Папки-передвижки

Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет

Любовь Федянина
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет

№ 3 «Знайки»

Дата 01.04.24 г. «Наша планета Земля : тайны космоса». Понедельник

Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)

режимный момент реализацию образовательной программы

Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Прием детей в группе. Игры по выбору детей: конструктор, настольные игры. Рисование цветными карандашами, лепка.

Публикация «Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» размещена в разделах

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс утренней гимнастики.

Продолжать учить детей ходьбе и бегу по кругу, правильно восстанавливать дыхание, выполнять упражнения во время движения по кругу, перестраиваться в три колонны, правильно и четко выполнять физические упражнения.

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурство. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.

Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Развивать у детей понимание значения и важности соблюдения гигиенических процедур, для сохранения здоровья.

Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. Беседа «Как я провел выходные?» Цель: Закреплять умение составлять рассказы о себе и своей семье, развивать монологическую речь. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, умение слушать собеседника.

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50 – 10.30

1 час. 40 мин. 1. Развитие речи/ ЧХЛ

Тема: Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) Продолжать учить детей пересказывать. Развивать речь, память, внимание, образное мышление, любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе. Помогать детям употреблять слова в речи в точном соответствии со смыслом. Совершенствовать умения пользоваться прямой и косвенной речью. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» № 5, стр. 93. И. Р. : Продолжать формировать навык участия в беседе:

2. Физическая культура. Тема: Наша планета Земля : тайны космоса» 57-58. Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки со скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. 1. Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах/броски мяча вверх 1 рукой и ловля его 2 руками

2. Равн. – х. по гимн. ск., руки в стороны/ с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.

3. Прыжки через бруски (расстояние 50 см.).

4 Прыжки на двух ногах, затем перепрыгивание через предмет.

ПИ: Космодром (с обручами).

ИР Прыжки ч/з шнур вправо и влево, продвигаясь вперед. (3-4 м).

Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30

1час 50 мин Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

"Апрель! Апрель!" (Самуил Маршак)

Апрель! Апрель! На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Пробирается медведь сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь и расцвел подснежник.

ДИ «Чьи это вещи»

Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.

Подвижные игры: «Пятнашки»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Совушка»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство.

ИР: (Отработка ритмических движений) «Делай, как я!»

Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Трудовая деятельность: Собрать старые сухие ветки с участка.

Цель: продолжать приучать детей к труду договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.

Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.

Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.

Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.10 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.

Итого в первую половину дня: 6 часов.

Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.10 1час 50мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет.

Чтение перед сном русской народной сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (пересказ А. Н. Толстого).

Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.00 – 15.20 20 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.

Учить детей правильно в определенной последовательности выполнять упражнения. Массажная дорожка.

Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.

Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.40 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стул от стола.

Игры, кружки, занятия со специалистами 15.40 –16.50 1 час. 10 мин Беседа: «Что такое космос?» Рассматривание изображений о космосе. Цель: Расширить знания детей о космосе. ДИ: «Какой, какая, какие?» Цель: развивать речевую активность.

Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что

запомнилось.

Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.

Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.

ПИ «Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега, и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 18:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федянина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД