Папки-передвижки

Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)»

Антонина Русанова (Мазова)
Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

03.10

1-ая

Половина

дня Познавательное, речевое, социальное-коммуникативное развитие

Речевое, познавательное

Речевое, познавательное

Утро. Беседа «Правила поведения в лесу». Цель: Познакомить с правилами поведения в лесу. Рассказать что делать, если заблудились.

Игры «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Индивидуальная работа обучение грамоте Валентин – закрепляем занятие логопеда.

Рисование

«по задумке».

Игры в уголках.

На прогулке игры по желанию.

Консультация:

Публикация «Перспективное планирование на октябрь, Старшая группа, Тема недели „Лес (деревья, кустарники, грибы)“» размещена в разделах

«Учимся наблюдать за сезонными изменениями деревьев»

Речевое, познавательное

Физическое, коммуникативное

Физическое, социальное

Физическое, соц. -ком.

На прогулке. Рассмотреть кустарники на площадке, описать их.

Труд. Почистить песочницу.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Денисом: бег по сигналу

П/и «ЛОВИШКИ»

2-ая

Половина

дня

Физическое, коммуникативное

Художественно-эстетическое, познавательное

Познавательное, речевое, социальное-коммуникативное развитие

Физическое, социальное

Физическое, коммуникативное

После сна.

Закаливающие мероприятия

Д/и «Выкладывание картинок»

На прогулке. Наблюдение за растениями. Обратить внимание на изменения цвета листьев березы, тополя. Дать характеристику поверхности листьев.

П/и «Уголки»

Индивидуальная работа по ФИЗО с Максимом З. : ориентироваться в пространстве – бег из одного места в другое.

Настольные игры.

На прогулке

Сбор коряг, веток необычной формы.

Сбор листьев

Вторник

04.10

1-ая

Половина

дня Познавательное, речевое

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное

Речевое, познавательное

Утро. Инд. беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге; природные, сезонные, погодные изменения. Цель: наблюдательность, развитие речевое.

«Что предмет расскажет о себе»

- побуждать детей выделять особенности предметов (размер, форма, цвет, материал, части, функции, назначение);

- совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром – составляем рассказ.

Рассматривание иллюстраций.

Подвижные игры.

Педагогическое просвещение родителей через информацию в родительском уголке, индивидуальные и групповые консультации.

Речевое, познавательное

Физическое, коммуникативное

Физическое, социальное

Физическое, соц. -ком.

На прогулке. Наблюдения: за почвой в утренние часы на участке детского сада.

Труд. Уборка опавших листьев на дорожке детского сада.

П/и «Парный бег»

Индивидуальная работа по ФИЗО с Вадимом и Соней: закрепляем бег парами

2-ая

Половина

дня

Коммуникативное

познавательное

Познавательное, речевое, социальное-коммуникативное развитие

Физическое, социальное

Физическое, коммуникативное

После сна.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом: активизировать и совершенствовать навыки быстрого и аккуратного приёма пищи.

На прогулке. Наблюдение за машинами и людьми.

П/и «Мышеловка»

Индивидуальная работа по ФИЗО с Катей: тренируемся приседать.

Настольные коррекционные игры.

Среда

05.10.

1-ая

Половина

дня Познавательное, социально-коммуникативное

Речевое, познавательное

Речевое, познавательное

Утро. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в сад; природные, сезонные, погодные изменения.

Д/и «Собери букетик»

Индивидуальная работа с Миланой по рисованию – заштриховываем.

Игра в строительном уголке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию.

Беседа с родителями и детьми «Любимые сказки на ночь. Их роль в жизни ребенка»

Речевое, познавательное

Физическое, коммуникативное

Физическое, социальное-коммуникативное

На прогулке. Наблюдение за белкой на участке.

П/и «Кто дальше на одной ноге»

Индивидуальная работа по ФИЗО с Димой: совершенствовать прыжки на одной ноге.

2-ая

Половина

дня

Коммуникативное

познавательное

Познавательное развитие

Физическое, социальное

Физическое, социально-коммуникативное

После сна.

Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки пользования столовыми приборами.

Индивидуальная работа с Потапом, одеваемся по порядку.

На прогулке. Беседа-наблюдение за младшей группой, закрепляем правила поведения.

Игровая ситуация «Правильно – неправильно»

П/и «Орел и птенчик»

Индивидуальная работа по ФИЗО с Гошей: бег с препятствием.

Рисование на свободную тему.

Спортивные игры по желанию.

Игры с песком.

Среда

05.10.

1-ая

Половина

дня Познавательное, социально-коммуникативное

Речевое, познавательное

Речевое, познавательное

Утро. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в сад; природные, сезонные, погодные изменения.

Д/и «Собери букетик»

Индивидуальная работа с Миланой по рисованию – заштриховываем.

Игра в строительном уголке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию.

Беседа с родителями и детьми «Любимые сказки на ночь. Их роль в жизни ребенка»

Речевое, познавательное

Физическое, коммуникативное

Физическое, социальное-коммуникативное

На прогулке. Наблюдение за белкой на участке.

П/и «Кто дальше на одной ноге»

Индивидуальная работа по ФИЗО с Димой: совершенствовать прыжки на одной ноге.

2-ая

Половина

дня

Коммуникативное

познавательное

Познавательное развитие

Физическое, социальное

Физическое, социально-коммуникативное

После сна.

Воспитание культуры поведения за столом. Цель: закреплять навыки пользования столовыми приборами.

Индивидуальная работа с Потапом, одеваемся по порядку.

На прогулке. Беседа-наблюдение за младшей группой, закрепляем правила поведения.

Игровая ситуация «Правильно – неправильно»

П/и «Орел и птенчик»

Индивидуальная работа по ФИЗО с Гошей: бег с препятствием.

Рисование на свободную тему.

Спортивные игры по желанию.

Четверг

06.10

1-ая

Половина

дня Познавательное, речевое

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное

Речевое, познавательное

Утро. Беседа – отличие деревьев от кустарников, представления о строении дерева.

Цель: учить отличать деревья, расширять их познания.

Д/и «Защитники природы»

Цель: воспитание бережного отношения к природе.

Индивидуальная работа с Соней – поливаем кусты.

Самостоятельное творчество.

Организация подвижной игры.

Уголок для родителей

«Безопасный лес»

Правила поведения в лесу.

Речевое, познавательное

Физическое, коммуникативное

Физическое, социальное

На прогулке. Наблюдаем и собираем плоды деревьев и кустарников.

П/и «Кто где живет»

Индивидуальная работа с Катей: ориентация на участке.

2-ая

Половина

дня

Познавательное

Коммуникативное,

Познавательное, Физическое

Познавательное, социальное-коммуникативное развитие

Физическое, социальное

Физическое, коммуникативное

После сна.

Продолжаем правильно учиться умываться. Правила ухода за руками.

Игра «Мы веселые ребята»

Цель: развивать умение выполнять движения по звуковому сигналу.

На прогулке. Воспитывать хорошие взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща

П/и «Найди, где спрятано». Развитие слухового внимания, ловкости, правильности действий.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Вадимом:внимательны выполняем команды.

Игры в игровом уголке.

Совместные игры по желанию.

Пятница

07.10

1-ая

Половина

дня Познавательное, речевое, социально-коммуникативное

Речевое, познавательное,

Познавательное, речевое

Утро. Беседа – формировать знания б использовании древесины (мебель, посуда, бумага)

Д/и «От какого дерева лист»

Опыт «Как вода поступает в листья»

Цель: на опыте показать, как вода двигается по растению.

Индивидуальная работа с Максимом Ильиным – поливаем кусты.

Самостоятельные игры дидактические.

Игры с элементами соревнований.

Оформление папки – передвижки «Лесная сказка»

Речевое, познавательное

Физическое, коммуникативное

Речевое, социально-коммуникативное

На прогулке. Сравнить деревья и кустарники по цвету коры, по плодам, семенам.

П/и «К названному дереву беги»

Познакомить с профессией лесник. Уточнять знания о необходимости следить за состоянием деревьев в лесу.

2-ая

Половина

дня

Познавательное

Познавательное, речевое

Познавательное, социальное-коммуникативное

Физическое, коммуникативное

После сна. Побудка «Пирамидка»

Закрепляем навыки самообслуживания.

Коррекционная работа за столом.

На прогулке. Наблюдения за листьями в сухую погоду.

Индивидуальная работа с Димой: прыжки через скакалку.

Игры в игровом уголке.

Игра в песочнице.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Комплексно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю октября (старшая группа) Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Осень в гости к нам пришла». Октябрь I неделя. 03.10-07.10.2016. Цели: Расширение.

Перспективное планирование недели, посвящённой Дню Победы (подготовительная группа) Перспективный план тематической недели по формированию у дошкольников представлений о Великой Отечественной Войне. Цель: формирование у.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по речевому развитию (вторая младшая группа) на сентябрь, октябрь, ноябрь Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы.

Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Сенсорика» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование.

Перспективное планирование (старшая группа) Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе детского сада на 2015-2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Неделя Основные виды.

Проект «Деревья и кустарники» (старшая группа) паспорт проекта Цель: Расширять знания детей о растительном мире. Формировать интерес к красоте окружающего мира. Воспитывать нравственные.

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды» Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)»
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 19:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на октябрь. Старшая группа. Тема недели «Лес (деревья, кустарники, грибы)»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Русанова (Мазова) (УИ 825149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД