Галья Бондарева
Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1 84 1 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу
2 85 1 Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление
Публикация «Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
3 86 2 Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя
4 87 2 Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с м ества на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений
5 88 3 Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в дину с места, закреплять умение ходить по кругу взявшись за руки
6 89 3 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке
7 90 4 Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия
8 91 4 Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них
Декабрь
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1 91 1 Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений
2 92 1 Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми
3 94 2 Учить детей бросанию на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве
4 95 2 Учить детей лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание
5 96 3 Закреплять умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжок в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление
6 97 3 Закреплять умение ползать и подлезать под верёвку, совершенствовать навык бросания из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей
7 97 4 Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения
8 98 4 Закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, бросать на дальность правой и левой рукой, учить реагировать на сигнал