Лучший педагог года

Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями Н. Сладкова». (6 фото)

Галина Ускова
Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями Н. Сладкова».
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает познавать ему окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а толь слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно.

Публикация «Педагогический проект „Знакомство детей с произведениями Н, Сладкова“,» размещена в разделах

В настоящее время всё меньше и меньше остаётся читающих людей в окружающем мире, а дети они подражают нам – взрослым. Волна интернета захлестнула современного человека, поэтому самое время задуматься о наших детях нашем поколении, сегодня и сейчас. Ведь в настоящее время современные дети очень редко видят своих родителей с книгой в руках (читающими какое-нибудь произведение). Да и любовь к книгам, и желание читать, можно привить именно в детстве. Именно поэтому считаю, что проект «Знакомство детей с произведениями Н Сладков будет актуален для современного ребёнка дошкольника, а так же его родителей. Возможно, для родителей проект будет ещё одним «мигом из детства», что позволит им окунуться в мир воспоминаний своего детства, т. к. все мы – взрослые, как говорится «выросли на произведениях Н Сладкова.

Цель: Формирование у детей интереса произведениям Н Сладкова. Воспитание у детей желание к чтению художественной литературы.

Задачи:

1. Познакомить детей с творчеством Н Сладкова.

2. Содействовать развитию речи, обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность.

3. Углубить знания детей о животном мире, о природе через произведения Н. Сладкого.

4. Повышать навыки художественного творчества.

5. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности.

6. Посредством произведений Н. Сладкова способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, к природе, сочувствия к детенышам, попавшим в беду.

7. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.

Ожидаемый результат:

1. Дети получат знания о писателе н Сладкове.

2. Создадим библиотеку Н. Сладкова.

3. Дети научатся бережно относиться к книгам.

План:1 этап.

1. Подбор библиотеки

Цель: развивать у детей интерес к произведениям Н Сладкова.

2. Акция «Подари книгу детскому саду, (произведения о природе).

Цель: пополнить библиотеку группы книгами о природе. Продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий группы.

3. Подбор наглядно – тематических пособий, материала. Игрушек животных, птиц, насекомых.

Цель: создать условия для демонстрации произведений Н. Сладкова.

2 этап.

1. Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям Н. Сладкова.

Цель: развивать у детей интерес к книгам о животном мире.

2. Составление карточек (загадки, пословицы, поговорки, народные приметы, наблюдения).

Цель: формировать поисковую деятельность при работе с литературой.

3. Чтение произведений Н. Сладкова «Упрямый зяблик», «Как клесты заставили белок по снегу скакать». «Вежливая галка».

Цель: побуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных. Развивать умение оценивать поступки героев.

4. Лепка «Птицы».

Цель: учить детей передавать характерные особенности птиц в лепке.

5. Целевая прогулка в лес.

Цель: дать детям обобщенное представление об особенностях жизнедеятельности птиц (воробьи, синицы, сороки, вороны и др.)

Научить наблюдать, сравнивать, делать выводы.

6. Чтение произведений Н. Сладкова о животных «Белкин мухомор», «Как медведя переворачивали», «Какой заяц длины».

Цель: Учить понимать идею произведения, замечать средства художественной выразительности.

7. Вечер загадок «Угадай, кто это»?

Цель: развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок, способствовать расширению кругозора детей.

Беседа «Птицы в нашем городе».

Цель: выявить из личного опыта детей, что они знают о птицах, какие подметили повадки.

8. Экскурсия в городскую библиотеку.

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Принять участие в чтениях диалогов о животных по произведениям Н. Сладкова.

9. «Полечи книгу» - ручной труд.

Цель: учить детей умению «лечить» порванные книги. Воспитывать аккуратность, бережливость.

10. Сюжетно – ролевая игра «Библиотека».

Цель: поддерживать интерес к книге в сюжетно – ролевой игре.

11. Музыкальная деятельность (разучивание песен, прослушивание в аудиозаписи голосов птиц).

Цель: развивать умение узнавать и называть птиц по голосам.

12. проведение игр настольно – печатных, дидактических, словесных, творческих.

Вывод: Родители приняли активное участие в образовательном процессе. Формируются традиции семейного чтения по вечерам и выходным дням. Дети получили знания о писателе Н. Сладкове.

Экскурсия в библиотеку. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах. Воспитывать бережное отношение к книге.

Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями Н. Сладкова».

Диалоги о животных и птицах по произведениям Н. Сладкого

Фото «Знакомство детей с произведениями Н. Сладкова»
Педагогический проект . - фото

Экскурсия в лес. Цель: научить детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Фото №1 Любой дошкольник является читателем даже если он не умеет читать а толь слушает чтение взрослых

Творческие работы детей и родителей по проекту

Фото №2 Но он выбирает что будет слушать он воспринимает то что слышит а слышит то что ему интересно Фото №3 Публикация Педагогический проект Знакомство детей с произведениями Н Сладкова размещена в разделах Писатели для детей
Публикации по теме:

Педагогический опыт по ознакомлению младших дошкольников с произведениями мордовских писателей 1. Актуальность и перспективность опыта состоит в том, что были определены и проверены педагогические условия литературного образования.

Педагогический проект «Чиполлино» для детей 5–6 лет Тип проекта: исследовательский Проблема проекта: как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать.

Педагогический проект для детей 2–4 лет «Солнышко на ножке»Педагогический проект для детей 2–4 лет «Солнышко на ножке» Актуальность проблемы: одна из актуальных задач сегодняшнего дня - воспитание у детей с раннего детства ответственности за судьбу родной.

Педагогический проект для детей старшего возраста по ОБЖ «У светофора каникул нет!» Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ. Тема проекта: «У светофора каникул нет!» Актуальность проекта. В.

Педагогический проект «Капитошка» (для детей 1,5–2 лет) «Воде была дана волшебная сила стать соком жизни на земле». Леонардо да Винчи. Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению – одна.

Педагогический проект «Масленица» (для детей среднего дошкольного возраста)Педагогический проект «Масленица» (для детей среднего дошкольного возраста) «У того, кто не знает своего прошлого, нет будущего» Ирек Биккин Актуальность: Мир русской культуры поражает поэтическим откровением своей.

Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию детей 2–3 лет Педагогический проект «Духовно-нравственное развитие дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром» Автор: Кочетова Ольга Александровна,.

Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей средней группы «Мой дружочек — светофорчик» Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей средней группы «Василек» «Мой дружочек – светофорчик!».

Педагогический проект «Здоровье детей в наших руках» Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по произведениям Н. СладковаРазвлечение для детей старшего дошкольного возраста по произведениям Н. Сладкова «Тише, пожалуйста, тише…» Образовательная область «Познание». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по произведениям Н. Сладкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями Н. Сладкова».
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 23:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями Н. Сладкова».» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ускова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД