Анна Спивак
Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
СЕНТЯБРЬ
1 Неделя
«Травка-муравка»
Цель: ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.
2 Неделя
«Лягушата на болоте»
Цель: развивать воображение детей, навыки диалога.
Учить:
- использовать выразительные интонации;
- соотносить содержание с показом в драматизации
3 Неделя
«Жили гуси у бабуси»
Публикация «Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе» размещена в разделах
Цель: дать детям положительный заряд эмоций.
Учить:
- следить за ходом изображаемого взрослым сюжета;
- вовлекать в беседу по его содержанию.
4 Неделя
«Где ночует солнце»
Цель: учить:
- активно откликаться на художественный образ;
- побуждать к вхождению в роль мамы (папы);
- вовлекать в двигательную импровизацию;
Сравнивать моторные и спокойные интонации.
ОКТЯБРЬ
1 Неделя
«Мокрые дорожки»
Цель: учить:
- различать интонации музыки, воспитывать ласковое чувство;
- побуждать к двигательной импровизации;
- выражать свои эмоции через движения.
2 Неделя
«Кто из нас, из овощей»
Цель:
- обогащать эмоции детей;
- вовлекать в импровизацию;
- учить обсуждать содержание сказки.
3 Неделя
«Ветер-ветерок»
Цель:
- развивать слуховое внимание и воображение детей;
- побуждать к интонационной выразительности;
- вовлекать в двигательную импровизацию
4 Неделя
«Музыкальная шкатулка»
Цель: познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и драматизацию образов;
Учить:
- вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки;
- соотносить его с образами героев.
НОЯБРЬ
1 Неделя
«Храбрые портные»
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.
2 Неделя
«В магазине игрушек»
Цель: вовлечь детей в ситуацию с/р игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли.
3 Неделя
«Коза-дереза»
Цель: продолжать знакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.
4 Неделя
«Первый ледок»
Цель: побуждать детей к решению проблемы, развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.
ДЕКАБРЬ
1 Неделя
«Знакомые герои»
Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации.
Учить входить в роль, побуждать самостоятельность в игре.
2 Неделя
«Морозные деньки»
Цель: дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.
3 Неделя
«Елочки в лесу»
Цель: побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.
4 Неделя
«Новогоднее представление»
Цель: приобщать детей к традиции праздновать Новый год; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.
ЯНВАРЬ
1 Неделя
«Сказки матушки-метели»
Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания
2 Неделя «Котик на печке песни поет»
Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь сюжетом.
3 Неделя
«Варя пришла в театр»
Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры.
4 Неделя
«Три лисицы-мастерицы»
Цель: продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят, побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.
ФЕВРАЛЬ
1 Неделя
«Тихая песня»
Цель: настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызвать состояние покоя и добрые чувства.
2 Неделя
«Варя-повариха»
Цель: побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовывать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.
3 Неделя
«Тили-бом»
Цель: увлечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров.
4 Неделя
«Веселая ярмарка»
Цель: вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в выбранную роль каждого ребенка.
МАРТ
1 Неделя
«Короб со сказками»
Цель: вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.
2 Неделя
«Чьи детки?»
Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей.
3 Неделя
«Вот уж зимушка проходит»
Цель: приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости.
4 Неделя
«Варя у парикмахера»
Цель: познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности и импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.
АПРЕЛЬ
1 Неделя
«Городок игрушек»
Цель: увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре.
2 Неделя
«Приветливый ручей»
Цель: развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.
3 Неделя
«Зоопарк»
Цель: познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.
4 Неделя
«Волшебная палочка»
Цель: побуждать детей к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой; активировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.
МАЙ
1 Неделя
«Солнышко, появись»
Цель: приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.
2 Неделя
«Лети, мотылек»
Цель: побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.
3 Неделя «Дружные соседи»
Цель: побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.
4 Неделя «Будем мы трудиться»
Цель: побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.