Татьяна Якушкина
Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие
«Формирование элементарных математических представлений»
первая младшая группа
Неделя
Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями
Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Планирование на ноябрь
- Планирование на октябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Сентябрь 1 неделя Мониторинг : в период адаптации проводятся индивидуальные игры, разговоры с детьми, показ игрушек, забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желанием детей
3 неделя «Что нам привёз Мишутка»,
Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику» М. :2010 зан. №2, стр. 5 Учить детей определять форму и размер предмета путём осязательного обследования
Игрушки контрастной формы (кубик, шарик, посуда, машинка)по числу детей. Плюшевый мишка на машинке Сюрпризный момент: «Въезжает мишка на машинке» Игра «Бегите ко мне», д/и «Покажи такую же игрушку»
Консультация «Учите играя»
Неделя
Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями
Октябрь 1 неделя «Отгадай, что в мешочке» Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику» М. :2010 зан. №5, стр. 7 Учить приемом осязательного обследования формам предметов, развивать познавательную активность, способствовать целенаправленным усилиям Мешочек, пирамидка, машинка, кукла, деревянный шар, неваляшка, рыбка, уточка. Обследование фигур на ощупь, назвать предмет, части предмета. Игра «Прятки с игрушками», д/и «Найди игрушку» Рекомендации: игры со счетными палочками
3
неделя «Принеси и покажи» Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику» М. :2010 зан. №6, стр. 8 Учить детей приемом зрительного обследования формы в усложненных условиях, воспитывать чувство ответственности Маленькие карточки(6*8, с изображением геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат (по количеству детей, большие карты с изображением этих фигур Рассматривание и обследование фигур, выкладывание фигур по образцу воспитателя. д/и «Раз, два, три, ищи», игровое упражнение «Покажи такое же» Консультация «Волшебный мир математики»
Неделя
Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями
Ноябрь 1 неделя «Пирамидка», Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику» М. :2010 зан. №7, стр. 9 Учить детей собирать пирамидку из 4-5 колец одного цвета последовательно уменьшающихся в размере Одноцветная пирамидка из 5 колец на каждого ребенка Рассматривание пирамидки. Сборка пирамидок д/упражнение «Кто скорее собирет» Помощь родителей в оснащении математического уголка для детей «Игралочка»
3
неделя
«Раскладывание однородных предметов на две группы», Г. И. Винникова «Занятия с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику» М. :2010 зан. №8, стр. 10 Учить детей группировать однородные предметы по цвету 5 палочек одного цвета и 5 палочек другого цвета. Сюрпризный момент «Кукла Оля подарила коробочку с палочками», практическая работа по раскладыванию палочек д/и «Разложи палочки по коробочкам» Разучивание пальчиковых игр и физкультминуток по ФЭМП