МААМ-картинки

Перспективное планирование по рисованию средняя группа

Делягина Наталья
Перспективное планирование по рисованию средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности

по изобразительной деятельности (рисованию) в средней группе

2021 – 2022 учебный год

НОД в неделю – 1 (четверг)

НОД в месяц – 3- 4

НОД в год - 30

№ НОД.

Тема недели.

Период проведения

Цель совместной деятельности взрослого и воспитанников

Оборудование

Источник

Отметка о выполнении

Публикация «Перспективное планирование по рисованию средняя группа» размещена в разделах

Мониторинг. «Что мы умеем и любим рисовать».

01.09.-08.09. Познакомить воспитанников с изобразительными материалами; изучить интересы и возможности воспитанников в рисовании.

По желанию каждого воспитанника (карандаши, шариковые ручки, краски и др.)

Мониторинг. «Что мы умеем и любим рисовать».

11.09.-15.09. Познакомить воспитанников с изобразительными материалами; изучить интересы и возможности воспитанников в рисовании.

По желанию каждого воспитанника (карандаши, шариковые ручки, краски и др.)

1. Забор вокруг заячьего домика

21.09. На основе игровой мотивации (воспитанники действуют в роли зайчат) формировать у них уверенность в себе и своих возможностях. Напомнить последовательность смешивания красок для получения голубого цвета, а если воспитанники не владеют этим, то научить их. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности; воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски белая и синяя Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 62 (занятие № 1)

2. Травка и цветы, которые растут у забора

28.09. На основе игровой мотивации продолжать формировать у воспитанников уверенность в себе и своих возможностях. Заинтересовать их изображением травы на переднем плане уже нарисованного забора с использованием разных оттенков зеленого цвета; каждый ребенок может пользоваться доступными ему средствами выразительности. Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Секции забора, которые каждый ребенок рисовал на предыдущем занятии Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 64 (занятие № 2)

3. Клумбы с красивыми цветами

05.10. Развивать у воспитанников способность самостоятельно выбирать способы изображения цветов, используя при этом различные приемы (примакивание, вращение, нанесение точек, пятен и т. д.). упражнять воспитанников в смешивании красок для получения оттенка цвета; создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 65 (занятие № 3)

4. Зайчата выращивают лимонные деревья

12.10. Развивать фантазию, воображение воспитанников. Побуждать изображать по представлению доступными им средствами выразительности листья и лимоны. Продолжать вызывать у воспитанников интерес к смешиванию красок и предоставить возможность для экспериментирования. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 69 (занятие № 4)

5. Зайчата выращивают лимонные деревья

19.10. Развивать фантазию, воображение воспитанников. Побуждать изображать по представлению доступными им средствами выразительности листья и лимоны. Продолжать вызывать у воспитанников интерес к смешиванию красок и предоставить возможность для экспериментирования. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 69 (занятие № 5)

Дымковская игрушка. Рисование каймы для фартука барышни

Творческие каникулы

26.10. Познакомить с дымковской игрушкой, декоративным рисованием, учить выделять элементы узора (круг, полоса, учить видеть сочетание двух цветов и украшения, выполненные черным цветом. Учить составлять узор на полосе – кайме, располагая в середине ряд кругов, а по краям – линии другого цвета, украшать круги точками черного цвета. Учить видеть красоту сочетаний крупных форм и мелких украшений, рисовать круги и линии всей кистью, а точки кончиком кисти. Кисти, краски Грибовская, А. А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей / А. А Грибовская. – М. : Просвещение, 2006

стр. 20 (занятие № 1)

6. Дымковская игрушка. Рисование полосатого узора на ткани для барышни

02.10. Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, воспитывать интерес к ней. Учить видеть необычность образов игрушек, яркий узор, которым они украшены. учить видеть элементы полосатого узора (полосы чередуются с кругами, овалами или полосками другого цвета). Помочь создать узор на листе бумаги прямоугольной формы, где чередовать полосы и круги разного цвета, украшать круги черными точками или черточками. Учить выбирать цвета из палитры. Кисти, краски Грибовская, А. А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей / А. А Грибовская. – М. : Просвещение, 2006

стр. 21

7. Домик для листовичков

09.11. Вызвать у воспитанников желание оказать помощь листовичкам и всем вместе сделать для них домик; поддерживать любую инициативу воспитанников, помогать им, реализовать задуманное. Научить воспитанников при украшении домика использовать различные изобразительные материалы, сочетая их между собой. Кисти, краски, карандаши, мелки, опавшие листья, клей ПВА Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 72 (занятие № 6)

8. Домик для листовичков

16.11. Вызвать у воспитанников желание оказать помощь листовичкам и всем вместе сделать для них домик; поддерживать любую инициативу воспитанников, помогать им, реализовать задуманное. Научить воспитанников при украшении домика использовать различные изобразительные материалы, сочетая их между собой. Кисти, краски, карандаши, мелки, опавшие листья, клей ПВА Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 72 (занятие № 7)

9. Дымковская игрушка. Рисование клетчатого узора на ткани для барышни

23.11. Продолжать знакомить с дымковской игрушкой, учить видеть разнообразие образов (барышни, животные, выделять новую композицию – клетчатый узор. Учить составлять узор из прямых полос (сначала вертикальные, затем горизонтальные линии, заполнять клетки одинаковыми элементами (круги или овалы, выбирать цвет для полос, кругов и овалов, использовать черный цвет для украшений (точки или черточки) Кисти, краски Грибовская, А. А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей / А. А Грибовская. – М. : Просвещение, 2006

стр. 23 (занятие № 3)

10. Дымковская игрушка. Рисование узора из колец на ткани для барышни

30.11. Продолжать учить рассматривать дымковские игрушки, выделять новые образы, новые мотивы узора, его украшения. Учить составлять узор для ткани из нового мотива узора «кольцо - круг», располагать его рядом или в шахматном порядке, заполняя оставшееся пространство листа более мелкими элементами (круги-горошинки, овалы). Выбрать цвет для каждого элемента. Черный цвет использовать для украшения (точки, черточки). Учить видеть красоту черного цвета (придает узору легкость, ажурность). Кисти, краски Грибовская, А. А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей / А. А Грибовская. – М. : Просвещение, 2006

стр. 24 (занятие № 4)

11. Флажки для украшения группы

07.12. Вызвать у воспитанников желание самим украсить группу к новогоднему празднику. Познакомить с несколькими приемами украшения флажков рисованием и набрызгом цветной краской. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности; создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре. Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 76 (занятие № 8)

12. Украшение пригласительных билетов

14.12.

Побуждать воспитанников использовать в своей деятельности опыт, приобретенный ими в работе с краской. Продолжать учить использовать тычки и штамповки, наклеивать изображения отдельных предметов, создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре; воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски, клей ПВА Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 77 (занятие № 9)

13. Красивое панно для украшения группы к новогоднему

празднику игрушек (коллективная работа)

21.12. Побуждать воспитанников участвовать в планировании содержания общей работы, а затем доступными им средствами выразительности передавать то, что для них интересно или эмоционально значимо. Продемонстрировать воспитанникам выразительные возможности композиционного решения, при котором может быть передний, центральный и задний план. Продолжать учить воспитанников выразительному использованию цветных восковых мелков и гуаши при рисовании снежинок и оформлении общей работы. Кисти, краски, восковые мелки. Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 82 (занятие № 13)

Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам

Творческие каникулы

25.12.-29.12 Воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость. Продолжать вызывать интерес к работе с краской. Побуждать воспитанников к украшению пакета для новогодних подарков доступными им средствами выразительности. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски, карандаши, фломастеры Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007 стр. 85

14. Моя новогодняя ёлочка

11.01.

На основе игровой мотивации формировать у них уверенность в себе и своих возможностях. Вызывать у воспитанников приятные воспоминания о новогодних праздниках. Побуждать доступными им средствами выразительности изобразить украшенную новогоднюю елку, которая была у них дома. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски, карандаши, фломастеры Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 82 (занятие № 11)

15. Моя новогодняя ёлочка

18.01.

На основе игровой мотивации формировать у них уверенность в себе и своих возможностях. Вызывать у воспитанников приятные воспоминания о новогодних праздниках. Побуждать доступными им средствами выразительности изобразить украшенную новогоднюю елку, которая была у них дома. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски, карандаши, фломастеры Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 82 (занятие № 12)

16. Ящики с морковью

25.01.

Побуждать воспитанников доступными им средствами выразительности изображать увиденное. В процессе восприятия настоящей моркови объяснить отличие её формы от овальной и круглой. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета. Научить воспитанников путем складывания листа бумаги делать ящики. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 87 (занятие № 15)

17. Филимоновская игрушка. Рисование узора одного цвета.

01.02.

Учить сравнивать дымковские и филимоновские игрушки, узнавать знакомые дымковские игрушки и выделять новые филимоновские; находить сходство ( по содержанию: птицы, животные, барыши и др. ; по украшению: элементы узора, цвет). Учить составлять узор из тонких полос одного цвета (малиновый, зеленый, синий, выбирая его на основе рассмотренных игрушек. Учить проводить горизонтальные линии быстрым движением. Воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски Грибовская, А. А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей / А. А Грибовская. – М. : Просвещение, 2006

стр. 35 (занятие № 1)

18. Филимоновская игрушка. Рисование узора двух цветов.

08.02.

Учить узнавать филимоновские игрушки, выделять средства выразительности (цвет, элементы узора – полосы двух цветов, чередование цветов). Учить составлять узор, чередуя тонкие полосы двух цветов, выбирать цвета (малиновый и зеленый, малиновый и синий). Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски Грибовская, А. А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей / А. А Грибовская. – М. : Просвещение, 2006

стр. 36 (занятие № 2)

19. Рисуем портрет своей мамы

15.02.

Познакомить воспитанников с жанром изобразительного искусства – портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь воспитанникам в выразительной передаче образа мамы, создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре. Воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 88 (занятие № 16)

20. Рисуем портрет своей мамы

22.02.

Познакомить воспитанников с жанром изобразительного искусства – портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь воспитанникам в выразительной передаче образа мамы, создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре. Воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 88 (занятие № 17)

Открытка – приглашение

на праздник 8 Марта

Творческие каникулы

01.03. – 09.03.

Вызывать у воспитанников радостное настроение в преддверии праздника и желание в соответствии с этикетом заблаговременно пригласить своих родных на праздник 8 Марта. Познакомить воспитанников с разными вариантами художественного оформления открыток. Обратить их внимание на орнамент, который украшает ту часть открытки, на которой будет написан текст приглашения. Объяснить, что любому орнаменту свойственна цельность, четкость ленточной композиции, ритмическая взаимосвязь элементов. Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Кисти, краски, карандаши, фломастеры. Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 90

21. Цветы для украшения

группы к празднику 8 Марта

15.03.

Вызывать у воспитанников радостное настроение в преддверии праздника, желание порадовать своих мам подарком. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре. Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 93 (занятие № 18)

22. Преврати свой лоскуток в поле, лес или цветок.

22.03.

Развивать у воспитанников творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 95 (занятие № 20)

23. Как зайчата перехитрили волка

29.03.

Показать воспитанникам на примере стволов деревьев разных пород, что коричневые цвета бывают красноватыми, желтовато-оранжевыми, зеленоватыми и совсем темными, близкими к черному цвету. Упражнять в смешивании красок нескольких цветов для получения новых оттенков. Создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре, Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 93 (занятие № 19)

24. Тверская игрушка. Рисование узора на полосе

05.04.

Учить узнавать тверские глиняные игрушки. Они коричневого цвета, сделаны из глины, украшены овалами разной величины и точками – жемчужинками. Учить составлять узор на полосе, выделяя середину тройными или двойными мазками, а края полосы – точками. Выбирать цвета в соответствии с росписью. Наносить мазки в определенной последовательности: сначала большие одного цвета, затем поменьше другого цвета и т. д. (после высыхания предыдущего). Создавать условия для успешной реализации желания воспитанников создавать что-то для последующего использования в его игре. Кисти, краски Грибовская, А. А. Народное искусство и детское творчество: методическое пособие для воспитателей / А. А Грибовская. – М. : Просвещение, 2006

стр. 38 (занятие № 4)

25. Нарисуй, что хочешь,

краской зелёного цвета 12.04.

Рассказать воспитанникам о том, что зеленый цвет может иметь разные оттенки: зеленый, темно-зеленый, светло-зеленый, оливковый и т. д. поддерживать интерес к смешиванию красок и получению новых оттенков. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 99 (занятие № 21)

26. Украшение коробочек для

хранения «ценностей»

19.04.

Заинтересовать воспитанников украшением коробочек, которые они смогут использовать для хранения собственных поделок. Побуждать их к декоративному оформлению и практическому использованию коробочек. Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 99 (занятие № 22)

27. Коробки с апельсинами

медвежатам

26.04.

Продолжать вызывать у воспитанников интерес к смешиванию красок для получения новых цветов и оттенков. Закреплять умение по представлению изображать знакомые фрукты – апельсины, добиваясь выразительной передачи формы, окраски. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности, воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 100 (занятие № 23)

28. Рисуем красивые цветы,

используя разные оттенки

розового цвета.

03.05.

Добиваться того, чтобы воспитанники получали на палитрах разные оттенки розового цвета. Побуждать к изображению цветов доступными им средствами выразительности. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности. Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 104 (занятие № 24)

29. Украшаем розовой краской крылья бумажных бабочек

10.05.

Вызвать у воспитанников интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков различных цветов. Продолжать учить пользоваться палитрой. Показать воспитанникам, как можно раскрасить одно крыло, а затем, сложив изображение пополам, перенести краску на другое. Создать ситуацию успеха для каждого ребенка и чувства удовлетворения от процесса работы красками, от готового рисунка и результатов своей деятельности, воспитывать у воспитанников отзывчивость, желание прийти на помощь. Кисти, краски Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 104 (занятие № 25)

30. Красивые весенние цветы, которые вам понравились.

17.05.

Формировать у воспитанников представления о том, что при изображении цветов они сами могут выбирать изобразительные материалы, а также приемы и способы работы с ними. Побуждать воспитанников к активному экспериментированию с изобразительными материалами, помогать им добиваться наиболее выразительного решения и получать удовольствие от сделанного. Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Доронова, Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга».-М. : Просвещение, 2007

стр. 105 (занятие № 26)

Мониторинг.

Что мы умеем и любим рисовать.

15.05.-19.05.

Закрепить знания воспитанников об изобразительных материалах; выявить образовательный уровень воспитанников.

По желанию каждого воспитанника (карандаши, шариковые ручки, краски и др.)

Мониторинг.

Что мы умеем и любим рисовать.

22.05.-31.05. Закрепить знания воспитанников об изобразительных материалах; выявить образовательный уровень воспитанников.

По желанию каждого воспитанника (карандаши, шариковые ручки, краски и др.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию средняя группа
Опубликовано: 19 марта 2022 в 10:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Делягина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД