Папки-передвижки

Перспективное планирование образовательного процесса по образовательной области «Чтение художественной литературы»

Светлана Кораблина
Перспективное планирование образовательного процесса по образовательной области «Чтение художественной литературы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь Творчество М. Пришвина

1 неделя

Название художественной литературы: Лисичкин хлеб

Методы и приемы: выразительное чтение педагогом

Цель:учить эмоционально воспринимать содержание рассказа, осмысливать содержание прочитанного

2 неделя

Название художественной литературы: Журка

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель: закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

3 неделя

Название художественной литературы: Золотой луг

Методы и приемы:пересказывание

Публикация «Перспективное планирование образовательного процесса по образовательной области „Чтение художественной литературы“» размещена в разделах

Цель:учить детей внимательно слушать чтение произведения, выделять главную идею произведения

4 неделя

Организация выставки книг автора

Цель:продолжать развивать интерес к художественной литературе

Октябрь Творчество Л. Толстого

1 неделя

Название художественной литературы: Старик сажал яблони

Методы и приемы: выразительное чтение педагогом

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы

2 неделя

Название художественной литературы: Два товарища

Методы и приемы:пересказывание

Цель: обратить внимание детей на нравственные качества героев сказки.

3 неделя

Название художественной литературы: Птичка

Методы и приемы:пересказывание

Цель:продолжать развивать интерес к художественной литературе.

4 неделя

Название художественной литературы: Косточка

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:учить осмысливать содержание прочитанного

Ноябрь

1 неделя

Название художественной литературы: Воробей и ласточки

Методы и приемы: выразительное чтение педагогом

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы

2 неделя

Название художественной литературы: Девочка и грибы

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель: учить детей внимательно слушать чтение произведения, выделять главную идею произведения

3 неделя

Название художественной литературы: Старый дед и внучек

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:учить осмысливать содержание прочитанного

4 неделя

Организация выставки книг автора

Цель:продолжать развивать интерес к художественной литературе.

[bДекабрь[/b]Творчество В. Осеевой

1 неделя

Название художественной литературы: Просто старушка

Методы и приемы: пересказывание

Цель:учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета

2 неделя

Название художественной литературы: До первого дождя

Методы и приемы:выразительное чтение педагогом

Цель: учить детей правильно понимать нравственный смысл произведения

3 неделя

Название художественной литературы: Что легче

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы.

4 неделя

Организация выставки книг автора

Цель:продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Январь Сказки русских писателей

1 неделя

Название художественной литературы: Одоевский В. Ф. «Городок в табакерке»

Методы и приемы:выразительное чтение педагогом

Цель:учить детей внимательно слушать чтение произведения, выделять главную идею произведения

2 неделя

Название художественной литературы: Бажов П. П. «Серебряное копытце»

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель: учить детей правильно понимать нравственный смысл произведения

3 неделя

Название художественной литературы: Гаршин В. М. «Лягушка-путешественица»

Методы и приемы:выразительное чтение педагогом

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы.

4 неделя

Название художественной литературы: М. Горький «Воробьишко»

Методы и приемы: беседа по прочитанному;

Цель:- развивать умение мотивированно оценивать поступки героев рассказа

ФевральЗарубежные сказки

1 неделя

Название художественной литературы: Чилийская сказка «Отважные близецы»

Методы и приемы:выразительное чтение педагогом

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы

2 неделя

Название художественной литературы: Финская чказка «Чудесные дары»

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:учить детей правильно понимать нравственный смысл произведения

3 неделя

Название художественной литературы: Чешская сказка «Гордячка и золотой хлеб»

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета

4 неделя

Название художественной литературы: Японская сказка «Волшебная шкатулка»

Методы и приемы: выразительное чтение педагогом;

Цель:- учить детей внимательно слушать чтение произведения, выделять главную идею произведения

Март Творчество В. Драгунского «Денискины рассказы»

1 неделя

Название художественной литературы: «Он живой и светится»

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:учить детей внимательно слушать чтение произведения, выделять главную идею произведения

2 неделя

Название художественной литературы: «Тайное становится явным»

Методы и приемы:выразительное чтение педагогом

Цель:учить детей правильно понимать нравственный смысл произведения

3 неделя

Название художественной литературы: «Профессор кислых щей»

Методы и приемы:выразительное чтение педагогом

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы.

4 неделя

Название художественной литературы: «Слава Ивана Козловского»

Методы и приемы: беседа по прочитанному

Цель:учить детей правильно понимать нравственный смысл произведения

АпрельТворчество Н. Сладкова

1 неделя

Название художественной литературы: «Крот и Филин»

Методы и приемы:выразительное чтение педагогом

Цель:учить детей правильно понимать нравственный смысл произведения

2 неделя

Название художественной литературы: ««Лисица и еж»

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы

3 неделя

Название художественной литературы: «Одуванчик и дождь»

Методы и приемы:пересказывание

Цель:развивать умение мотивированно оценивать поступки героев рассказа

4 неделя

Организация выставки книг Сладкова

Цель:продолжать развивать интерес к художественной литературе

МайТворчество Н. Носова

Название художественной литературы:«Как ворона на крыше заблудилась»

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:учить детей правильно понимать нравственный смысл произведения

2 неделя

Название художественной литературы: «Автомобиль»

Методы и приемы:беседа по прочитанному

Цель:воспитывать умение внимательно слушать чтение произведения и отвечать на поставленные вопросы

3 неделя

Название художественной литературы: «Живая шляпа»

Методы и приемы:пересказывание

Цель:развивать умение мотивированно оценивать поступки героев рассказа

4 неделя

Организация выставки книг Н. Носова

Цель:продолжать развивать интерес к художественной литературе

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в младшей группе. А. Л. БартоЧтение художественной литературы в младшей группе. А. Л. Барто Одна из самых известных и любимых читателями детских поэтов – Агния Львовна Барто. Ее стихи известны всем, и детям и взрослым. Всю жизнь.

Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Задачи: - воспитывать желание слушать авторские произведения; - формировать умение отвечать на вопросы; - предоставлять детям возможность.

Конспект интегрированного занятия непосредственно образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» Тема: Рассказ В. Драгунского «Друг детства». Цель: Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать.

Конспект НОД «Вместе дружно мы живём» по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Тема: Вместе дружно мы живём Цель: научить детей различать отрицательные и положительные черты героев, давать оценку происходящему. Задачи:.

Конспект занятия по области «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе Программное содержание: Цель: познакомить детей с произведением К. И. Чуковского «Цыпленок» Образовательные задачи: Продолжать учить детей.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе Ме-сяц Название произведения Программные задачи Сентябрь Г. Сапгир «Считалки и скороговор-ки». Продолжать развивать интерес к художественной.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» Перспективное планирование на 2017 – 2018 учебный год Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Изобразительная деятельность.

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область" Социально-коммуникативное развитие" раздел "Социализация «Игровая деятельность» (старшая группа). № Тематическая.

Перспективное планирование в средней группе по образовательной области «Здоровье» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательного процесса по образовательной области «Чтение художественной литературы»
Опубликовано: 15 мая 2018 в 12:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательного процесса по образовательной области «Чтение художественной литературы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кораблина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД