Папки-передвижки

Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. «Карандаши» формировать интерес к лепке, умение лепить карандаши, раскатывая куски пластилина прямыми движениями между ладонями. Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином, класть его и вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей работы;

продолжить развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом (красным, жёлтым, синим, зелёным). Обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы (карандаш, фломастер, уточнять их названия и назначение (ими можно рисовать).

Публикация «Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах

воспитывать умение слушать новые стихи, желание заниматься лепкой, лепить карандаши. (О. Э. Литвинова, стр. 170)

2. «Колеса для тележки» формировать умение лепить колёса для тележки, раскатывая куски пластилина (глины) прямыми движениями между ладонями, соединяя концы получившегося столбика. Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином (глиной, класть его и вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей работы;

закреплять представление об изменении в природе осенью: становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять окраску и опадать, люди надевают тёплые вещи, собирают урожай овощей. Развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространённые овощи (огурец, помидор, морковь, картофель, свеклу, лук, капусту) и называть их. Поощрять участие детей в совместных играх.

(О. Э. Литвинова, стр. 173)

Октябрь

1. «Витамины: яблоки, апельсины» формировать интерес к лепке, умение лепить из пластилина предметы округлой формы - яблоки и апельсины. Развивать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть пластилин и вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы; формировать элементарные представления о здоровье, правилах здорового образа жизни, о ценности здоровья. Дать представление о необходимости закаливания, о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы, а о плохом самочувствии необходимо сообщать взрослым и осознавать необходимость лечения. Дать представления об овощах и фруктах как полезной пище, о том, что молочные продукты полезны для здоровья человека

(О. Э. Литвинова, стр. 178)

2. «Сушки и бублики» формировать интерес к лепке, умение лепить сушки и бублики. Развивать умение раскатывать пластическую массу прямыми движениями между ладонями, соединяя концы получившегося столбика. Развивать умение аккуратно пользоваться пластической массой, класть её и вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей работы; продолжать формировать представления о взрослых людях (внешнем виде, обязанностях, делах и поступках, семье, доброжелательное отношение к близким. Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;

воспитывать умение слушать новые стихи, желание заниматься лепкой. (О. Э. Литвинова, стр. 183)

Ноябрь

1. «Пирамидка из колец» прилагать детям лепить пирамидку из колец, формировать интерес к лепке. Развивать умение собирать пирамидку из вылепленных колец, соотнося их по величине. Формировать умение раскатывать комочки пластической массы прямыми движениями, делать кольца из столбика, аккуратно пользоваться пластической массой, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей работы (О. Э. Литвинова, стр. 187)

2. «Погремушка» формировать умение лепить погремушку, создавать предметы, состоящие из двух частей (шара и столбика, соединяя их путём прижимания друг к другу. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластической массой, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Формировать умение делить пластическую массу на две части. Развивать умение раскатывать комочки пластической массы прямыми и круговыми движениями, соединяя части погремушки путём прижимания друг к другу. Вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы;

вовлекать детей в разговор на тему «Мои любимые игрушки»

(О. Э. Литвинова, стр. 190)

3. «Неваляшка» формировать умение лепить неваляшку, различать, называть и использовать шарообразную форму. Развивать умение лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, передавать строение куклы (голова над туловищем) и соотносить части по величине (голова меньше туловища);

развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями. Формировать умение создавать в лепке предметы, состоящие из двух частей, соединяя их путём прижимания друг к другу. Закреплять умения и аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку;

продолжать знакомить детей с правилами речевого этикета - формами выражения благодарности в разных ситуациях: после приёма пищи, за оказаннную помощь, за игрушку, конфетку, подарок.

(О. Э. Литвинова, стр. 208)

Декабрь

1. «Красивая подставка для кукольного чайника» формировать умение лепить красивую поставку для кукольного чайника, закреплять представление о свойствах пластической массы и способах лепки. Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные подставки для чайника, используя палочку с заточенным концом (стеку);

формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Закреплять знания о посуде, чайной посуде и предметах кухонной посуды, оборудовании (плите, буфете, уточняя название, способы использования, некоторые части, правила безопасности на кухне;

воспитывать желание заниматься лепкой, умение слушать новые стихи, лепить красивую подставку для чайника. (О. Э. Литвинова, стр. 194)

2. «Угощение для деда мороза» формировать умение лепить угощение для Деда Мороза, закреплять представление о свойствах пластической массы и способах лепки. Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные угощения, используя палочку заточенном концом (стеку);

вызывать интерес к рассматриванию образа Деда Мороза (внешнего вида, поведения - дарит подарки, помогает зверям). Продолжать формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;

упражнять в исполнении хороводных игр;

воспитывать умение слушать новые стихи, желание вылепить угощение для Дедушки мороза. (О. Э. Литвинова, стр. 197)

Январь

1. «Вкусный пирог» формировать интерес к лепке, умение лепить пирог из пластической массы. Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы;

формировать яркие, образные представления о матрёшке, развивать умение различать и называть материал, из которого она сделана. Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

(О. Э. Литвинова, стр. 200)

Февраль

1. «Мыльница» формировать интерес к лепке, умение лепить мельницу для мыла круглой формы из пластилина. Развивать умение раскатывать комочки пластилина круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук и защипывать края формы пальцами;

формировать представления о правилах здоровьесберегающего поведения (чистота, опрятность, умывание, забота и гигиена, о некоторых помогающих в этом предметах, атрибутах, веществах (мыле, зубной пасте и зубной щетке, полотенце, расческе, аксессуарах для волос – бантах, заколках).

(О. Э. Литвинова, стр. 204)

2. «Угощение к праздничному столу» формировать умение лепить из пластической массы угощение на блюдце по замыслу (определяя тему и способы лепки). Закреплять представления о способах лепки, умение раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук, защипывать края формы пальцами. Побуждать детей украшать вылепленные предметы используя палочку с заточенным концом. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластической массой, класть комочки пластической массы и вылепленные предметы на дощечку.

(О. Э. Литвинова, стр. 212)

3. «Угощение к праздничному столу» побуждать детей украшать вылепленные предметы используя палочку с заточенным концом. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластической массой, класть комочки пластической массы и вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы;

упражнять в назывании некоторых столовых приборах, посуды, текстиля (скатерть, салфетки);воспитывать желание лепить из пластической массы, слушать стихи, участвовать в игровых ситуациях с игрушками. (О. Э. Литвинова, стр. 212)

Март

1. «Солнышко» формировать умение изобразить солнышко на картоне, использовать нетрадиционную технику работы с пластилином - пластилинографию, создавать предметы, состоящие из двух и более частей (солнце и лучи, различать, назвать и использовать красный и жёлтые цвета. Развивать умение располагать изображение посередине листа;

закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Формировать умение делить пластилин на части. Развивать умение раскатывать комочки пластилина прямыми движениями, продолжать формировать умение делать кольца из столбика, учить размазывать пластилин по картону. Вызывать радость от восприятия результата своей работы;

вовлекать детей в разговор об изменениях в природе весной (о таянии снега и льда, появлении ручейков). Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;

упражнять в прыжках на месте, ловле и бросании мяча от груди;

воспитывать интерес к лепке, желание готовить материал для совместных игр, умение слушать новые стихи. (О. Э. Литвинова, стр. 215)

2. «Воробей» формировать умение лепить фигурку воробья, различать, называть и использовать шарообразную форму. Развивать умение лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, передавая их строение (голова над туловищем) и части по величине (голова меньше туловища, дополнять подделку природным материалом;

развивать умение делить глину на две неравные части, раскатывать комочки круговыми движениями. Формировать умение создавать предметы, состоящие из двух частей, соединяя их путём прижимания друг к другу.

Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе, проявлениях весны (пробуждение природы, щебет и изменение поведения птиц);

воспитывать желание лепить воробья, формировать умение слушать новые стихи. (О. Э. Литвинова, стр. 219)

Апрель

1. «Угощение на день рождения куклы Кати» формировать умение лепить угощение на день рождения куклы из пластилина по замыслу (определяя тему и способы лепки). Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки, умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Продолжать формировать умение создавать предметы, состоящие из двух-трех частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию, упражнять в назывании и использовании в игре предметов мебели, одежды и продуктов;

воспитывать желание лепить из пластилина, читать стихи, петь песни для

куклы. (О. Э. Литвинова, стр. 229)

2. «Подарок кукле Кате на день рождения» формировать умение лепить подарок кукле на день рождения из пластилина по замыслу (определяя тему и способы лепки). Закреплять представления о свойствах пластилина и способа лепки, умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившиеся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Продолжать формировать умение создавать предметы, состоящие из двух-трёх частей, соединяя их путём прижимания друг к другу. Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной класть комочки и вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы;

развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов (у платья - рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет его оттенки, форму, особенности украшения. Формировать умение использовать слова обобщения "обувь", "одежда";

развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Развивать активность в двигательной деятельности, в играх со всеми детьми;

воспитывать желание сделать приятное кукле, лепить из пластилина. (О. Э. Литвинова, стр. 226)

Май

1. «Чему мы научились» формировать умение лепить из пластилина по замыслу, определяя тему и способы лепки. Закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки, умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом.

воспитывать желание лепить из пластилина, умение слушать новые стихи. (О. Э. Литвинова, стр. 223)

2. «Чему мы научились» Продолжать формировать умение создавать предметы, состоящие из двух-трёх частей, соединяя их путём прижимания друг к другу. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть комочки вылепленные предметы на дощечку. Вызывать радость от восприятия результата своей и общей работы;

вызывать интерес к изменениям внешнего вида детей, уточнению представлений о собственном внешнем виде, поведении и возможностях («Чему мы научились?»); уточнить представления о прошлом и настоящем времени («Какими мы были -какие сейчас?») при рассмотрении слайдов и фотографий. Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;

воспитывать желание лепить из пластилина, умение слушать новые стихи. (О. Э. Литвинова, стр. 223)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе Сентябрь 1. «Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками», развивать интерес к действиям с глиной, пластилином;.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
Опубликовано: 29 июня 2023 в 09:29
+112Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД