МААМ-картинки

Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа

Елена Николаевна Карякина
Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательное развитие

«Сенсорика»

первая младшая группа

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Сентябрь 2 неделя

Мониторинг: в период адаптации проводятся индивидуальные игры, разговоры с детьми, показ игрушек, забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желанием детей

Публикация «Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа» размещена в разделах

4 неделя «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы»,

Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 44 Учить детей обращать внимание на величину предметов. Учить понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький»

Круги и квадраты двух размеров из расчёта по 5 больших и 5 маленьких на каждого ребёнка. Диаметр маленького круга-3см, диаметр большого-4,5 см. Демонстрация кружков, объяснение воспитателя. Практическая деятельность детей. Рассматривание картин «кубик на кубик»,д/и «положи мячик на большую (маленькую) дорожку»

Анкетирование родителей «Как вы понимаете сенсорное развитие детей»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Октябрь 2 неделя «Раскладывание однородных предметов более близкой формы на 2 группы» Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 45 Продолжать фиксировать внимание детей на форме, предмета, ориентируясь на слова «форма», «разные», «одинаковые» Одинаковые по цвету, величине квадраты и прямоугольники, круги и овалы. По 5 предметов на каждого ребёнка Показ с пояснением. Инд. Работа с детьми. Выполнение упражнения с детьми и закрепления слов «такой», «такой же» д/и по поручению «принеси такой же», д/упражнение «Одинаковые» Помощь родителей в изготовлении д/игр по сенсорике

4 неделя «Нанизование колей убывающих по величине» Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 47 Учить детей выполнять простые действия с предметами снимать и нанизывать кольца Пирамидка из 5 одноцветных колец Сюрпризный момент «открыли волшебный сундучок, а там пирамидки», показ-объяснение воспитателя. Практические действия детей д/ упражнение «Собери пирамидку», д/и «Найди колечки от пирамидки» Консультация «Сенсорные способности малыша»

Неделя

Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями

Ноябрь 1 неделя «Весёлые матрёшки», Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 48 Продолжать учить детей выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине, ориентируясь на слова «открой», «закрой» Трёхместная матрёшка, вкладыши которой отличаются один от другого на 1,5-2см Сюрпризный момент «Приход матрёшки к детям», рассматривание матрёшек, показ воспитателя, как разбирается и собирается матрёшка, выполнение детьми. д/и «Хоровод матрёшек», д/и «Большие и маленькие матрёшки», пляска с матрёшками. Игротека «Путешествие в страну сенсорику»

4 неделя «Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующие гнезда», Л. А. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет», М, 1998, стр 52 Продолжать закреплять умение группировать по величине однородные предметы 6-8 полосок с 4 большими и маленькими квадратными отверстиями Непосредственный показ с сопровождением слов «такие», «вот такие», действия детей с предметами. д/и «Принеси такую игрушку», д/и «Закрой окошки в домиках»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Сентябрь-октябрь-ноябрь» Тема «Детский сад. Игрушки» Познание Художественно-эстетическая деятельность Занятие 1 ФЦКМ «Знакомство с группой» Вспомнить с детьми, что.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрьКомплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Сентябрь-ноябрь СЕНТЯБРЬ2 неделя Интегрирующая тема периода «Здравствуй, детский сад! Наша группа» Развёрнутое содержание работы. Вызвать у детей радость.

Перспективное планирование на июнь 2 младшая группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование упражнений и подвижных игр во второй группе раннего возраста на октябрь, ноябрь, декабрь ОКТЯБРЬ 1 неделя Тема:«Семья» Подвижная игра(1): «Беги к маме» Малоподвижная игра(2): «Иди за мамой» Подвижная игра с речевым сопровождением(3):.

Перспективное планирование согласно ФГОС. Сентябрь, средняя группа 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективный план работы на Сентябрь, Октябрь, Ноябрь Тема "Развитие речевой активности детей дошкольного возраста посредством экологического воспитания" СЕНТЯБРЬ № НОД Наблюдения Экскурсии.

Планирование НОД на октябрь месяц по программе «От рождения до школы» (вторая младшая группа) ОКТЯБРЬ 3 1. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с предметным окружением. Безопасность в нашей группе Закрепить знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа
Опубликовано: 24 октября 2016 в 07:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Карякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД