа общеразвивающей направленности детей 3-4 лет
Месяц Содержание работы Литература
Сентябрь Игры на развитие творческого воображения.
1.«Дорисуй».
1-й вариант – используются геометрические формы.
Публикация «Перспективное планирование в младшей группе по театрализации» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
2. «Куда собрался медвежонок?» По внешнему виду медвежонка сказать, куда он собрался. Например: у Мишки букет цветов значит, он идет на день рождения; Мишка в курточке, сапожках – идет гулять; очень нарядный медвежонок отправляется в гости и. т. д.
3. «На что похоже?»
4. «Волшебный куб» (назови все, что бывает зеленое, желтое и т. д.) Слова к игре: «Крутись, вертись на бочок ложись».
5. «День рождения куклы Алёнки». (Подарки для куклы – предметы-заместители)
6. «Придумай сам». (В качестве чего и в какой сюжетно – ролевой игре можно использовать данные предметы заместители).
7. «Цыплята на прогулке»
8. «Сказка про утят»
9. «Утята и коршун»
10. «Цветочки на лужайке»
8. Чтение сказки «Курочка Ряба»
9. Рисование: коврик для бабушки; травка для Курочки Рябы.
10. Лепка: яйца в корзине; заборчик для курочки.
11. Конструирование: заборчик для курочки; домик для бабушки и дедушки.
12. Психогимнастика: Мимика: улыбка, слёзы, огорчение, сочувствие.
13. Слушание музыкальных произведений: «Петушок» (русск. нар. прибаутка в обраб. М. Красева); «Утро» (сл. С. Прокофьевой, муз. Г. Гриневича).
14. Чтение потешек: «Курочка-рябушечка», «Наши уточки с утра», «Дождик», «Еду- еду к бабе, к деду».
15. Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к потешкам.
16. Музыкальная хороводная игра «Ходит Ваня»
Н. Ф. Губанова, с. 29
с. 30
с. 31
с. 32
Интернет ресурсы