МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики»

Бахыт Лебедева
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна

Образовательная область: Познание

Раздел: В мире математики

Тема: Игра «На что похоже?»

Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили, совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, воспитывать интерес

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы „В мире математики“» размещена в разделах

В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся, И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем, И опять играть начнем. Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Организационно – поисковый

Вот первый домик жителей математического королевства. В этом доме живут Цифры. Они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место.

Дидактическая игра «Найди место в ряду»

Затем детям предлагается посчитать до десяти прямым и обратным счетом.

Дидактическая игра «Числа-соседи»

Вот второй домик математических жителей. Только кто живет в этом доме, я вам не скажу. Я хочу, что бы вы сами их отгадали. Узнаете? Да, это геометрические фигуры – большие озорники очень любят играть. И хотят с вами поиграть. Вы согласны? Вот мы сейчас и посмотрим, кто из вас сможет правильно выложить рисунки. (из геом. фигур и сч. палочек)

Дидактическая игра «На что похожа геометрическая фигура»

Динамическая пауза с элементами гимнастики для глаз «Геометрические фигуры»

Вот фигуры-непоседы, Любят в прятки поиграть.

Так давайте их, ребята, Будем глазками искать.

Будем глазками искать К ним поближе подбегать.

Дружно глянем все налево. Что там? Это же … квадрат.

Не уйти тебе проказник, От пытливых глаз ребят.

На четырех углах квадрат Шагает, прямо как солдат.

Теперь вправо посмотрите, Узнаете? Это – … круг.

И тебя мы отыскали. Нас встречай, любимый друг.

Вокруг себя мы повернемся И на место вмиг вернемся.

Кто так высоко забрался, Чуть до крыши не достал?

Эта странная фигура Называется –… овал.

Прыгай, руки поднимай, До овала доставай!

Вниз глазами поведем, Треугольник там найдем.

И на корточки присядем. Хорошо фигуры знаем!

Вот третий домик. В этом домике живут Логические задачки. Самые любимые, самые озорные. Их задания самые сложные. Они сейчас вас попробуют вас запутать, будьте особенно внимательны.

Дидактическое упражнение «Задачки в стихах»

Четыре гусенка и двое утят В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей, Сколько всего в воде малышей?

Один ребенок выполняет задание у доски, остальные имея в руках цифры, выстраивают числовой ряд.

Дети вставляют карточки с цифрами в пустые окошки.

Дети подбирают к геометрическим фигурам карточки с предметами похожей формы.

Дети шагают на месте

Дети кружатся на месте

Дети прыгают с поднятыми вверх руками

Дети приседают

Решают

Шесть

Подведение итог

Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в Королевство Математики. Вам понравилось путешествие? А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет по флажку. Ответы детей

Дети делают свой выбор.

Ожидаемый результат:

Знать: счет до 10 и обратно, геометрические фигуры, решение задач

Иметь: представление о решении задач, счете до 10, о геометрических фигурах

Уметь: совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; развивать любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, воспитывать интерес

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Как хорошо с тобой дружить» Ересектер тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Что любят зимующие птицы?» «Кнсуле» ересектер тобы бойынша йымдастырылан оу ызметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики»
Опубликовано: 4 января 2018 в 21:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики»» (включая файлы) размещена пользователем Бахыт Лебедева (УИ 1041218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД