Получи документы

Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа)

Марина Клейменова
Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно- перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа)

Тематика комплекса занятий

занятия

Цели и задачи

материал

Время проведения

1

Диагностика уровня знаний, творческих умений и навыков

Рисование «Мое незабываемое лето»

«Путешествие в прошлое карандаша»

Публикация «Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии „Радуга“ на первое полугодие учебного года (старшая группа)» размещена в разделах

Учить детей задумывать содержание рисунка, доводить замысел до конца,

воспитывать самостоятельность в выборе художественного материала и техники исполнения рисунка.

Проследить с детьми историю возникновения карандаша,

вызвать интерес к деятельности людей,

продолжать формировать уважение к результатам чужого труда

Акварель

восковые карандаши

цветные карандаши

карандаши различных форм и видов

1-я неделя сентября

2-я неделя сентября

2

«Во саду ли, в огороде»

Рисование «На нашей яблоне поспели яблоки»

Рисование/

аппликация «Овощная грядка»

Продолжать учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности (ствол, расходящиеся от него тонкие и толстые ветви).

Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева.

Закреплять приемы рисования карандашом.

Продолжать учить приему рисования листвы.

Подводить детей к эмоционально- эстетической оценке своих работ.

Продолжать учить передавать в рисунке образы овощей (свекла, морковь, лук).

Развивать самостоятельность в выборе материалов.

Учить комбинировать в работе разные виды художественного труда (наклеивать детали из цветной бумаги на уже готовый рисунок)

Восковые карандаши

Цветные карандаши

восковые карандаши

пастель

3-я неделя сентября

4 - я неделя сентября

3

Осень листьями шуршит, осень в гости к нам спешит

«Осенний букет»

«Признаки осени»

«Золотая осень»

«Дары леса»

Учить детей прорисовывать формы листьев, собирать их в букет,

продолжать учить детей рисовать букет из цветов.

Формировать навыки рисования с натуры,

развивать фантазию

учить передавать наблюдения за осенней погодой в рисунке.

Продолжать учить сочетать в одном рисунке разные техники и материалы.

Вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.

Упражнять в умении рисовать дерево,осеннюю листву.

Закреплять технические умения в рисовании красками.

Развивать восприятие цветовых оттенков.

учить передавать наблюдение в рисунке.

Знакомство с натюомортом, как жанром живописи,

Продолжать учить сочетать в одном рисунке разные техники и материалы.

Вызвать эмоциональную отзывчивость у детей.

Восковые карандаши

гуашь

пастель

восковые карандаши

пастель

акварель

восковые карандаши

пастель

акварель

гуашь

восковые карандаши

пастель

гуашь

1-я неделя октября

2-я неделя октября

3-я неделя

октября

4-я неделя октября

4

Мир который нас окружает

«Дружат дети на всей планете»

наш детский сад

мой дом, моя улица, мой город

портрет моей мамы

5

«Хвойный лес зимой»

«Зима пришла- много снега принесла»

«Лепим снеговика»

«Новогоднее настроение»

(Рисование на свободную тему)

Учить детей предавать расположение ближних и дальних деревьев,занимать большую часть листа,выделять деревья по высоте, характерному строению и окраске.

Использовать разные техники рисования дерева.

Учить детей рисовать снежинку используя геометрические фигуры (круг, треугольник, ромб).

Развивать самостоятельность в выборе цвета,

развивать фантазию.

Продолжать учить рисовать круги разные по размеру.

Учить передавать оттенки синего используя разные техники нажима на карандаш

развивать самостоятельность в выборе образа, техники исполнения, материала.

Гуашь

восковые карандаши

акварель

восковые карандаши

восковые

цветные карандаши

восковые карандаши

цветные карандаши

пастель

акварель

гуашь

1-я неделя декабря

2-я неделя декабря

3-я неделя декабря

4-я неделя декабря

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование по аппликации (старшая группа, январь-май) 09.01.14 ««Машины едут по улице»» Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы.

Отчет о проделанной работе за II полугодие 2009–2010 учебного года. Тема: «Природа Казахстана» Цель: расширить и углубить знания детей о природе Родного края. Формировать системный подход экологической грамотности и экологической культуры.

Перспективное планирование по ручному труду (старшая группа) Перспективное планирование по ручному труду (старшая группа) Тема недели Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Формы Условия.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (старшая группа) Перспективное планирование по театрализованной деятельности Старшая группа. Развитие творчества детей, через театральную деятельность Настольный.

Перспективное планирование работы на автоплощадке (старшая группа) Сентябрь 1. Тема: НОД «Наша улица». Цель: обеспечить повторение понятий: одностороннее и двустороннее движение. Содержание: дошкольники.

Перспективное планирование сенсомоторных упражнений для детей среднего дошкольного возраста на 3 квартал учебного года Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Примерное планирование экологических опытов и наблюдений (старший возраст, первое полугодие) Сентябрь. Строение растений. Цветок. Наблюдение 2 занятия. Цель:Знакомить детей со строением растений. Дать понятие: о значении цветка для.

Справка по мониторингу за I полугодие 2014–2015 учебного года Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали, что детьми средней группы № 4 материал по образовательным.

Тематическое перспективное планирование пальчиковых игр для детей среднего дошкольного возраста на 1 квартал учебного года Цель: Укреплять мелкую мускулатуру пальцев рук, совершенствовать зрительно –двигательную координацию и ориентировку в пространстве, развивать.

Тематическое перспективное планирование сенсомоторных упражнений на III квартал учебного года (средний дошкольный возраст) Тематическое перспективное планирование сенсомоторных и динамических упражнений на 3 квартал учебного года для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа)
Опубликовано: 11 июля 2015 в 20:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-перспективное планирование занятий ИЗО студии «Радуга» на первое полугодие учебного года (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Клейменова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД