Приложение МААМ

Педагогический проект «Дикие животные»

Елена Петрина
Педагогический проект «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткое описание проекта : данный проект представляет собой работу по ознакомлению детей с окружающим миром, развитие речи. Проект направлен на приобретение дошкольниками необходимых навыков по воспитанию бережного отношения к природе.

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях, закрепить понятие «дикое животное».

Задачи проекта :

Публикация «Педагогический проект „Дикие животные“» размещена в разделах

-Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких животных нашего края, их пользе для природы.

-Закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособлении к условиям жизни.

-Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.

-Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Развивать связную речь, мышление.

-Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных.

-Формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.

Характеристика проекта по длительности : краткосрочный (1 неделя)

Актуальность данного проекта обусловлена :

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Дети не владеют обобщающим понятием, не умеют описывать предметы, владеют скудным словарным запасом, не умеют образовывать сложные слова.

Участники проекта :

1. Педагоги : воспитатели группы, музыкальный руководитель

2. Дети подготовительной группы.

3. Родители и другие члены семьи.

Сроки реализации: 4-я неделя ноября

Основные направления реализации проекта :

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра “Зоопарк”, “Зоомагазин”.

Дидактические игры:“Угадай, чей хвост?”, “Назови признаки диких животных”, “Кто, чем питается?”, “Кто, где живет,“Назови детёныша?”, “Дорисуй животное”,

Словесные игры: «Опиши животное» «Закончи предложение о животном»

Двигательная деятельность

Физ. минутки о диких животных.

Психогимнастические этюды на выражение основных эмоций: “Лисёнок прислушивается”, “Разъярённая медведица”, “Зайчонок боится”. «Доброе животное».

Подвижные игры: “Зайцы и волк”, “Хитрая лиса”, “Волк во рву”, “Охотники и звери”, “У медведя во бору”, «Медведь и пчёлы»

Коммуникативная деятельность

Отгадывании загадок на тему “ Дикие животные” :

Заучивания и драматизации стихотворения Владимир Степанов «Рукавицы для лисицы»

Заучивания считалок, скороговорок, чистоговорок, пальчиковых игр, пословиц и поговорок;

Просмотр мультфильмов «Хвосты» «Мешок яблок»

Беседа “Где и как живут дикие животные”, “ Дикие животные зимой”;

Рассматривания книг и журналов;

Чтения энциклопедической литературы о диких животных лесов

Составления рассказов о диких животных;

Презентации альбома “ Дикие животные нашего леса”.

Познавательно-исследовательская деятельность

Занятия познавательного цикла

«Дикие животные»

Задачи. Систематизировать представления о местах обитания диких животных. Учить применять конкретные знания о поведении и потребностях. Воспитывать интерес к жизни животных.

«Все нужны друг другу»

Задачи. Формировать обобщённое представление о том, что лес – дом для животных. Дать представление о взаимосвязи человека с природой. Учить детей правильно вести себя в лесу.

Изобразительная деятельность

Рисование «Дикие животные наших лесов

Лепка «Дикие животные лесов России

Рисование «Животные нашей области» с использованием нетрадиционных техники.

Аппликации “Белка под елью”;

Оригами “Волк”.

Конструирование

Из бросового материала «Заинька»

Конструирование построек на тему «Зоопарк»

Выставка диких животных сконструированных по замыслу и по схеме

Чтение

Чтения художественной литературы: Д. Зуев “Тайны леса”, “Волки”; Г. Скребицкий “Белка”, “Заяц”; И. Соколов-Микитов “Медвежья семья”, “Лоси”; А. Клыков “Лисица”; В. Бианки “Купанье медвежат”; Е. Чарушин “Волчишко”, “Страшный рассказ”; Н. Сладков “Лиса и заяц”;

И. Соколов-Микитов «Листопадничек» В берлоге. ; Н. Садков «Сушеные камни», С. Козлов «Большое спасибо», В. Сутеев «Яблоко»

Музыкальная деятельность

«Почему медведь зимой спит», муз. Филиппенко

Распевка «Ёж», муз. Шачнева

«Музыкальное приветствие» обр. А. Ложкина, валеологическая песенка «По тропинке в лес пойдём» слова авторские, на музыку песни А. Филлипенко «По малину в сад пойдём»,

Сказка-шумелка «Трусливый заяц» с аудио сборника Железновых «Музыка с мамой».

Трудовая деятельность

Изготовление построек из песка

«Лесное хозяйство»

Работа с родителями:

Участие в проектной деятельности “ Дикие животные наших лесов (дети и родители);

Просмотр дома телепередач о диких животных;

Совместное создание макетов “Дикие животные лесов России.

Оформление альбома с творческими работами детей (совместно с родителями) – рисунки, стихи, загадки, рассказы о диких животных нашей области;

Организация выставки рисунков “Дикие животные нашей области”;

Описание животного (повадки, место обитания и др.).

Заключительный этап:

Викторина “Дикие животные наших лесов”.

Макет “Дикие животные наших лесов”.

Презентация проекта.

Публикации по теме:

Проект «Как проводят зиму дикие животные» Выполнила: Чередова Ольга Анатольевна – воспитатель средней группы № 12 «Ягодка», МКДОУ Д/С № 196 «Подснежник». Участники проекта: воспитатели,.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные наших лесов» • Тема проекта: «Дикие животные и их детеныши». • Проблемное поле проекта: Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир.

Краткосрочный проект «Дикие животные»Краткосрочный проект «Дикие животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №31» Краткосрочный проект в старшей группе №13 (ноябрь 2019).

«Дикие животные». Педагогический проект во второй младшей группе детского сада Проект «Дикие животные» АКТУАЛЬНОСТЬ: На земле живут тысячи различных животных. Нет человек,который не любил бы зверей и птиц,не ухаживал.

Проект для детей 4–5 лет «Дикие животные» Презентация для детей 4-5 лет на тему : «Дикие животные». Цели: -Развитие мышления, зрительного внимания, памяти. -Закрепление представлений.

Проект «Дикие и домашние животные» Проект. «Дикие и домашние животные» Подготовила: Хаваева Саглара Григорьевна. Тип проекта: Творческий, познавательно-исследовательский.

Проект для старшей группы «Дикие животные»Проект для старшей группы «Дикие животные» Проект «Дикие животные». Паспорт проекта. Участники проекта: дети старшей группы «Колокольчик», воспитатель, родители. Вид проекта:краткосрочный,.

Проект «Дикие животные родного края» В детстве ребенок открыт миру и готов получать новые знания и опыт. В этом возрасте актуальным является формирование основ нравственного.

Проект «Как дикие животные готовятся к зиме» Проект «Как дикие животные готовятся к зиме» Проблема – почему дикие животные готовятся к зиме? Цель проекта: обобщить и расширить знания.

Проект в средней группе «Дикие животные» Педагогический проект на тему: «Дикие животные наших лесов» для детей средней группы № 2 «Цветочек» МАДОУ "Детский сад № 13" г. Верхняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Дикие животные»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 13:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрина (УИ 842294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД