МААМ-картинки

Перспективное планирование по экологии на второе полугодие в системе дополнительного образования для старших дошкольников

Галина Браславская
Перспективное планирование по экологии на второе полугодие в системе дополнительного образования для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по экологическому воспитанию

по направлению «Открываем мир Природы» в системе дополнительного образования на второе полугодие. Старший дошкольный возраст.

ЯНВАРЬ

1 неделя. Тема. Мы и Солнечная система Задачи. Знакомство с планетами Солнечной системы. Дать понятие о звёздах, кометах, астероидах и метеоритах. Чем они отличаются?

Публикация «Перспективное планирование по экологии на второе полугодие в системе дополнительного образования для старших дошкольников» размещена в разделах

Практическая работа. Изготовление макета планеты «Земля». Подвижная игра «Космонавты».

2 неделя. Тема. «Солнышкины» прогулки. Задачи. Формирование элементарного представления об устройстве Солнечной систе5мы, связях между движением планет и других явлений природы. Практическая работа. Дидактическая игра: «Дени и ночь».

3 неделя. Тема. Земля- наш дом. Задачи. Дать представление о форме планеты «Земля», познакомить с моделью земли- глобусом. Практическая работа. Гимнастик йогов.

4 неделя. Тема. Мы все такие разные и похожие. Задачи. Знакомство с разными народами и народностями. Права ребёнка (по конвенции). Практическая работа. Подвижная игра: «Волшебный стул».

ФЕВРАЛЬ

1 неделя. Тема. Дикие и домашние звери. Задачи. Формировать представление о жизни диких и домашних зверей, их приспособленности. Практическая работа. Моделирование.

2 неделя. Тема. Кто живёт на верхнем этаже? Зимний букварь. Задачи. Научить различать следы знакомых зверей и птиц. Практическая работа. Экологическая тропа.

3 неделя. Тема. Как черепахи и змеи переносят зиму? Задачи. Уточнить представления детей об особенностях жизни черепах и змей. Практическая работа. Опыт. Как змея меняет кожу?

4 неделя. Тема. Пройдёт зима холодная. Задачи. Уточнить представления детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. Практическая работа. Моделирование.

МАРТ

1 неделя. Тема. Где прячется весна? Задачи. Показать чудо пробуждения природы. Создать эмоциональный настрой. Практическая работа. Показ мультимедиа.

2 неделя. Тема. В маленьком семени – прячется растение. Задачи. Закрепить строение растения. Практическая работа. Моделирование.

3 неделя. Тема. Животные в природе. Задачи. Показать экологическую цепочку в биоценозе. Практическая работа. Подвижная игра: «Экологическая цепочка»

АПРЕЛЬ

1 неделя. Тема. Все нужны друг другу. Задачи. Показать, что лесные обитатели нужны друг другу. Лес – это единое целое. Практическая работа. Мультимедиа.

2 неделя. Тема. День Земли. Задачи. Знакомство с составом почвы. Практическая работа. Опыт. Состав почвы.

3 неделя. Тема. Загадочный мир насекомых. Задачи. Знакомство с миром насекомых. Практическая работа. Моделирование.

4 неделя. Тема. Весна кончается- лето начинается. Задачи. Систематизировать знания характерных признаков весны и лета. Практическая работа. Подвижная игра : «весна- лето».

МАЙ

1 неделя. Тема. Кому нужна вода? Путешествие за капелькой. Задачи. Утонить представления о том, что вода- ценный продукт. Практическая работа. Опыты с водой.

2 неделя. Тема. Море в опасности. Задачи. Дать представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Человек своей деятельностью загрязняет море. Практическая работа. Экскурсия к морю (с родителями).

3 неделя. Тема. Чудо- цветок. Задачи. Знакомство с цветком через музыку и поэзию. Практическая работа. Развлечение.

4 неделя. Тема. Красная книга. Задачи. Знакомство с Красной книгой. Практическая работа. НОД. Рассматривание иллюстраций.

Публикации по теме:

Планирование и организация дополнительного образования в ДОУ В нашем царстве – государстве Все волшебники живут Все рисуют, все танцуют, Все играют и поют. Лишь порог переступаешь – Попадаешь, словно.

Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) Календарно- перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа) № Тематика комплекса.

Конспект занятия по занимательной математике в старшей группе (итоговое за второе полугодие) Цель: уточнить и закрепить знания по всем разделам математики. Упражнять в счете прямом и обратном; парами в пределах 10 Закрепить умение.

Общеразвивающая программа дополнительного образования для старших дошкольников «Мир на книжной полке» Общеразвивающая программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста (5 -7 лет) «Мир на книжной полке». Автор.

Перспективное планирование к программе дополнительного образования по математике «Сосчитай-ка» Перспективное планирование месяц тема цель содержание Сентябрь Знакомство. Математические способности. Диагностика на начало учебного.

Примерное планирование экологических опытов и наблюдений (старший возраст, второе полугодие) Февраль Нужна ли растениям почва? Эксперимент. 2 занятия. Формировать представление об условиях роста растений. Развивать познавательный.

Программа дополнительного образования дошкольников ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Старший дошкольный возраст Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цели и.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования (часть 1) РАЗВИТИЕ РЕЧИ ТЕ МА: Сад. Фрукты. 1. Повторите с ребенком задание «Сад. Фрукты». Закрепите знания детей, что фрукты растут в саду на дереве,.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования  (часть 2) МАТЕМАТИКА Количество и счет. В этом возрасте детей учат считать в пределах 10, заканчивают знакомство с цифрами первого десятка (с цифрами.

Работа с родителями. Домашние задания для детей 5–6 лет, посещающих занятия в системе дополнительного образования  (часть 3) ТЕ МА: Лес. Грибы и лесные ягоды. 1. Побеседуйте с ребенком о том, что в лесу растут ягоды и грибы. Ягоды растут на кустах или на веточках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по экологии на второе полугодие в системе дополнительного образования для старших дошкольников
Опубликовано: 7 октября 2015 в 15:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по экологии на второе полугодие в системе дополнительного образования для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Галина Браславская (УИ 255198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД