Ирина
Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Задачи - Обогащение двигательного опыта детей, умение осмысленно исполнять выразительные движения в соответствии с музыкальным образом. Воспитание интереса, потребности в движениях под музыку.
Содержание - 1. Песня " Бескозырка белая"
2. Танец " Морячка" О. Газманов;
3. Танец" Самбарита"
Атрибутика: 1. Пушистики
Публикация «Конкурсная программа „Кем быть?“ Художественно-эстетическое развитие» размещена в разделах
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
2. Флажки
3. Платочки 15*15
Содержание: Выход детей на сцену на И. П.
1.(мальчик) У меня растут года -
будет мне семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?. (В. Маяковский)
. Вам- девчонкам хорошо,
А мне, всё-таки лучше
я бы в моряки пошёл,
Пусть меня научат!
2.(девочка) А давайте-ка, мальчишки,
помечтаем с вами,
Как вы, в будущем, когда-то.
все мальчики - Станем моряками!
3.(мальчик) У меня на шапке лента,
на матроске - якоря,
Я проплавал это лето,
океаны покоря. (В. Маяковский)
4. Выше птицы, выше неба,
Затаилась мечта.
Ой, девчонки, мне бы, мне бы.
Да, на дальние моря!
5. Эх, просторы голубые!
Эх, морские дали!
Мы - матросы удалые!
много, что видали.
мальчики исполняют песню " Бескозырка белая" И. Галкина
мальчик - Как бороздили мы моря!
Устали не знали.
В минуты отдыха, друзья,
Мы лихо танцевали!
девочка - Ой, девчонки, не могу
усидеть на месте.
С моряками я хочу
закружиться вместе!
Пригласите же меня
Танцевать скорее.
Я вам точно говорю:
- Будет веселее!
дети исполняют танец " Морячка" О. Газманов.
мальчик - Мы прошли морские дали.
Много стран мы повидали!
сколько танцев в странах есть.
Все их и не перечесть.
Румба, Степ и Самбарита,
смотришь, глаз не оторвать.
Вот бы вам, девчонки, так же,
Научиться танцевать.
девочка - Научиться? Посмотри.
Мы умеем - РАЗ, ДВА, ТРИ. (девочки снимают матроски и берут в руки пушистики)
Танец " САМБАРИТА"
(выходит маленький мальчик в костюме летчика)
Моряком быть хорошо,
а летчиком - лучше.
Я бы в лётчики пошёл -
пусть меня научат. (В. Маяковский)
(Все дети шеренгой идут вперед на поклон,затем отходят назад,хлопая в ладоши)