Елена Сергеевна Максименко
Педагогический проект «Развитие представлений о сезонных изменениях в природе» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время формирование представлений о сезонных изменениях в природе у детей старшего дошкольного возраста, актуально по следующим причинам:
Знания детей о сезонных изменениях в природе нуждаются в углублении, уточнении и систематизации.
Природа является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь.
Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.
Публикация «Педагогический проект „Развитие представлений о сезонных изменениях в природе“ для старших дошкольников» размещена в разделах
Цель: способствовать формированию элементарных представлений о временах года, его периодичности, замечать простейшие сезонные изменения в природе, их отличительных особенностях через систему мероприятий.
Задачи:
Для педагога : найти эффективные формы и методы работы с детьми по данной теме проекта.
Для детей: способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях, узнавать и называть времена года, выделять характерные признаки, развивать интерес к наблюдению за объектами и явлениями в природе.
Для родителей: направлять внимание детей на признаки изменений в природе, уделять внимание наблюдению за объектами и явлениями природы.
Проведена работа с детьми, основанная на практической реализации методов экологического воспитания
Проведена работа с родителями, благодаря которой они стали больше проявлять интерес к вопросу экологического воспитания, проводят с детьми наблюдения в природе, обращают внимание детей на сезонные изменения.
В результате работы над проектом дети умеют замечать и называть сезонные изменения в природе, называть времена года, наблюдать за объектами и явлениями в природы, сформированы умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы