Валентина Шаманова
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности»
Автор проекта: воспитатель ГБОУ гимназия № 1519/ 3 Шаманова В. С.
Дошкольники – прирожденные испытатели и экспериментаторы.
Любознательность детей, желание узнать больше, самим найти решение проблемы подтверждает это.
Технологии проектирования в развитии познавательно - исследовательской деятельности:
Публикация «Педагогический проект „Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
-это эксперименты, наблюдения, размышление, сравнения, выводы, причинно-следственные связи, правила безопасности.
-развитие творческих способностей, познавательных и коммуникативных навыков, творческая деятельность ребенка.
-ознакомление с предметами, проведение простых опытов с ними, познание свойств и качеств, проявление любознательности.
Используя технологию проектирования, как в работе с детьми, так и в работе с родителями, мы основываемся на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию.
Вашему вниманию предлагается Презентация «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности»