Папки-передвижки

Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе

Анна Спивак
Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РАЗВЛЕЧЕНИЙ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

СЕНТЯБРЬ

1 Неделя

«Травка-муравка»

Цель: ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

2 Неделя

«Лягушата на болоте»

Цель: развивать воображение детей, навыки диалога.

Учить:

- использовать выразительные интонации;

- соотносить содержание с показом в драматизации

3 Неделя

«Жили гуси у бабуси»

Публикация «Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: дать детям положительный заряд эмоций.

Учить:

- следить за ходом изображаемого взрослым сюжета;

- вовлекать в беседу по его содержанию.

4 Неделя

«Где ночует солнце»

Цель: учить:

- активно откликаться на художественный образ;

- побуждать к вхождению в роль мамы (папы);

- вовлекать в двигательную импровизацию;

Сравнивать моторные и спокойные интонации.

ОКТЯБРЬ

1 Неделя

«Мокрые дорожки»

Цель: учить:

- различать интонации музыки, воспитывать ласковое чувство;

- побуждать к двигательной импровизации;

- выражать свои эмоции через движения.

2 Неделя

«Кто из нас, из овощей»

Цель:

- обогащать эмоции детей;

- вовлекать в импровизацию;

- учить обсуждать содержание сказки.

3 Неделя

«Ветер-ветерок»

Цель:

- развивать слуховое внимание и воображение детей;

- побуждать к интонационной выразительности;

- вовлекать в двигательную импровизацию

4 Неделя

«Музыкальная шкатулка»

Цель: познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и драматизацию образов;

Учить:

- вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки;

- соотносить его с образами героев.

НОЯБРЬ

1 Неделя

«Храбрые портные»

Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.

2 Неделя

«В магазине игрушек»

Цель: вовлечь детей в ситуацию с/р игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли.

3 Неделя

«Коза-дереза»

Цель: продолжать знакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

4 Неделя

«Первый ледок»

Цель: побуждать детей к решению проблемы, развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.

ДЕКАБРЬ

1 Неделя

«Знакомые герои»

Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации.

Учить входить в роль, побуждать самостоятельность в игре.

2 Неделя

«Морозные деньки»

Цель: дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.

3 Неделя

«Елочки в лесу»

Цель: побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

4 Неделя

«Новогоднее представление»

Цель: приобщать детей к традиции праздновать Новый год; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

ЯНВАРЬ

1 Неделя

«Сказки матушки-метели»

Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания

2 Неделя «Котик на печке песни поет»

Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь сюжетом.

3 Неделя

«Варя пришла в театр»

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.

4 Неделя

«Три лисицы-мастерицы»

Цель: продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят, побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

ФЕВРАЛЬ

1 Неделя

«Тихая песня»

Цель: настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызвать состояние покоя и добрые чувства.

2 Неделя

«Варя-повариха»

Цель: побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовывать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.

3 Неделя

«Тили-бом»

Цель: увлечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров.

4 Неделя

«Веселая ярмарка»

Цель: вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в выбранную роль каждого ребенка.

МАРТ

1 Неделя

«Короб со сказками»

Цель: вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.

2 Неделя

«Чьи детки?»

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей.

3 Неделя

«Вот уж зимушка проходит»

Цель: приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости.

4 Неделя

«Варя у парикмахера»

Цель: познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности и импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.

АПРЕЛЬ

1 Неделя

«Городок игрушек»

Цель: увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

2 Неделя

«Приветливый ручей»

Цель: развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

3 Неделя

«Зоопарк»

Цель: познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

4 Неделя

«Волшебная палочка»

Цель: побуждать детей к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой; активировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.

МАЙ

1 Неделя

«Солнышко, появись»

Цель: приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

2 Неделя

«Лети, мотылек»

Цель: побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.

3 Неделя «Дружные соседи»

Цель: побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

4 Неделя «Будем мы трудиться»

Цель: побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе Сентябрь 1. «Карандаши» формировать интерес к лепке, умение лепить карандаши, раскатывая куски пластилина прямыми движениями между ладонями.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группеПерспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Сентябрь 1.«Разноцветные листья» создавать условия для того, чтобы дети учились составлять группы из отделенных предметов по количеству;.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе
Опубликовано: 25 октября 2023 в 20:01
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Спивак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД