Получи документы

Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС

Маретта Быстрова
Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

1. Образовательная область «Социально-

коммуникативное развитие»

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культура поведения

Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть;

Рассказ воспитателя.

Дид. Игра «Расскажем Петрушке. как надо встречать гостей».

Создание проблемных ситуаций. С/Р игра «Семья» (гости).

Слушание песни А. Филлипенко «К нам гости пришли».

Публикация «Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС» размещена в разделах

Положительные моральные качества Продолжать работу по формированию образа Я, сообщить детям некоторые сведения об их прошлом (был маленьким, ел из бутылочки, не умел рисовать и т. п.).

Рассматривание фотографий, рассматривание рисунков детей. Беседы: «Как надо помогать малышам».

1.2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Образ Я Праздник мам и девочек. Рассказ воспитателя

«У наших девочек тоже праздник».

Семья, детский сад Труд мамы : готовит обед, стирает, гладит, шьет, штопает, ухаживает за детьми. Рассматривание фотографий, иллюстраций.

Беседа «Вот какая мама, золотая прямо».

Утренник.

Фотовыставка «Наши мамы».

Родная страна Праздник мам, украшенные дома, много цветов, мамам и бабушкам дарим подарки Чтение :

Я. Аким «Мама»,

Г. Виеру «Мамин день» .

С/Р игра «Семья».

Продуктивная деятельность : изготовление подарков мамам.

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культурно-гигиенические навыки Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром. Игровые ситуации :

«Как Мишка учился кушать вилкой». «Поможем зверушкам накрыть стол к обеду».

Чтение потешки

Е. Благинина

«Аленушка»

Самообслуживание Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, завязывать шнурки.

При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь.

Игровые упражнения:

«Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке», «Поучим зверушек застегивать пуговицы», «Научим куклу Таню правильно умываться»,

«Поучимся помогать товарищу»

Общественно-полезный труд Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручки. Показ, объяснения, указания, напоминание. Рассматривание картинок из серии «Мы дежурим».

Труд в природе Помогать при уборке участка. Показ приемов работы.

Уважение к труду взрослых Труд мамы : готовит обед, шьет, гладит, воспитывает детей. Беседа «Вот какая мама, золотая прямо».

1.4. Формирование основ безопасности.

Тема Содержание Методы и приемы

Безопасное поведение в природе / в быту Чтобы не было беды Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя о правилах обращения

с электроприборами.

Д/ и: «Найди и назови», «Что для чего», «Можно - нельзя»

Безопасность на дорогах

Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице Учить детей рассказывать о правилах поведения на дороге другим детям

Ситуация общения «Что я знаю о моем любимом транспорте», «Расскажи, что видел на улице»; д/ и: «Собери светофор»; игровая ситуация с/ р игры: «Автобус», «Поезд»; чтение произведения В. И. Мирясовой «Автобус», «Троллейбус», разучивание песенки «Мы в автобусе сидим», развлечение «Маленькие ножки бегут по дорожке».

Безопасность собственной жизнедеятельности С кем ты гуляешь? Беседа о том, с кем надо гулять.

Песенка «Вышла курочка гулять»

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема Содержание Методы и приемы

Первичные представления об объектах окружающего мира Предметы. созданные природой : шишки, желуди, песок, глина, вода. Рассматривание природного материала.

Беседа «Что сделано руками человека и создано природой».

Продуктивная деятельность : поделки из природного материала.

Сенсорное развитие Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал

Обучение сравнению предметов путем наложения и нахождение одинаковых

Развитие мелкой моторики рук Д/ и: «Подбери по форме», «Кому какая фигура»

Д/и «Найди такой же предмет (елочку, колечко и т. д.)»

Игры с природным материалом

Дидактические игры

«Что ты съел?», «Длинный-короткий», «Ласковое имя», «Признаки животных», «Теремок», «Непохожие слова», «Соберем слова в корзинку», «Отгадай», «Когда это бывает», «Волшебные кляксы», «Четвертый лишний», «Много, мало, один», «Дорисуй».

-Рассматривание

-Показ

-Объяснение

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям

Тема Содержание Методические приемы

Труд людей в природе Отметить, что к концу месяца дети стали одеваться в более легкую одежду. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи: становится теплее, люди одеваются не так тепло, как зимой Наблюдение за играми старших детей сравнение их одежды с зимней.

ДИД. ИГРА «Как называется одежда»

2.3. Формирование элементарных математических представлений.

Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Закреплять знания : лево, право, верх и низ. Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты Содержание Методические приемы

Растительный мир Закреплять умение различать 2-3 дерева по стволу. Закрепить названия некоторых деревьев: береза, рябина, ель, сосна Дид. Игра по закреплению названия деревьев и комнатных растений и их частей.

Животный мир Наблюдать за голубями и воробьями, обратить внимание на их различие и сходство. Показать детям снегиря, его отличительные особенности, объяснить детям, что скоро снегири улетят от нас, а прилетят вновь только в следующем году

Беседа : «Воробьи и голуби».

Чтение : Д. Новиков «Воробьи».

Под. Игра «Воробышки и автомобиль».

Неживая природа

Учить замечать изменения в погоде (становится теплее).

Обратить внимание на весеннее солнце: яркое, теплое.

Предложить постоять лицом к солнцу, почувствовать его тепло. Сравнить температуру на солнце и в тени. Подводить к простейшим выводам. Закреплять название погоды: солнечно. Послушать звон капели.

Предложить покататься с горки, уточнить, что она осела, проваливается, снег подтаивает на солнце и становится рыхлым.

Подводить к длительному наблюдению за таянием снега, его состоянием: стал темным, серым, а зимой был белым, чистым. Появились лужи. Продолжать закреплять признаки воды: холодная, прозрачная Рассматривание картин и иллюстраций.

Беседа «Наступила весна»

Чтение : потешки «Весна, весна, красна», А. Бродский «

Игры с солнечным зайчиком. Солнечные зайчики»

3. Образовательная область

«Речевое развитие».

3.1 Развитие речи

Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Напомнить детям известные им русские народные сказки, познакомить с новой сказкой; помочь детям правильно произвести начало и конец сказки Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действие и взаимоотношения персонажей. Закрепить произношение звука (т) в словах и фразовой речи; учить детей произносить звукоподражание со зв. (т (п(к). Упражнять в произнесении звуков с разной скоростью и громкостью. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов. совершенствовать их диалогическую речь

3.2 Приобщение к художественной литературе.

Русский фольклор :

Песенки

Заклички «Водичка, водичка…», «Барашеньки.»

«Из-за леса, из-за гор.», «Киска, киска, киска, брысь.»

«Божья коровка», «Пальчик- мальчик»

Русские народные сказки «Золотое яичко», «Как Коза избушку построила»

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия. К. Бальмонт «Росинка»

А. К. Толстой «Колокольчики мои»

В. Жуковский «Птичка»

А. Блок «Зайчик»

М. Лермонтов «Спи младенец»

Б. Житков «Как мы ездили в зоосад. Как мы в зоосад приехали. Зебра. Слоны. Как слон ку4пался».

С. Козлов «Дружба. Такое дерево».

Г. Остер «Меня нет дома. Эхо».

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия. Г. Виегу «Ежик и барабан»

А. Босев «Трое».

Д. Биссет «Лягушка в зеркале»

О. Альфаро «Козлик – герой»

Литературные сказки. Братья Гримм «Соломинка, уголь, боб»

«Сладкая каша»

«Почему у месяца нет платья»

«Пых», белорус, обр. Н. Мялика;

«Храбрец-молодец», болг., пер. Л. Грибовой;

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева;

Для заучивания наизусть Н. Пикулева. «Надувала кошка шар».

Для чтения в лицах Сказка «Теремок»

Чтение перед дневным сном Е. Носов «Тридцать зёрен». Рассказ о пользе дневного сна.

Чтение Е. Золотова «Знакомим дошкольников с миром животных»

Н. Рубцов «Про зайца» Закреплять умения правильно вести себя в спальне.

5. Образовательная область «Физическое развитие».

5.1. Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни.

Содержание Методы и приемы

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна

восстанавливаются силы.

-Беседа «Растем сильными и здоровыми»

-Рассматривание иллюстраций.

5.2. Физическая культура.

1 неделя Ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед.

2 неделя Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную, познакомить с прыжками в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги, прокатывать мяч между предметами.

3 неделя Ходить и бегать по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях).

4 неделя Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг).

5.3. Утренняя гимнастика.

ОРУ 1-2 НЕДЕЛЯ

Общеразвивающие упражнения (с кубиками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики вперед, стукнуть ими друг о друга, опустить вниз (5—6 раз).

2. И. п. : то же, кубики в обеих руках за спиной. Присесть, поставить кубики перед собой, встать, убрать руки за спину; присесть, взять кубики, вернуться в исходное положение (4— 5 раз).

3. И. п. : стоя на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо (влево, положить кубики у носков ног, выпрямиться, руки на поясе; повернуться вправо (влево, взять кубики, вернуться в исходное положение (3 раза).

4. И. п. : лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. : ноги вместе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2 раза).

ОРУ 3-4 НЕДЕЛЯ

Общеразвивающие упражнения (с платочками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек, вернуться

в исходное положение (5 раз).

2. И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. : ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. : то же. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек (рис. 13, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2 раза).

5.4. Гимнастика после сна.

6-й комплекс «Неболейка»

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и. п.

2. И. П. : сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И. П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И. П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И. П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

5.5. Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»— широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят

ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7

с. Повторить 4-5 р.

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Нижняя челюсть не двигается,

двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем

кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала

нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы

улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в

каждую сторону.

«Больной пальчик» — положить широкий плоский кончик языка между губами

(т. е. губы слегка придерживают кончик языка) и подуть на палец. Воздух должен

идти по середине языка через маленькую щель между языком и верхней губой.

Делать глубокий вдох и долгий плавный выдох. Щеки не надуваются. Повторить 4

5.6. Пальчиковая гимнастика.

«Жаворонок»

Птичка, птичка, прилетай!

Весну-красну зазывай!

Птичка крылышками машет,

Веселит детишек наших!

(Дети показывают движениями кистей рук как летит птичка.)

«К нам весна пришла»

К нам весна пришла,

Цветы красивые принесла!

(Ручки протягивают вперёд «с букетом».)

В палисадник мы пошли

И венок себе сплели!

(Пальчики двигаются, будто плетут венок.)

«Радуются взрослые и дети»

Кто ещё радуется солнышку?

Радуется дедушка,

Радуется бабушка,

Радуется мамочка,

Радуется папочка,

Очень радуюсь я.

Рада солнцу вся семья!

( Выполнение по образцу за педагогом движений: на каждую строку дети загибают

пальчик, 6 строка – сжимать и разжимать кулачок.)

«Цветочек для мамочки»

Ой, в нашем цветнике

Большой цветок на стебельке.

(Раскрывать и закрывать кулачок, пальчики, будто лепестки.)

От ветерка качается,

(Движения руками вправо-влево.)

И мне улыбается!

Я мамочку поцелуюИ цветочек подарю ей!

(Мимика, жесты.)

«Семья»

(С каждой строкой дети загибают по одному пальчику, начиная с большого).

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

5.7. Физкультминутки

1. Не под окном (руки в стороны,

А около (руки вперёд)

Катилось "О" и охало (круг руками,

Охало, охало, не под окном, а около (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).

2. Дети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят:

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)

Это я, я, я!

3. Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Левую вверх!

Правую вверх!

В стороны, накрест,

В стороны, вниз.

Тук-тук, тук-тук-тук!

Сделаем большой круг.

4. Приплыли тучки дождевые: - лей, дождик, лей!

Дождинки пляшут, как живые! - пей, земля, пей!

И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!

А дождь неугомонный льёт, льёт, льёт.

5.8 Развитие игровой деятельности.

Игровая деятельность Название Методы и приемы

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

«Поликлиника»

«Кафе» Подготовка и проведение праздничного утренника, посвященного 8 Марта

Наблюдение за работой медсестры. Рассматривание некоторых предметов медицинского оборудования.

Д/и «Расскажем мишке, как нам измеряли рост и вес»

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как вы ходили в кафе».

Д/и «Мы пришли в кафе»

Подвижные игры 1. Муравьи, Мокрые котята

2. Гипнотизер, Самолеты и бабочки.

3. Баба-Яга. Догони меня.

4. Найди свой домик, Птички

-Объяснение правил игры ; контроль за безопасностью проведения.

Театрализованные игры

Хороводные игры «Чьи детки?»

Цель: вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей

«Вот уж зимушка проходит»

Цель: приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости

«Большие и маленькие ножки»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Мы по лесу идем»

Цель: - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

Дидактические игры «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: «Точка, точка, два крючочка, минус запятая - вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка-человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот - мальчишка». Дети рассматриваю рисунки»

«Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Материал. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, вырезанный из картона.

Раздаточный материал: карточки с контурами 5 геометрических лото.

Содержание.

Воспитатель показывает детям фигуры, обводит каждую пальцем Дает задание детям: «У вас на столах лежат карточки, на которых нарисованы фигуры разной формы, и такие же фигуры на подносиках. Разложите все фигуры на карточки так, чтобы они спрятались». Просит детей обводить каждую фигуру, лежащую на подносе, а затем накладывает («прятать») ее на начерченную фигуру.

«Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Материал. Три квадрата разной величины, фланелеграф; у детей по 3 квадрата, фланелеграф.

Содержание.

Воспитатель: Дети, у меня есть 3 квадрата, вот такие (показывает). Этот самый большой, этот - поменьше, а этот самый маленький (показывает каждый из них). А теперь вы покажите самые большие квадраты (дети поднимают и показывают, положите. Теперь поднимите средние. Теперь - самые маленькие.

Далее воспитатель предлагает детям построит из квадратов башни. Показывает, как это делается, - помещает на фланелеграфе снизу вверх сначала большой, потом средний, потом маленький квадрат. «Сделайте вы такую башню на своих фланелеграфах, говорит воспитатель.

6. Взаимодействие с родителями.

№ п/п Формы и содержание взаимодействия Срок ответственные

1.

2.

3.

Анкетирование родителей новеньких детей.

Консультация : «Как преодолеть капризы».

Беседа : «Живем по режиму»

11-15.01.2016 г

18-22.01.2016 г.

25-29.01.2016 г.

Вос. группы

Вос. группы

Вос. группы

7. Экскурсии и целевые прогулки

1 неделя Целевая прогулка к продуктовому магазину

Цель: уточнить с детьми, для чего людям нужен продуктовый магазин. Что там продают и для чего.

2 НЕДЕЛЯ Целевая прогулка на огород группы.

Цель: Познавательно развивать детей ; учить детей трудиться и получать радость.

3 НЕДЕЛЯ Целевая прогулка к проезжей части улицы.

Цель : продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

4 НЕДЕЛЯ Целевая прогулка на рабочее место мамы Маши Середы.

Цель: знакомить детей с трудом мамы Маши.

8. Праздники, развлечения, минуты радости.

№ п/н Мероприятия Срок Ответственные

1.

2.

3.

4.

«8 Марта», (праздник);

«Масленица» (праздник);

«Маленькие ножки бегут по дорожке» (физкультурно- оздоровительный досуг);

«Волк и козлята» (театрализованное представление).

02.03.2016 г.

. 03. 2016 г.

. 03.2016 г.

. 03.2016 г. Воспитатели группы

Воспитатели группы

Воспитатели группы

Воспитатели группы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС. Мы работаем по программе "Детство". У нас во второй младшей группе по сетке.

Календарное планирование на март (вторая младшая группа) 1-я неделя: 29.02 – 4.03.2016 г. Тема: "Очень, очень, я люблю маму милую мою" Март День Недели и дата ОО Совместная деятельность взрослого.

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа) с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа) Четверг – 1 октября Утро. О. Д. Р. М. 1. Воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи: продолжить учить детей самостоятельно, правильно.

Перспективное планирование на октябрь (первая младшая группа) Перспективный план Октябрь 1-я неделя Домашние и лесные животные и птицы осенью. Среда 1 октября Индивидуальные беседы об окружающем.

Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ (вторая младшая группа) Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении.

Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа) Перспективное планирование по физической культуре 1 младшая группа Неделя/тема Тема, задачи, литература Создания условий.

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май) Март. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС
Опубликовано: 6 марта 2016 в 10:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование март 2 младшая группа, согласно ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Маретта Быстрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД