Елена Головко
Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях?»
• Д/игра «Подбери признаки» (картотека).
• Пальчиковая игра «Комнатные растения» (Л. Н. Калмыоква с. 192)
• Чтение Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» (отрывок).
• КГН: общение со взрослыми и сверстниками.
Прогулка
• Наблюдение за клумбовыми цветами.
• Хороводная игра «Мы на луг ходили»
Публикация «Перспективное планирование по лексической теме недели „Комнатные растения“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
• Труд: помощь детям младшей группы в уборке участка от мусора, вынос мусора.
• Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».
• Ловля и бросание мяча двумя руками из-за головы.
2-я половина дня
• Разминка после сна. Комплекс №10 (картотека) .
• Хождение по корригирующим дорожкам.
• Словесная игра «Послушай и повтори» (картотека).
• Д/игра «Закончи предложение» (карто-тека)
• Песочная терапия «Кактус», «Фиалка», «Хлорофитум».
Вторник
Утро
• Беседа «Почему они так называются?».
• Словесная игра «Назови ласково» (Л. Н. Арефьева с. 101.)
• Музыкальные игры с пальчиками.
• Работа с календарем наблюдений.
• Наблюдение и уход за комнатными цветами (взрыхлить почву, полить)
Прогулка.
• Наблюдение за солнцем.
• Подвижная игра «Солнышко и дождик»
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Ходьба приставным шагом.
• Самостоятельные игры детей.
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)
• Д/игра «Божья коровка» (картотека).
• Чтение: Е. Благинина «Огонёк».
• Самостоятельная деятельность в изоуголке.
• Настольная игра «Собери цветок».
Среда
Утро
• Рассматривание альбома «Комнатные растения».
• Д/игра «Один – много» (Л. Н. Арефьева с. 101.)
• Перебирание круп, зерен (фасоль отделить от гороха).
• Опыт: «Вода нужна всем».
• Работа дежурных по подготовке пособий к занятию.
Прогулка
• Наблюдение за муравьями.
• Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин».
• Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд.
• Подвижная игра «Кто быстрее посадит цветы».
• Труд: подмести беседку, вынести мусор, расставить красиво скамейки.
2 половина дня
• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)
• Д/игра «Кто что делает?» (картотека).
• Чтение: Н. Нищева «Комнатные цветы» .
• Игра с мячом «Я знаю пять названий комнатных растений».
• Музыкотерапия П. Чайковский «Вальс цветов».
• Мозаика «Выложи цветок».
Четверг
Утро
• Беседа «Для чего нам нужны комнатные растения?»
• Логоритмические упражнения: «Облака» (Е. А. Алябьева с. 11)
• Д/игра «Посчитай» (Л. Н. Арефьева с. 101.)
• Физминутка «День – ночь» (КРО с. 168).
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Наблюдение за бабочками.
• Подвижная игра «Цветы и ветер»
• Труд: помощь детям младшей группы в уборке игрушек на участке.
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Бег, высоко поднимая колени.
2 половина дня
• Пробуждение после сна.
• Игровой самомассаж «Лиса и зайчики» (Л. Н. Калмыкова с. 121)
• Релаксация «Мы – растения» (картотека).
• Д/игра «Четвёртый лишний» (картотека).
• Чтение: Е. Благинина «Бальзамин».
• Сказкотерапия «Цветок – лепесток»
Пятница
Утро
• Беседа «Полезные и опасные комнатные растения».
• Д/игра «Есть – нет» (картотека).
• Кинезиологические упражнения: упражнения для снятия эмоционального напряжения (картотека)
• Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку».
Прогулка
• Наблюдение за ветром.
• Сюжетно-ролевая игра «Аптека».
• Труд: уборка участка.
• Подвижная игра «Растения».
• Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)
• Словесная игра «Скажи по образцу» (картотека).
• Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов».
• Чтение: Г. Ракова «Фиалка», «Аспидистра»
• Индивидуальная работа по заданию логопеда.