Нина Егорова
Педагогические правила введения ребёнка в условия детского учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
1. Знать и учитывать индивидуальные особенности ребёнка, создать условия для удовлетворения потребностей в еде, сне, бодрствовании и т. д.
2. Приучать ребёнка к новому постепенно, без принуждения, на основе уговоров и сложившихся стереотипов.
3. Знать особенности ребёнка и постараться сохранить их в первые дни пребывания в детском саду, и только после привыкания малыша осторожно гасить негативные привычки.
4. Соблюдать единство и постоянство требований со стороны сотрудников и родителей.
5. Как можно реже употреблять слово "нельзя" .
Публикация «Педагогические правила введения ребёнка в условия детского учреждения» размещена в разделах
6. Требования к ребёнку должны быть посильны и выполнимы.
7. Сопровождать все режимные процессы словесным общением.
8. Способствовать проведению режимных моментов на положительно-эмоциональном фоне без суеты, спешки и торопливости.
9. Не допускать, чтобы ребёнок "стоял в очереди", длительно ожидая чего-либо.
10. С первых дней необходимо приучать ребёнка к участию во всех режимных моментах.
11. Нельзя делать за ребёнка то, что он в состоянии сделать сам.
12. При формировании навыков необходимо учитывать степень их развития.
13. Помнить и соблюдать основные принципы дидактики: постепенность, последовательность, преемственность, усложнение от простого к сложному, учёт возрастных и индивидуальных особенностей.
14. Любить каждого ребёнка, понимать и принимать его со всеми положительными и негативными привычками.
15. Создать и поддерживать в период адаптации положительный эмоционально-психологический фон.