Приложение МААМ

Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет

Любовь Федянина
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет

№ 3 «Знайки»

Дата 01.04.24 г. «Наша планета Земля : тайны космоса». Понедельник

Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)

режимный момент реализацию образовательной программы

Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Прием детей в группе. Игры по выбору детей: конструктор, настольные игры. Рисование цветными карандашами, лепка.

Темочки:

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. Комплекс утренней гимнастики.

Продолжать учить детей ходьбе и бегу по кругу, правильно восстанавливать дыхание, выполнять упражнения во время движения по кругу, перестраиваться в три колонны, правильно и четко выполнять физические упражнения.

Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.30 20 мин. Дежурство. Дежурные накрывают и сервируют стол для завтрака.

Культурно-гигиенические процедуры (мытье рук перед приемом пищи). Развивать у детей понимание значения и важности соблюдения гигиенических процедур, для сохранения здоровья.

Утренний круг 8.30 – 8.50 20 мин. Обсуждение с детьми планов на день. Беседа «Как я провел выходные?» Цель: Закреплять умение составлять рассказы о себе и своей семье, развивать монологическую речь. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, умение слушать собеседника.

Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 8.50 – 10.30

1 час. 40 мин. 1. Развитие речи/ ЧХЛ

Тема: Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) Продолжать учить детей пересказывать. Развивать речь, память, внимание, образное мышление, любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе. Помогать детям употреблять слова в речи в точном соответствии со смыслом. Совершенствовать умения пользоваться прямой и косвенной речью. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» № 5, стр. 93. И. Р. : Продолжать формировать навык участия в беседе:

2. Физическая культура. Тема: Наша планета Земля : тайны космоса» 57-58. Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки со скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. 1. Броски мяча двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах/броски мяча вверх 1 рукой и ловля его 2 руками

2. Равн. – х. по гимн. ск., руки в стороны/ с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной.

3. Прыжки через бруски (расстояние 50 см.).

4 Прыжки на двух ногах, затем перепрыгивание через предмет.

ПИ: Космодром (с обручами).

ИР Прыжки ч/з шнур вправо и влево, продвигаясь вперед. (3-4 м).

Второй завтрак, игры. 10.30 – 10.40 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.40-12.30

1час 50 мин Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

"Апрель! Апрель!" (Самуил Маршак)

Апрель! Апрель! На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.

Пробирается медведь сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь и расцвел подснежник.

ДИ «Чьи это вещи»

Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.

Подвижные игры: «Пятнашки»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.

«Совушка»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко использовать всё игровое пространство.

ИР: (Отработка ритмических движений) «Делай, как я!»

Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.

Трудовая деятельность: Собрать старые сухие ветки с участка.

Цель: продолжать приучать детей к труду договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков.

Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.30 – 12.40 10 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.

Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.

Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.40-13.10 30 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды. Говорить «Спасибо» выходя из-за стола, уносить за собой стул.

Итого в первую половину дня: 6 часов.

Релаксирующая гимнастика, Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.10 1час 50мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалии ставить под стул. Перед сном обязательно сходить в туалет.

Чтение перед сном русской народной сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (пересказ А. Н. Толстого).

Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.00 – 15.20 20 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.

Учить детей правильно в определенной последовательности выполнять упражнения. Массажная дорожка.

Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю при необходимости.

Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.40 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стул от стола.

Игры, кружки, занятия со специалистами 15.40 –16.50 1 час. 10 мин Беседа: «Что такое космос?» Рассматривание изображений о космосе. Цель: Расширить знания детей о космосе. ДИ: «Какой, какая, какие?» Цель: развивать речевую активность.

Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Обсуждение впечатлений детей за день, что понравилось, что

запомнилось.

Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.

Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин.

Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.

ПИ «Бездомный заяц»

Цели: упражнение кратковременного быстрого бега, и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Перспективное планирование по ФЭМП второй младшей группы 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников с литературой и развитию речи в группе старшего дошкольного возраста Сентябрь. 1. Русская народная сказа в обработке Л. Толстого «Царевна-лягушка». Программное содержание. Формировать умение воспринимать образное.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 18:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование группы старшего дошкольного возраста с 5 до 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Федянина (УИ 3155257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД