Ольга Русина
Перспективное календарно — тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»
Лепка
1. Мониторинг Индивидуальное развитие детей На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности
Тема недели : «Безопасность»
2. Мониторинг Индивидуальное развитие детей На основе наблюдений за детьми в свободной, самостоятельной деятельности
Тема недели : «Фрукты»
4. «Яблоко»
Публикация «Перспективное календарно — тематическое планирование „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах
Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. 1. Способствовать фор-ю умения наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.
2. Совершенствовать умение собирать целое из частей.
3. С-ть условия для р-я мелкой моторики.
1. Вводная часть: рассматривание фруктов.
2. Основная часть: лепка, физминутка.
3. Заключительная часть
Тема недели : «Осень»
6. «Листья на дереве»
Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки. 1. Совершенствовать умение скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху.
2. Способствовать развитию наблюдательности и внимательности.
3. С-ть условия для развития мелкой моторики.
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Заключительная часть
Тема недели : «Народная культура и традиции»
8. «Колобок»
Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения лепить.
1. Соз-ть условия для фор-я желания у детей создавать образ сказочных персонажей.
2. Совершенствовать умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями.
3. Способствовать ф-ю умения вылепливать изображения – глаз и рта. 1. Вводная часть: сказка «Колобок».
2. Основная часть: беседа; лепка «Колобка».
3. Заключительная часть
Тема недели : «Домашние животные»
10. «Кошка и котенок»»
Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки.
1. Совершенствовать представление детей о домашних животных и их детенышах.
2. Способствовать фор-ю умения самостоятельно выполнять задания, с помощью раннее приобретённых навыков.
3. С-ть условия для фор-я желание изображать предмет средством художественной изобразительности.
1. Вводная часть: загадка.
2. Основная часть: беседа про «Дом. животных»; лепка «Подарки для котенка».
3. Заключительная часть
Тема недели : «Домашние птицы»
12. «Цыплята гуляют» Создать социальную ситуацию развития детей в процессе лепки.
1. Соз-ть условия для фор-я умения лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы.
2. Способствовать фор-ю умения изображать детали приемом прощипывания.
3. Включать детей в создание коллективной работы.
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Заключительная часть
Тема недели : «Дорожная Азбука»
14. «Машина»
Создать социальную ситуацию развития для формирования умения лепить. 1. Способствовать фор-ю умения лепить из пластилина предметы состоящие из нескольких частей.
2. Совершенствовать речь, внимание.
1. Вводная часть
2. Основная часть
3. Заключительная часть
Тема недели : «Новый год»
16. Украсим ёлку сами
Создать условия для фор-я умения рисовать лепить.
1. Способствовать фор-ю умения самостоятельно обдумывать содержание лепки.
2. Соз-ть условия для упражняемости в разнообразных приемах лепки.
3. Способствовать развитию мелкой моторики.
1. Вводная часть: рассматривание рисунков.
2. Основная часть: стихотворение О. Высотской «Елочка», физминутка, рисование.
3. Заключительная часть
Тема недели : «Дом, мебель»
18. «Варежки»
Создать условия для формирования умения наносить пластилин на плоскость. 1. Создать условия для фор-я умения наносить пластилин на поверхность.
2. Способствовать фор-ю умения самостоятельно украшать изделие.
3. Способствовать развитию мелкой моторики.
Тема недели : «Транспорт»
20. «Самолеты стоят на аэродроме»
1. Соз-ть условия для фор-я умения лепить предмет из двух частей.
2. Способствовать закреплению умения делить комок пластилина на две части, раскатывать их продольными движениями ладоней.
3. Совершенствовать представление о воздушном транспорте
1. Вводная часть: стихотворение.
2. Основная часть: беседа по картинкам; физминутка; рисование.
3. Заключительная часть