Галья Бондарева
Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы март-май
▼ Скачать + Заказать документы
Март
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1 114 1 Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей
2 115 1 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность двумя руками из-за головы, увить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия
3 116 2 Учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть
Публикация «Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы март-май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
4 117 2 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать чувству равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно
5 118 3 Упражнять детей в метании одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя
6 119 3 Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить играть дружно, помогать друг другу
7 119 4 Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал
8 120 4 Учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов
Апрель
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1 121 1 Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений
2 122 1 Закреплять умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соизмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя
3 123 2 Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу. Способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и реагировать на сигнал
4 124 2 Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости
5 125 3 Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение
6 126 3 Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты. Учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу
7 127 4 Продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений
8 127 4 Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве
Май
№ занятия Стр №
недели Программное содержание
1 128 1 Закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей
2 129 1 Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал
3 130 2 Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер
4 131 2 Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в умении бросать на дальность из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений и ориентировки в пространстве
5 132 3 Продолжать учить детей бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание
6 133 3 Закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия
7 133 4 Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
8 134 4 Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, продолжать учить бросать мяч вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал