Нина Карабахциева
Перспективное планирование по теме недели «Весна в Моздоке». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа: «Как я провёл выходные дни».
• Наблюдение за погодой.
• Утренняя гимнастика.
• Рассматривание иллюстраций «Весенние признаки».
• Д/ игра: «Когда это бывает?».
• К. г. н: закрепить правила поведения во время приёма пищи.
Прогулка
• Продолжать наблюдать за погодой.
• Подв. игра: «Гори, гори, ясно…».
• Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад».
• Труд: подмести веранду, протереть столы и скамейки.
• Дид. игра: «Подбери слово».
Публикация «Перспективное планирование по теме недели „Весна в Моздоке“, Средняя группа» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Моздок, город
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
• Индивид. работа: прыжки на одной ноге
(Настя, Ксюша, Кирилл, Максим, Оливия).
2 половина дня
• Гимнастика после сна: «Мы проснулись…».
• Д/у «Как надо заправлять кроватки».
• Развлечение: «День смеха».
• Игры по желанию детей, прод. учить играть группами по 3-4 человека.
• Прогулка: прод. наблюдать за погодой, уже тепло, рассмотреть одежду и обувь детей.
• Подвижные игры по желанию детей
.
Вторник
Утро
• Беседа: «Весна идёт, весне дорогу!».
• Д/игра «Так бывает или нет?».
• Утренняя гимнастика.
• Загадки о весне и явлениях природы.
• Настольные игры по выбору детей.
• К. г. н: прод. учить детей замечать непорядок в своей одежде.
Прогулка
• Наблюдение за окружающей природой. Беседа «Как красиво весной в нашем городе»
• Подв. игра: «Ловишки».
• Сюж-рол. игра: «Семья».
• Труд: подмести дорожку, порыхлить землю на клумбе.
• Индивид. работа: перешагивание через предметы (Матвей, Салима, Зелимхан, Егор). 2 половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Чтение рассказа Л. Толстого «Пришла весна», с последующей беседой.
• Исследов. дея-ть: рассматривание почек на веточках под лупой.
• Прогулка: наблюдение за проезжающим транспортом (грузовой, легковой).
Среда
Утро
• Наблюдение за небом и солнышком.
• Утренняя гимнастика.
• Игра м/подв. «Угадай, кто позвал?».
• Словесная игра : «Подскажи словечко».
• Игры по желанию детей.
• К. г. н: беседа «Каждой вещи – своё место».
Прогулка
• Наблюдение за цветами на клумбе.
• Подв. игра: «Гуси-гуси».
• Сюж-рол. игра: «К нам гости пришли».
• Труд: полить цветы, собрать мусор на участке.
• Индивид. работа: прыжки в длину с места
(Даниил, Софида, Тимоша, Идар, Азамат).
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Я на солнышке лежу».
• К. г. н: игра «Делаем причёску».
• Конструирование из бумаги: «Кораблик».
• Труд: наведём порядок в игровых уголках.
• Прогулка: игры с детьми старшей лог. гр. ,
(играть дружно, делиться игрушками).
Четверг
Утро
• Беседа: «Труд взрослых весной».
• Наблюдение за окружающей природой.
• Утренняя гимнастика.
• Рассматривание альбома «Мой город».
(обратить внимание детей на природу).
• Чтение стих. Ступкина «Мой Моздок».
• К. г. н: прод. учить детей правильно садиться и вставать из-за стола.
Прогулка
• Наблюдение за воробьями, чирикают, рады весне.
• Подв. игра: «Воробышки и автомобиль».
• Сюж-рол. игра: «Магазин».
• Разучивание хороводной игры: «Вот идёт в огород - развесёлый народ».
• Труд: собрать камешки и вынести мусор.
• Индивид. работа: бросание мяча друг другу (Ксюша, Дани, Полина, Оливия).
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Прогулка по городу».
• Рассматривание сюжетных картинок из серии: «Весна, труд весной».
• Работа в изоуголке: рисуем, лепим весенние цветочки.
• Д/ игра: «Дерево, куст и трава».
• Беседа с родителями: «Прогулка с детьми по городу».
Пятница
Утро
• Беседа: «Чем весна отличается от других времён года?».
• Утренняя гимнастика под музыку.
• Д/ игра: «Что изменилось?».
• Рисуем в раскрасках.
• К. г. н: игра «Мыльные перчатки».
Прогулка
• Целевая прогулка вокруг детского сада.
• Подв. игра: «Солнышко и дождик».
• Сюже-рол. игра: «Поликлиника».
• Труд: помочь дворнику собрать мусор на спортивной площадке.
• Индивид. работа: прыжки на двух ногах.
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Обезьянки».
• Просмотр любимых мультфильмов.
• Труд: уход за комнатными растениями
• Театр на режиссёрском поле «Теремок».
• Прогулка: наблюдение за небом, голубое, чистое. Игры по желанию детей.