МААМ-картинки

Педагогическая копилка. Конспект итогового занятия «Осень» использование материалов Воскобовича.

Петрова Наталья Валерьевна
Педагогическая копилка. Конспект итогового занятия «Осень» использование материалов Воскобовича.
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся

Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы мне скажите, когда это бывает:

«Птицы стаями летят,

Грустно: дождь и листопад,

Ветер тучи в небе носит

Потому что это…

Дети: Осень.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

Игра «Украшаем словами осень»

Публикация «Педагогическая копилка, Конспект итогового занятия „Осень“ использование материалов Воскобовича,» размещена в разделах

Воспитатель: Осень бывает разная : ранняя, поздняя, когда листья будто золотые, то какая она - золотая, идут дожди - дождливая, дует ветер - ветреная, когда холодно - холодная, а когда тепло - теплая.

Работа с мнемотаблицей.

Ребята давайте составим рассказ про осень. Помогут нам картинки- подсказки.

Наступила осень. Солнышко все реже и реже выглядывает из- за туч. Листья на деревьях пожелтели. С деревьев падают листья. Птицы собираются и улетают в теплые края. Часто идет холодный дождик. В лесу выросли грибы и ягоды. Люди одеваются теплее. Дует холодный ветер. Люди собирают урожай.

Воспитатель: Молодцы, замечательный рассказ у нас получился.

Воспитатель: Посмотрите кто здесь сидит? Кепка наоборот и оделся как странно. А я догадалась это кот по имени Наоборот.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: У кота Наоборот есть волшебный мячик, давайте поиграем в игру «Скажи наоборот». Я буду бросать мяч, и называть слова, а вы называете слова противоположные по смыслу, например: земля сухая- земля мокрая.

Воспитатель. Грустное настроение

Дети. Веселое настроение

Воспитатель. Пасмурный день

Дети. Солнечный день

Воспитатель. Длинные дни

Дети. Короткие дни

Воспитатель. Холодная погода

Дети. Теплая погода

Воспитатель. Ядовитые грибы

Дети. Съедобные грибы

Воспитатель. Кислые ягоды

Дети. Сладкие ягоды

Воспитатель. Глубокие лужи

Дети. Мелкие лужи

Воспитатель.

Молодцы ребята! А теперь представьте себя осенними листочками.

Воспитатель приглашает детей пройти на ковер.

Физкультминутка «Осенние листья»

Листья осенние тихо кружатся (Кружатся на цыпочках, руки стороны.)

Листья нам под ноги тихо ложатся (Приседают.)

И под ногами шуршат, шелестят, (Движения руками вправо, влево.)

Будто опять закружиться хотят. (Поднимаются, кружатся.)

Воспитатель: Кот наоборот принес нам волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нем? Руку опускайте и доставайте.

Игра «Волшебный мешочек». Дети достают из мешочка овощи и рассказывают об овощах: форма, цвет, вкус, где растет.

Воспитатель: Как можно назвать одним словом (овощи? Где они растут овощи (в огороде на грядках? Похвала.

Воспитатель: А фрукты где растут, тоже на грядках?

Воспитатель: На этой картинке фрукты перепутались, давайте мы их найдем.

Дидактическая игра «Замаскированные фрукты»

На мольберте картина с изображением наложенных друг на друга контуров фруктов. Воспитатель вызывает одного из детей и задает вопросы: «Что ты увидел на картине?

Воспитатель: Кот Наоборот шепнул мне, что него есть интересная игра для вас.

Игра «Волшебные шнурочки» (материал Воскобовича)

Воспитатель приглашает детей за стол и раздает детям разноцветные шнурки.

Воспитатель. Ребята, это волшебные шнурки, а вы – маленькие волшебники. Превратите шнурочки в свои любимые фрукты.

Дети выполняют задание, выкладывают на столах контуры фруктов из шнурочков.

Воспитатель. Ребята, мы с вами вспомнили, чем богат огород и сад осенью. А чем богат осенний лес?

Дети. Грибами и ягодами.

Упражнение «Что можно приготовить из грибов и ягод?»

Воспитатель задает детям вопросы: «Что ты приготовишь из грибов, что ты приготовишь из ягод?». Дети начинают свой ответ со слов: «Из грибов я приготовлю.».

Из грибов я приготовлю: суп, пирожки, насушу. Из ягод я приготовлю: компот, варенье, морс, пироги.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как готовятся осенью животные леса к холодам? Кто делает запасы?

Кто меняет цвет шерсти? Кто накапливает жир и устраивает жилища?

Воспитатель. Молодцы ребята со всеми заданиями справились.

А каком времени года мы говорили? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

ФЭМП и развитие логического мышления через использование развивающих игр В. В. Воскобовича «Формирование элементарных математических представлений и развитие логического мышления, через использование развивающих игр В. В. Воскобовича».

Ах, какая осень! Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Задачи: Образовательные: • обобщить представления детей об.

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через использование игровой развивающей технологии Воскобовича Развивающие игры Воскобовича – это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципы.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при обучении старших дошкольников математикеИспользование развивающих игр В. В. Воскобовича при обучении старших дошкольников математике Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте происходит более успешно, если в работе применяются инновационные технологии.

Использование различных материалов и техник на занятиях по лепке Я мастер своего дела. Все, что человек делает своими руками дарит ему новые впечатления я стараюсь детей научить творчески мыслить, изобретать.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Осень» Цель: обобщить знания детей по теме: “Осень”. Задачи: Образовательные: • уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; • активизировать.

Конспект итогового психолого-логопедического занятия по циклу «Осень» в подготовительной группе Конспект итогового психолого – логопедического занятия по циклу «Осень» в подготовительной (логопедической) группе с элементами театрализованной.

Конспект итогового занятия за 1 полугодие во второй младшей группе по развитию речи «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 28» п. Восток Красноармейского муниципального.

Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Калашникова И. Н. воспитатель МБДОУ д/с.

Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком» Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию "Поиграем с паровозиком " Модель организации :Совместная деятельность взрослого и детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая копилка. Конспект итогового занятия «Осень» использование материалов Воскобовича.
Опубликовано: 26 января 2019 в 10:33
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая копилка. Конспект итогового занятия «Осень» использование материалов Воскобовича.» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Наталья Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД