Получи документы

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) (1 фото)

Галья Бондарева
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)

Сентябрь

1-2

стр 10

Тема: Что за палочки такие?

Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимать и левой рукой придерживать лист бумаги. Установить, какие цвета карандашей знают дети.

№ 3-4

стр. 11

Тема: Кисточка - мама рассказывает.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)» размещена в разделах

цель: Вызвать у детей интерес к освоению нового изобразительного материала (краски). Воспитывать бережное отношение к изобразительным материалам. Учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску, лишнюю снимать о край баночки, промывать кисть в воде.

Октябрь

1

стр. 14

тема: Нарисуем воду в аквариуме с рыбками.

цель: Вызвать у детей интерес к работе с краской гуашь. Заинтересовать детей сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги путем нанесения размашистых мазков. Учить своевременно насыщать ворс кисти краской. Не допускать того, что бы дети терли кистью по бумаге. Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата.

№ 2

стр 15

тема: Угостим игрушки соком.

цель: Продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской. Показать, как можно использовать выполненные краской работы в игровой деятельности. Добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской и свободного, равномерного наложения мазков.

№ 3

стр. 15

тема: Поможем мышатам спрятаться в норке.

цель: Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь. Продолжать вызывать интерес к работе с краской. Учить закрашивать округлую форму.

№ 4

стр. 17

Тема. Нарисуем красивые дорожки для игрушек.

цель: Формировать у детей интерес к работе с краской. Продолжать добиваться своевременного насыщения кисти краской и свободного, равномерного наложения мазков, изображения коротких и длинных линий. Учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек

Ноябрь

№1

стр 21

Тема: Нарисуем травку вокруг дорожек

Цель: вызвать у детей интерес к рисованию травы цветными карандашами. Побуждать изображать траву доступными каждому ребенку средствами выразительности. При изображении травы использовать всю свободную поверхность листа бумаги.

№ 2

стр. 22

Тема: Поможем жучкам спрятаться в травке

цель. Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными каждому ребёнку средствами выразительности. При изображении травы добиваться ее расположения на всей плоскости листа.

№ 3

стр. 22

Тема: Рисование карандашами. Расчёски для игрушек.

цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию карандашами. Показать им, как можно самим создавать простейшие предметы для сюжетно-ролевых игр. Упражнять в ритмичном изображении коротких линий.

№ 4

стр. 22

Тема: Поможем жучкам спрятаться в траве

цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными каждому ребенку средствами выразительности. При изображении травы добиваться ее расположения на всей плоскости листа.

Декабрь

№ 1

стр 27

Тема: Рельсы для игрушечной железной дороги.

Цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию краской. Побуждать на основе игровой мотивации рисовать рельсы во имя осознанной и пережитой цели. Упражнять в рисовании длинных прямых горизонтальных и коротких вертикальных линий. Помогать детям при выборе краски.

№ 2

стр 28

тема: Красивые тарелки для игрушек.

Цель. Побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Учить детей рисовать круги, точки и т. п., ритмично располагая на листе бумаги.

3

стр. 29

тема. Прочный забор

цель: Продолжать вызывать интерес к рисованию краской. Побуждать их создавать изображения на основе игровой мотивации: нарисовать прочный, красивый забор для зайчат или других игрушек, которые нуждаются в их помощи и защите.

Январь

№ 1

стр 33

тема. Нарисуем шарики или другие елочные игрушки для украшения елки.

Цель: Вызвать у детей радостные воспоминания, связанные с новогодним праздником. Учить изображать округлые формы и знакомые елочные игрушки доступными им средствами выразительности

№ 2

стр 34

тема. Коробки с шоколадными конфетами для угощения игрушек.

Цель. Продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской гуашь. Побуждать на основе игровой мотивации изображать хорошо знакомые кондитерские изделия доступными им средствами выразительности. Упражнять в изображении округлых форм.

№ 3

стр 35

тема. Украсим пакет для новогодних подарков игрушкам.

цель. Воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость. Продолжать вызывать интерес к работе с краской.

Февраль

№ 1

стр 37

тема. Коврики для игрушек.

Цель Вызвать интерес к рисованию карандашами. На основе игровой мотивации побуждать детей украшать прямоугольную форму доступными каждому ребенку декоративными элементами и другими средствами выразительности.

№ 2

стр. 38

тема: Салфетки для игрушек.

Цель Продолжать вызывать интерес к рисованию карандашами. Побуждать к украшению прямоугольной формы доступными каждому ребенку средствами выразительности.

№ 3

стр. 40

тема. Красивые браслеты, кулоны и значки.

Цель Продолжать вызывать интерес к рисованию карандашами. Побуждать украшать изделия из готовых форм доступными каждому ребенку средствами выразительности

Март

1

стр. 42

тема. Флакончики с цветной гуашью желают познакомиться

Цель Вызвать интерес у детей к созданию изображения новым материалом (тушью). Познакомить с правилами работы с цветной тушью.

№ 2

стр 43

тема Украсим тушью свои носовые платочки.

Цель Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью. Закрепить знание правил работы цветной тушью по ткани.

№ 3

стр 43

тема Красивая салфетка в подарок маме

Цель Продолжать развивать у детей интерес к работе с цветной тушью. Побуждать составлять узор на квадрате.

Апрель

№ 1

стр 48

тема: Ящики с фруктами для игры в магазин.

Цель: Побуждать детей доступными каждому ребенку средствами выразительности изображать фрукты, которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать.

№ 2

стр 49 Компот и варенье в баночках для игры в магазин.

Цель Побуждать детей доступными каждому ребенку средствами выразительности изображать фрукты и ягоды, которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать.

№ 3-4

стр 49

тема. Красивая розовая картина для украшения группы.

цель. Заинтересовать детей смешиванием белой и красной красок для получения розового цвета. Показать последовательность и приемы смешивания, поупражнять детей в этом

Май

1-2

стр 53 тема: Картина с красивыми голубыми цветами для украшения группы.

Цель Продолжать вызывать у детей интерес к смешиванию красок для получения светлых оттенков цветов. Увлечь детей этим процессом и предоставить возможность в получении голубого цвета

№ 3

стр 55

тема. Чудесные превращения белых пятен краски в голубые, светло-жёлтые и розовые цветы.

Цель: Упражнять детей в смешивании краски для получения светлых оттенков цветов. Подводить к пониманию того, что любые светлые оттенки цветов можно получить, добавляя к белому пятну краски немного темной.

№ 4

стр 55

Тема: Что умеем и любим рисовать

Цель Вызвать интерес к рисованию карандашами и красками.

Литература.

1. «Радуга». Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет. Т. И Гризик, Т. В. Глушкова, Т. Н. Доронова, С. В. Елизарова, С. Г. Якобсон и др.

2. «Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Вторая младшая группа. Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение.

ОП по лепке «Бусы для лисички» (вторая младшая группа)ОП по лепке «Бусы для лисички» (вторая младшая группа) Цель ОП: продолжать формировать умение детей скатывать круглые шарики, сочетать два оттенка красного пластилина, развивать речь, мышление,.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Перспективное планирование Область «Художественно-эстетическое развитие» 1 неделя Дата 02.11.16 Тема недели ДОУ «Родина- мой край Родной».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Перспективное планирование в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка-аппликация Сентябрь Перспективное планирование Средняя группа МБДОУ№11 (художественно -эстетическое развитие). Лепка- аппликация Неделя Тема Цель.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа)Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа) Название проекта: "Книжная неделя". Проблема: В настоящее время у детей падает интерес к книге. Ее место занимает телевидение, другие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 06:02
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД