Мартынова Анна Сергеевна
Перспективное планирование образовательной деятельности по звуковой культуре речи детей 3–4 лет на осень
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование образовательной деятельности по звуковой культуре речи
В. В. Гербова
Занятия по развитию речи. В младшей группе детского сада.
Сентябрь Занятие 3 стр. 32
Звуковая культура речи : звуки а, у.
Цель: Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах).
Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по звуковой культуре речи детей 3–4 лет на осень» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра «Не ошибись» Цель: Активизировать в речи детей обобщающие слова.
Упражнение на дыхание «Забей гол» Цель: развитие речевого дыхания.
Сентябрь Занятие 4 стр. 33
Звуковая культура речи : звук у
Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.
Игровое упражнение «Услышал - хлопни»
Цель: различать слова со звуком у.
Игровое упражнение «Закончи предложение и обведи картинку отгадку» Цель: побуждать называть последнее слово в предложении, подходящее по смыслу. Развивать мелкую моторику.
Игровое упражнение «Громко - тихо» Цель: побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью.
Октябрь занятие 3 стр. 39
Звуковая культура речи : звук о. Цель: Отрабатывать четкое произношение звука о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.
Ноябрь занятие 2 стр. 42
Звуковая культура речи : звук и Цель : Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).
Чтение детям и проговаривание вместе с ними русских народных песенок, в словах которых отчетливо слышится звук и, например: «Ай, качи, качи, качи.», «Киска, киска, киска, брысь!»
Дидактическое упражнение «Вставь словечко" Цель: Продолжать учить образовывать слова по аналогии.