Барсукова Светлана
Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины перевозят людей и грузы, строят и работают в поле. Задает детям вопросы о том, какие машины они знают.
2. Наблюдение за транспортом. Знакомство со светофором.
3. Чтение С. Михалков «Светофор»
4. Д/игра «Найди свой цвет».
5. П/ игра «Красный, жёлтый, зелёный»
ОКТЯБРЬ
1. Рассматривание грузового автомобиля. Дать понятие о его частях. Познакомить с шофёром.
2. Чтение В. Берестов «Про машину» А. Барто «Грузовик»
Публикация «Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция апрель 2018
3. Целевая прогулка. Познакомить с проезжей частью.
4. П/игра «Воробушки и автомобиль».
НОЯБРЬ
1. Чтение А. Богданович «Пешеходу – малышу»
2. Рассматривание иллюстраций «Наша улица»
3. «Дорожная азбука» - презентация просмотр.
4. П/игра «Светофор зажги огонёк».
ДЕКАБРЬ
1. Знакомство с легковым автомобилем, автобусом.
2. Сюжетно – ролевая игра: «Едим на автобусе»
Пассажиры входят в автобус, приобретают билеты, водитель ведёт автобус, делает остановки. Пассажиры выходят из автобуса, переходят через дорогу по пешеходному переходу.
3. Лото «Транспорт»
4. П/игра «Цветные автомобили»
ЯНВАРЬ
1. Беседа «На чём возят грузы». Закрепить название видов транспорта.
2. Чтение «Шофёр» К. Чалиева. и «В машине, в машине шофер сидит…»
3. Сюжетно – ролевая игра «Мы – шофёры»
Закрепить знания о работе водителя (возит кукол, строительный материал, ведёт машину осторожно, чтобы не наехать на людей) учить играть дружно.
4. П/игра «Беги к флажку».
5. Д/ игра «Найди такой же»
ФЕВРАЛЬ
1. Беседа «Кто движением управляет», «Играть возле дороги опасно» выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя.
2. Сюжетная игра «Мы пешеходы». Учить детей ходить только на зелёный свет светофора.
3. Дидактическая игра: «Собери автомобиль» (разрезные картинки, учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта.
4. П/игра «Воробушки и автомобиль».
МАРТ
1. Сюжетная игра «Когда мы пассажиры». Познакомить с правилами поведения детей в транспорте, рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться.
2. Рассматривание и беседа по картинкам с изображением улицы.
3. Чтение «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие…»; стихотворение А. Барто «Грузовик»
4. Конструирование «Улица» учить строить из кирпичиков широкую и узкую дорогу (проезжая часть и тротуар, предложить для обыгрывания транспорт и матрёшек.
5. П/игра «Найди свой флажок». Закрепить знание правила.
АПРЕЛЬ
1. Беседа «Волшебные огоньки» - продолжать учить детей различать цвета: красный, желтый, зеленый, знакомить с элементарными правилами дорожного движения, поведения детей на дороге (могут переходить дорогу только с взрослыми, крепко держась за руку, слушаться взрослых и т. д.)
2. Чтение стихотворения Т. Коваль «Такие разные машины»
3. Сюжетная игра на макете «Дети переходят улицу».
4. Д\игра «Красный и зелёный».
МАЙ
1. Беседа о правилах поведения детей на улице, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказывает, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару.
2. Чтение стихотворения «На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие…».
4. Раскраски с изображением машин.
3. Сюжетно-ролевая игра «Покатаем Мишку на машине»
5. П/игра «По ровненькой дорожке».