Приложение МААМ

Перспективное планирование организованной учебной деятельности в средней группе

Татьяна Александрова
Перспективное планирование организованной учебной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь, 2017 год

«Здоровье»-3

Физическая культура - 3 Коммуникация-2,5

Развитие речи – 1

Художественная литература – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5 Познание-2,5

Формирование элементарных математических представлений – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1 Творчество-3,5

Рисование - 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5 Социум-0,5

Ознакомление с окружающим миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

4-8 сентября

Сквозная тема «Детский сад»

Публикация «Перспективное планирование организованной учебной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Цель: Формирование знаний детей о детском саде: о внешнем виде здания детского сада, о названии и назначении помещений, оборудования.

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к предметному окружению.

Закрепить знания о труде взрослых в детском сад.

Развивать умение использовать обобщающие понятия: профессия, мебель, игрушки.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2, «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить находить свое место в колонне, закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно; упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать умение сохранять равновесие; развивать ловкость, внимание; формировать интерес к занятиям физической культурой.

2. Учить изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога, закреплять умение строиться в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте, развивать умение слушать объяснения педагога, воспитывать коллективизм.

3. Учить выполнять подскоки ноги вместе, ноги врозь, развивать умение выполнять подскоки ритмично, координировать движения рук и ног; продолжать закреплять умение шагать ритмично и изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога; упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени в разном направлении, закреплять умение уворачиваться и не сталкиваться друг с другом; развивать ловкость, координационные способности и ориентировку в пространстве спортивного зала; воспитывать Развитие речи

«Наша группа»

Составление описательного рассказа о предмете

Драма

Тема: «Мы артисты»

Казахский язык

По плану специалиста

Формирование элементарных математических представлений

Тема: Один и много, сравнение множеств, установление соответствия между ними

Конструирование

Тема: «Многоэтажные дома (из строительного материала)»

Естествознание

«Природа вокруг детского сада» Рисование

Тема: «Мой детский сад»

(предметное)

1. Музыка

По плану специалиста

2. Музыка

По плану специалиста

11-15 сентября

Сквозная тема «Трудимся вместе»

Цель: Формирование у детей стремления участвовать в совместной трудовой деятельности с взрослыми, использовать знания и умения в работе с родителями в домашних условиях.

Задачи: Воспитывать познавательный интерес к различным видам труда, желание трудится вместе с друзьями, чувство радости за проделанный труд.

Формировать стремление принимать участие в труде взрослых, получать удовлетворение от совместного труда.

Развивать внимание детей к различным формам совместной с родителями трудовой деятельности в детском саду и дома.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2,5 «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить прокатывать мяч друг другу из исходного положения сед на пятки, развивать глазомер, умение сохранять направление движения мяча; продолжать упражнять в выполнении подскоков ноги вместе, ноги врозь, закреплять умение прыжком ставить ноги врозь и вместе, слегка сгибать ноги в коленях; упражнять в ходьбе по залу в разном направлении, совершенствовать умение огибать предметы слева и справа; воспитывать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями, способствовать формированию мотивации самосовершенствоваться.

2. Учить ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени (расстояние 6м, сохраняя направление движения; упражнять в прокатывании мяча, друг другу из исходного положения сед на пятки (расстояние 2 м); развивать силу толчка мяча, соответствующую расстоянию, общую выносливость, ловкость, координационные способности; способствовать воспитанию экологической культуры, эстетического восприятия окружающего мира.

3. Учить ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняя равновесие; закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании на четвереньках с опорой на руки и колени; упражнять в ритмичном подпрыгивании ноги вместе, ноги врозь - с выполнением хлопков над головой; воспитывать эстетику, доброжелательное отношение к окружающим.

Развитие речи

Тема: «Трудимся вместе с домашними помощниками»

(Составление описательного рассказа о предмете)

Художественная литература

Тема: «Чтение украинской народной сказки «Колосок»»

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Волшебная страна

геометрических фигур. Сравнение предметов по длине»

Естествознание

Тема: «С друзьями осень встречаем в саду, что происходит – все подмечаем.»

Рисование

Тема: «Большая и маленькая морковки»

(декоративное)

Лепка

Тема: «Семейство ежиков» (сюжетная лепка)

Аппликация

Тема: «Тележка с подарками» (предметная)

Музыка

По плану специалиста

Ознакомление с окружающим миром

(1р в мес)

Тема: «Труд человека»

18-22 сентября

Сквозная тема «Осенние букеты»

Цель: Формирование навыков наблюдения за осенней природой, с миром осенних цветов и листьев, умению составлять композиции из цветов и листьев, подбор их по цветовой гамме.

Задачи:

Воспитывать бережное, заботливое отношение к растительному миру (цветы, трава, умение видеть его красоту, желание создавать букеты.

Пополнить знания детей о цветах и листьях, закрепить навык узнавания и называния частей цветков. Устанавливать простейшие связи в сезонных изменениях природы.

Развивать творчество, фантазию, логическое мышление, наблюдательность у детей.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2,5 «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить бегать в колонне по одному, сохраняя направление движения; закреплять умение сохранять правильное положение головы при ходьбе по шнуру; упражнять в катании мячей в произвольном направлении; обогащать двигательный опыт посредством использования игр, воспитывать доброжелательность, привычку к активному отдыху.

2. Учить выполнять подскоки - одна нога вперед, другая назад; закреплять умение бегать легко и ритмично с естественными движениями рук, не выходя из колонны; развивать общую выносливость, координационные способности; воспитывать позитивное мироощущение, организованность.

3. Учить энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча; закреплять умение последовательно менять положение ног в подскоке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; профилактика нарушений осанки; формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; воспитывать желание быть здоровыми, красивыми.

Развитие речи

Тема: «Осень – рыжая лиса»

(Составление рассказа по картине)

Драма

Тема: «Косой хвастался, смеялся, чуть лисе он не попался.»

Казахский язык

По плану специалиста

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Число и цифра 1. Геометрические фигуры»

Конструирование

Конструирование

Тема: «Осеннее дерево»

Естествознание

Тема: «Осень золото роняет и в букеты собирает»

Рисование

Тема: «Осенний букет»

(сюжетное

техника «печать листьев».)

1. Музыка

По плану специалиста

2. Музыка

По плану специалиста

25-29 сентября

Сквозная тема «Осень щедрая пора»

Цель: Продолжение обогащения и совершенствования представлений о навыках деятельности людей осенью, о сборе урожая овощей, фруктов.

Задачи:

Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Закрепить обобщающее понятие урожай. Учить дифференцировать понятия овощи, фрукты, ягоды.

Развивать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2,5 «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить ползать на четвереньках под веревку, не касаясь ее головой, развивать ловкость, гибкость; закреплять умение энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча, развивать глазомер, умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми; воспитывать выдержку, организованность.

2. Учить ходить по ленте, положенной по кругу, сохраняя равновесие; профилактика нарушений осанки; продолжать развивать координацию работы рук и ног при ползании на четвереньках, закреплять умение группироваться и не задевать ленту; формировать мотивацию самосовершенствоваться; воспитывать интерес к занятиям, желание быть красивыми.

3. Учить ритмично ходить и бегать в колонне, сохраняя строй, формировать умение согласовывать свои действия с действиями других; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, профилактика плоскостопия; упражнять в катании мячей друг другу; развивать интерес к занятиям физкультурой; воспитывать самостоятельность, организованность. Развитие речи

Тема: «В саду, на огороде»

(Составление описательного рассказа по плану.)

Художественная литература

Тема: «Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»»

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Выше – ниже - одинаковые по высоте. Сравнение множеств»

Естествознание

Тема: «Богатый урожай»

Рисование

Тема: «Вкусные яблоки»

(предметное)

Лепка

Тема: «Овощи» (предметная)

Аппликация

Тема: «Огурцы и помидоры в банке»

Музыка

По плану специалиста

Основы экологии

(1р в мес)

Тема: «Осень. Деревья осенью.»

Сентябрь, 2017 год

«Здоровье»-3

Физическая культура - 3 Коммуникация-2,5

Развитие речи – 1

Художественная литература – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5 Познание-2,5

Формирование элементарных математических представлений – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1 Творчество-3,5

Рисование - 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5 Социум-0,5

Ознакомление с окружающим миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

4-8 сентября

Сквозная тема «Детский сад»

Цель: Формирование знаний детей о детском саде: о внешнем виде здания детского сада, о названии и назначении помещений, оборудования.

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, бережное отношение к предметному окружению.

Закрепить знания о труде взрослых в детском сад.

Развивать умение использовать обобщающие понятия: профессия, мебель, игрушки.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2, «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить находить свое место в колонне, закреплять умение энергично отталкиваться от пола двумя ногами одновременно; упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать умение сохранять равновесие; развивать ловкость, внимание; формировать интерес к занятиям физической культурой.

2. Учить изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога, закреплять умение строиться в колонну по одному, развивать самостоятельность действий и ориентировку в пространстве при построении в колонну, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте, развивать умение слушать объяснения педагога, воспитывать коллективизм.

3. Учить выполнять подскоки ноги вместе, ноги врозь, развивать умение выполнять подскоки ритмично, координировать движения рук и ног; продолжать закреплять умение шагать ритмично и изменять направление при ходьбе в колонне по сигналу педагога; упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени в разном направлении, закреплять умение уворачиваться и не сталкиваться друг с другом; развивать ловкость, координационные способности и ориентировку в пространстве спортивного зала; воспитывать Развитие речи

«Наша группа»

Составление описательного рассказа о предмете

Драма

Тема: «Мы артисты»

Казахский язык

По плану специалиста

Формирование элементарных математических представлений

Тема: Один и много, сравнение множеств, установление соответствия между ними

Конструирование

Тема: «Многоэтажные дома (из строительного материала)»

Естествознание

«Природа вокруг детского сада» Рисование

Тема: «Мой детский сад»

(предметное)

1. Музыка

По плану специалиста

2. Музыка

По плану специалиста

11-15 сентября

Сквозная тема «Трудимся вместе»

Цель: Формирование у детей стремления участвовать в совместной трудовой деятельности с взрослыми, использовать знания и умения в работе с родителями в домашних условиях.

Задачи: Воспитывать познавательный интерес к различным видам труда, желание трудится вместе с друзьями, чувство радости за проделанный труд.

Формировать стремление принимать участие в труде взрослых, получать удовлетворение от совместного труда.

Развивать внимание детей к различным формам совместной с родителями трудовой деятельности в детском саду и дома.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2,5 «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить прокатывать мяч друг другу из исходного положения сед на пятки, развивать глазомер, умение сохранять направление движения мяча; продолжать упражнять в выполнении подскоков ноги вместе, ноги врозь, закреплять умение прыжком ставить ноги врозь и вместе, слегка сгибать ноги в коленях; упражнять в ходьбе по залу в разном направлении, совершенствовать умение огибать предметы слева и справа; воспитывать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями, способствовать формированию мотивации самосовершенствоваться.

2. Учить ползать на четвереньках с опорой на ладони и колени (расстояние 6м, сохраняя направление движения; упражнять в прокатывании мяча, друг другу из исходного положения сед на пятки (расстояние 2 м); развивать силу толчка мяча, соответствующую расстоянию, общую выносливость, ловкость, координационные способности; способствовать воспитанию экологической культуры, эстетического восприятия окружающего мира.

3. Учить ходить по шнуру, положенному прямо, сохраняя равновесие; закреплять умение согласовывать движения рук и ног при ползании на четвереньках с опорой на руки и колени; упражнять в ритмичном подпрыгивании ноги вместе, ноги врозь - с выполнением хлопков над головой; воспитывать эстетику, доброжелательное отношение к окружающим.

Развитие речи

Тема: «Трудимся вместе с домашними помощниками»

(Составление описательного рассказа о предмете)

Художественная литература

Тема: «Чтение украинской народной сказки «Колосок»»

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Волшебная страна

геометрических фигур. Сравнение предметов по длине»

Естествознание

Тема: «С друзьями осень встречаем в саду, что происходит – все подмечаем.»

Рисование

Тема: «Большая и маленькая морковки»

(декоративное)

Лепка

Тема: «Семейство ежиков» (сюжетная лепка)

Аппликация

Тема: «Тележка с подарками» (предметная)

Музыка

По плану специалиста

Ознакомление с окружающим миром

(1р в мес)

Тема: «Труд человека»

18-22 сентября

Сквозная тема «Осенние букеты»

Цель: Формирование навыков наблюдения за осенней природой, с миром осенних цветов и листьев, умению составлять композиции из цветов и листьев, подбор их по цветовой гамме.

Задачи:

Воспитывать бережное, заботливое отношение к растительному миру (цветы, трава, умение видеть его красоту, желание создавать букеты.

Пополнить знания детей о цветах и листьях, закрепить навык узнавания и называния частей цветков. Устанавливать простейшие связи в сезонных изменениях природы.

Развивать творчество, фантазию, логическое мышление, наблюдательность у детей.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2,5 «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить бегать в колонне по одному, сохраняя направление движения; закреплять умение сохранять правильное положение головы при ходьбе по шнуру; упражнять в катании мячей в произвольном направлении; обогащать двигательный опыт посредством использования игр, воспитывать доброжелательность, привычку к активному отдыху.

2. Учить выполнять подскоки - одна нога вперед, другая назад; закреплять умение бегать легко и ритмично с естественными движениями рук, не выходя из колонны; развивать общую выносливость, координационные способности; воспитывать позитивное мироощущение, организованность.

3. Учить энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча; закреплять умение последовательно менять положение ног в подскоке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; профилактика нарушений осанки; формировать умение слушать объяснения педагога, следить за показом; воспитывать желание быть здоровыми, красивыми.

Развитие речи

Тема: «Осень – рыжая лиса»

(Составление рассказа по картине)

Драма

Тема: «Косой хвастался, смеялся, чуть лисе он не попался.»

Казахский язык

По плану специалиста

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Число и цифра 1. Геометрические фигуры»

Конструирование

Конструирование

Тема: «Осеннее дерево»

Естествознание

Тема: «Осень золото роняет и в букеты собирает»

Рисование

Тема: «Осенний букет»

(сюжетное

техника «печать листьев».)

1. Музыка

По плану специалиста

2. Музыка

По плану специалиста

25-29 сентября

Сквозная тема «Осень щедрая пора»

Цель: Продолжение обогащения и совершенствования представлений о навыках деятельности людей осенью, о сборе урожая овощей, фруктов.

Задачи:

Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Закрепить обобщающее понятие урожай. Учить дифференцировать понятия овощи, фрукты, ягоды.

Развивать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

«Здоровье»-3 «Коммуникация»-2,5 «Познание»-2,5 «Творчество»-3,5 «Социум»-0,5

Физическая культура

1. Учить ползать на четвереньках под веревку, не касаясь ее головой, развивать ловкость, гибкость; закреплять умение энергично отталкивать мяч и сохранять направление движения мяча, развивать глазомер, умение слушать объяснения педагога, следить за показом, выполнять движение согласованно с другими детьми; воспитывать выдержку, организованность.

2. Учить ходить по ленте, положенной по кругу, сохраняя равновесие; профилактика нарушений осанки; продолжать развивать координацию работы рук и ног при ползании на четвереньках, закреплять умение группироваться и не задевать ленту; формировать мотивацию самосовершенствоваться; воспитывать интерес к занятиям, желание быть красивыми.

3. Учить ритмично ходить и бегать в колонне, сохраняя строй, формировать умение согласовывать свои действия с действиями других; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, профилактика плоскостопия; упражнять в катании мячей друг другу; развивать интерес к занятиям физкультурой; воспитывать самостоятельность, организованность. Развитие речи

Тема: «В саду, на огороде»

(Составление описательного рассказа по плану.)

Художественная литература

Тема: «Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи»»

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Выше – ниже - одинаковые по высоте. Сравнение множеств»

Естествознание

Тема: «Богатый урожай»

Рисование

Тема: «Вкусные яблоки»

(предметное)

Лепка

Тема: «Овощи» (предметная)

Аппликация

Тема: «Огурцы и помидоры в банке»

Музыка

По плану специалиста

Основы экологии

(1р в мес)

Тема: «Осень. Деревья осенью.»

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности «Избушка» Видео Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Живая природа № Объект Название опыта Цель.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа) йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Дом, в котором ты живешь» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Рисование. Тема: Дом, в котором ты живешь. Цель: Создание условия для рисования.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Что любят зимующие птицы?» «Кнсуле» ересектер тобы бойынша йымдастырылан оу ызметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Теремок» йымдасан оу рекктіні технологиялы картасы йымдастыру саласында:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование организованной учебной деятельности в средней группе
Опубликовано: 19 марта 2018 в 16:36
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование организованной учебной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александрова (УИ 496573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД