татьяна баянова
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
на сентябрь и октябрь
Сентябрь
1. «Игрушки. Мишка»
Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки (мишка); учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки).
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 31
2. «Любимые игрушки (сравнение пластмассо-вых, резино- вых, тканевых игрушек)»
Знакомить детей с предметами ближайшего окружения- игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь.
Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 40
3. «Дружная семья»
Знакомить детей с понятием «Семья», развивать навыки общении.
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 48
4. «Осень золотая»
Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке.
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 56
Октябрь
1. «Петушок с семьей»
Знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья».
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 62
2. «Кто нам помогает? (о няне)»
Формировать представление детей о труде взрослых и воспитывать положительное отношение к нему.
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 69
3. «Чайная посуда»
Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 77
4. «Рассматривание игрушечных машин»
Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Стр. 83