Ирина Бочкина
Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста.
Месяц
Примерное содержание
Сентябрь
Знакомить с формой предметов (шарик-кубик)
Учить соотносить предметы по форме
Учить нанизывать большие кольца на стержень пирамидки
Познакомить с красным цветом
Октябрь
Познакомить с синим цветом, учить распознавать предметы двух цветов (красный, синий)
Учить нанизывать маленькие кольца на стержень пирамидки
Познакомить с понятиями «большой-маленький»
Публикация «Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Учить собирать двухместную матрешку
Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте
Ноябрь
Познакомить с желтым цветом, учить распознавать предметы знакомых цветов (красный, синий, желтый)
Учить раскладывать предметы по разной величине на две группы
Закреплять умение собирать двухместную матрешку
Декабрь
Познакомить с зеленым цветом, упражнять в различении основных цветов
Упражнять в нанизывании колец на стержень пирамидки
Закрепить понятия «большой-маленький»
Развивать осязание, познакомить с понятиями «горячо-холодно»
Январь
Побуждать в использовании застежек, липучек
Упражнять в сравнении предметов по величине способом зрительного соотнесения
Познакомить с кругом
Уточнить знания о свойствах воды
Февраль
Учить нанизывать предметы на шнур
Познакомить с квадратом
Учить различать количество предметов, познакомить с понятиями «один-много»
Март
Закрепить знание основных цветов
Развивать мелкую моторику пальцев
Упражнять в складывании пирамидки
Закрепить знание фигур (круг, квадрат)
Апрель
Учить узнавать знакомые предметы среди других, развивать внимание и память
Упражнять в сравнении совокупности предметов по количеству
Упражнять в сравнении предметов по форме, размеру, цвету
Май
Учить чередовать предметы по форме
Развивать слуховое восприятие (громко-тихо,
тактильные ощущения (теплая, холодная, горячая)
Закреплять знание основных цветов