Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками (2 фото)
Елена Рожкова
Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками
▼ Скачать + Заказать документы
Как эффективно и без стресса обучать детей любого возраста? Конечно, с помощью игр! Всё, что проходит весело и увлекательно, даётся намного легче. Особенно это касается маленьких детей, которые не могут сосредоточиться и долго удерживать внимание, быстро устают и отвлекаются, а ещё их попросту сложно удержать на одном месте.
Поэтому для дошкольников важны не столько конкретные знания, сколько развитие познавательных процессов: памяти, внимания, воображения, мышления. Чем веселее ребёнку, тем легче и быстрее он будет развиваться!
Публикация «Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками» размещена в разделах
Разнообразить обучение и сделать его увлекательным помогут головоломки! Они полезны не только для отработки нужных навыков, но и для умения находить нестандартные решения, проявлять смекалку и сообразительность.
Игры-головоломки развивают :
Пространственные представления;
Воображение;
Конструктивное мышление;
Комбинаторные способности;
Сообразительность;
Целенаправленность в решении практических и интеллектуальных задач;
Игры – головоломки способствуют успешной подготовке детей к школе.
А мы с ребятами решили самостоятельно изготовить игру-головоломку "Колумбово яйцо".
Публикации по теме:
Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования
"Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования"Всем известно, что изобразительная деятельность.
«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики
Это пособие изготовлено из белой плотной ткани, контрастной тесьмы, в данном случае красной, и красных ниток. Сначала ткань складывается.
Дидактическая игра по формированию пространственных представлений для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?»
Дидактическая игра для детей от 5 лет «Куда прилетела птичка?» Цель: формирование у дошкольников пространственных представлений. Задачи:.
Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ
Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.
Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников
Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.
Консультация для педагогов «Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)»
Консультация для педагогов "Исследование развития творческих способностей дошкольников с нарушением зрения (диагностика)". Выявление уровня.
Памятка для родителей «Развитие в быту мелкой моторики ребенка с нарушением зрения»
Развитие осязания и мелкой моторики - помогают ребенку с нарушением зрения исследовать, сравнивать, класси-фицировать окружающие его предметы,.
Презентация «Коррекционно-развивающая работа по направлению «Развитие пространственных представлений у дошкольников»
Тема освещена в форме презентации и представляет собой обоснование проблемы на основе научных данных и литературы, а так же представления.
Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»
Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.