Получи документы

Перспективное планирование по театрализованной деятельности вне НОД

Татьяна Маслова
Перспективное планирование по театрализованной деятельности вне НОД
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2 МЛАДШАЯ ГРУППА

ОКТЯБРЬ-РЕПКА НОЯБРЬ-КУРОЧКА-РЯБА ДЕКАБРЬ-ТЕРЕМОК ЯНВАРЬ -КОЛОБОК ФЕВРАЛЬ -3 МЕДВЕДЯ МАРТ -ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ АПРЕЛЬ -3 ПОРОСЕНКА

МАЙ – ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Октябрь

Сказка репка

1 часть: разминка "хмурая тучка"

Цель: развивать подвижность мышц лба. Темная тучка по небу бежала, как брови нахмурить нам показала.

• Упражнения для язычка

" Часики"

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности вне НОД» размещена в разделах

"Тик-так,тик -так ходят часики вот так! Влево тик,вправо так ходят часики вот так!

"Лопатка"

Пусть язык наш отдыхает, пусть немножко подремает"

поймали стрекозу. ведь ведь ведь вот идет медведь.

• Игра с движением "Мой хороший"

Дети стоят в кругу, плотно друг к другу, передавая игрушку медведя. Ребенок прижимает игрушку к себе и ласково называет медведя,далее передает другому ребенку. 2 часть:

1 неделя- Знакомство со сказкой "Репка"(рассматривание иллюстраций, чтение)

2 неделя- Чтение-рассказывание по ролям. (с использование шапочек)

3 неделя- Обыгрывание ролей с игрушками. 4 неделя- Показ сказки (в своей группе)

Ноябрь

Сказка "Курочка-рябя"

1часть. Разминка "Мигалки"

Цель: развивать подвижность мышц глаз

Левым глазом подмигни, а потом уж правым. Даже шустрые коты, подмигивают своей маме.

Упражнения для язычка:

"Окошко" Рот приоткрою я немножко, губы сделаю окошком, зубы рядышком стоят и в окошко глядят "Варенье"

Нашей Маше очень смело, на губу варенье село. Нужно ей язык поднять, чтобы капельку слизать.

• Потешка

Сказка "Кисонька -мурысонька" (Дети в кругу "кисонька" в центре)

-Кисонька- мурысонька, ты где была/ На мельнице.

-Кисонька- мурысонька, то там делала/муку молола.

-Кисонька- мурысонька, что из муки пекла,. прянички.

-Кисонька- мурысонька, с кем прянички ела., одна.

-Не ешь одна, не ешь одна.

• Игра с движениями

"По дорожке" (воспитатель читает и вместе с детьми выполняет движения)

По дорожке Валя шла. Я тапочки нашла

Стала Валя выбирать, кому тапочки отдать

Валя тапки примеряла чуть надела-захромала.

Ах как тапки хороши! На надень и попляши!

2часть:

1неделя-чтение сказки

2неделя-рассказывание с игрушками

3неделя-куклы би-ба-бо

4неделя-показ детям другой группы

Декабрь

Сказка "Три поросенка""

1часть: Разминка "Горы

Цель: развивать подвижность мышц лба.

Мы на горку забрались,бровки вверх поднялись,мы с горки спустились бровки вниз опустились.

• Упражнения для язычка

"Лошадка" -я лошадка серый бок (цок цок,я копытцем постучу (цок цок,если хочешь прокачу (цок цок)

"Чистим зубы"

Рот откройте,улыбнитесь, свои зубы покажите.

Чистые верхние и нижние,ведь они у нас не лишние.

• Речевое упражнение

"Самолет"

-как гудит самолет у-у-у

"Поезд"-как стучат колеса чух-чух-чух.

"Лошадка"-как цокают копыта у лошадки-щелкают язычком.

• Пальчиковая гимнастика. (имитация движений) Петушок с курочкой шли,пригоршню зернышек нашли. В клюв зернышек набрали, затем немного поклевали. Остальные на мельницу отнесли, затем пирожки испекли. Всех детей угощали крошки, птицы поклевали.

2часть:

1 неделя-чтение сказки

2 неделя- пересказывание с использованием масок

3 неделя- обыгрывание: пальчиковый театр

4 неделя-показ сказки родителям

Январь

Сказка "Колобок"

1часть: Разминка " Радость "

Цель: учить произвольно выражать мимикой состояние радости

Какой чудесный день, и мне гулять не лень,я радуюсь всему и песенку пою.

Упражнение для языка: "Заборчик"

Широка Нева река, и улыбка широка, зубки все мио видны от краев и до весны.

• Чистоговорка (проговаривается со сменой логического ударения)

Бу-бу-бу, бу-бу-бу,сидит ворон на дубу

• Игра с движением "Веселые зайчата"(роль лисы выбирают по считалке)

Мы веселые зайчата, любим прыгать и скакать.

Ну-ка рыжая лисица,ты попробуй нас догнать.

2часть:

2 неделя- чтение сказки, беседа по содержанию.

3 неделя-чтение по ролям

4 неделя-показ в группе

Февраль

Сказка "3 медведя"

1часть: Разминка "Грусть"

Цель :учить произвольно выражать мимикой эмоциональное состояние "грусть"

- Мне сегодня грустно стало, я с друзьями не гуляла.

Ведь вчера пила холодное молоко,а сегодня горлышко "бо-бо"

Упражнения для язычка:"Дудочка"

На дудочку губы положим,и даже сыграть на ней сможем ду-ду-ду.

"Грибок"

На лесной опушке, где жила кукушка. Вырос гриб волнушка-шляпа на макушке.

• Танец-игра "Колпачок" (в кругу дети," колпачок" -ребенок в центре на корточках)

Колпачок-колпачок,тоненькие ножки, красные сапожки (называют цвет обуви "колпачка")

Мы тебя кормили, мы тебя поили. на ноги поставили

Танцевать заставили. (Подходят и ставят на ноги "колпачка" расходятся с прихлопами)

Танцуй, танцуй, сколько хочешь, выбирай кого захочешь ("колпачок"выбирает пару и танцует. Затем "колпачок" меняется)

Упражнение с движением:

"Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладоши.

Хлоп-хлоп-хлоп -хлоп-хлоп- 2р

Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее.

Топ- топ-топ-топ-топ- 2р.

2чпасть:

1 неделя-чтение сказки.

2 неделя-рассказывание по ролям (с игрушками).

3 неделя-обыгрывание ролей (пальчиковый театр)

4 неделя-показ сказки (для пап)

Март

Сказка "Волк и семеро козлят"

1часть: Разминка "Удивление"

Я по садику гулял и на клумбе увидал

О-го-го! Вылез крот- я от удивления открыл рот!

Упражнения для язычка: (По выбору воспитателя)

• Чистоговорка (с разной силой голоса)

Ой-ой-ой-ой-ой-ой! Зайке холодно зимой!

• Игра с движением "Ровным кругом"

Ровным кругом друг за другом.

Мы шагаем дружно в ряд

Что нам (имя) покажет,

То и будем повторять.

2 часть:

1 неделя-чтение сказки

2 неделя-разыгрывание по ролям

3 неделя-обыгрывание (театр би-ба-бо)

4 неделя-показ для мам

Апрель

Сказка "Три поросенка"

1часть: Разминка "Злость"

Что устроил этот кот, порвал портфель на бутерброд.

Кот меня ты разозлил,убегай изо всех сил.

Упражнение для язычка:

У кого самый длинный язычок (дети показывают язычок)

Достанем язычком до под бородка, до носа.

Тик-так, тик-так, все часы идут вот так! (язычок влево в право, не касаясь нижней губы)

Чистоговорки :

Су-су-су - погуляем мы в лесу

Су-су-су - воздух свеженький в лесу

Ать- ать- ать - в лесу легко дышать

Ать-ать-ать-в лесу мы будем отдыхать

Ать-ать-ать-лес нам надо охранять.

• Игра с движением "Хомка-хомячок"

Хомка- хомка, хомячок, полосатенький бочок (поглаживают бока)

Хомка раненько встает, щечки моет, шейку трет (имитируют движения)

Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.

1, 2, 3, 4, 5 -хомка хочет сильно спать.

2 часть:

1 неделя-чтение сказки

2 неделя-рассказывание с игрушками

3 неделя- обыгрывание: пальчиковый театр

4 неделя-показ малышам

Май (итоговые занятия)

1 часть: Разминка : "Кошки"

Дети по заданию взрослого показывают веселую кошку, грустную, испуганную и т. д.

Потом перед зеркалом пытаются повторить эмоции.

"Фрукты"

Представляем, что едим сладкую грушу, кислый лимон и т. n.

Собрали целую корзину слив и яблок, но в одном яблоке увидели червяка.

Игра-хоровод: (Дети сопровождают слова с действиями)

Ай люли, люли люли, в гости к Дашеньки пришли

Петушок в сапожках, курочка в сережках,

Селезень в кафтане, утка в сарафане,

Котик в новой свитке, кошечка в накидке, с перстеньком на

лапке, а собачка в шапке.

Этюд на выразительность:

Шла лисичка по тропинке и несла грибы в корзинке:

5 опят,5 лисичек, для лисичек, для сестричек. Ух – ух - ух! (Медленная походка, туловище наклонено где корзинка в руке, на последние слова "ставят"корзинку и вытирают лоб

Дети в каких сказках встречается лисичка (колобок, теремок и тд.

Мини-сценка:"Пчелки и медведь"

Пчелка-мама: Пчелки детки полетели, собирать мед с цветов.

Ой, медведь идет! Мед у пчелок заберет!

Пчелки домой!

Пчелки: Этот улей домик наш, уходи медведь от нас! Ж- ж-ж.

Публикации по теме:

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет) Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет).Декабрь месяц. 1 неделя. Дата: 4.12. Направление:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности вне НОД
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 18:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности вне НОД» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Маслова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД