Галья Бондарева
Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы январь-февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Январь
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1 99 1 Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть
2 100 1 Закреплять умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно
3 101 2 Учить детей ходить и бегать колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер
Публикация «Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы январь-февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
4 102 2 Упражнять детей в прыжках в длину с места, в ползании на четвереньках и в подлезании под рейку, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве
5 3 Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить чтобы дети были внимательными и дружно играли
6 104 3 Упражнять детей в бросании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг другу и при необходимости оказывать помощь
7 105 4 Учить детей прыгать с высоты, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании и подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал
8 4 Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить быстро действовать в коллективе
Февраль
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1 108 1 Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание
2 109 1 Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу
3 109 2 Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, в прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия
4 110 2 Продолжать учить ходьбе по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть
5 111 3 Упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, играть дружно
6 112 3 Упражнять детей в катании мяча, в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.
7 113 4 Учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера
8 114 4 Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах. Развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений