Получи документы

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при обучении старших дошкольников математике (6 фото)

Галина Белоусова
Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при обучении старших дошкольников математике
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте происходит более успешно, если в работе применяются инновационные технологии.

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при обучении старших дошкольников математике

зучив методику В. Воскобовича я стала применять ее в своей работе.

Вячеслав Вадимович Воскобович изобрел более 50 пособий для развития умственных и творческих способностей детей. Он создал универсальные игры, которые вызывают интерес у детей с нарушением внимания, гиперактивностью, отсутствием произвольности. Все игры многовариантны, одну и ту же игру можно использовать при перемене заданий для детей от3 до 10 лет.

Публикация «Использование развивающих игр В, В, Воскобовича при обучении старших дошкольников математике» размещена в разделах

В детском саду создан «интеллектуально-игровой центр», где сконцентрированы все игры и пособия адаптированные к имеющимся уловиям. Плоскостной Фиолетовый лес – это своего рода виртуальный несуществующий мир, его внешний вид зависит от выдумки и фантазии взрослого, важно чтобы при его создании выполнялся принцип функциональности.

Фиолетовый лес –это сенсомоторная зона, в которой ребенок активно действует с развивающими играми в горизонтальной плоскости или прикрепляет к вертикальной стене, реализуя свои творческие замыслы.

Сказочность развивающей среды способствует релаксации детей и создает дополнительную мотивацию. Плоскостной Фиолетовый лес населили персонажами сказок- методик к развивающим играм В. Воскобовича.

Фото №1 Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте происходит более успешно если в работе применяются инновационные технологии

Главный хранитель тайн Фиолетового леса –Ворон Метр,

Малыш Гео, Девочка Долька, пчелка Жу-жа, медвежонок Мишек,

китененок Тимошка, краб Крабыч и многие другие. Развивающие Игры можно включать в различные формы организации детского коллектива: логико-математические игры, интегрированные игровые занятия, совместную игровую деятельность детей и взрослого, самостоятельную игру детей. Они легко вписываются в любую форму планирования.

Предлагаю вашему вниманию описание и фотопоказ игр, с которыми мы работаем.

Игра «Волшебная восьмерка»

Фото №2 зучив методику В

остоит из игрового поля для конструирования цифры. На поле написаны слова считалки (шифр цветов радуги)и прикрепленные при помощи резинки двусторонние палочки для конструирования цифр. С одной стороны они окрашены в цвета радуги, с другой стороны – в любой другой цвет.

На первом этапе дети конструируют по схеме, затем

по словесной модели.

И создают портреты цифр, без опоры на действие.

Ребята с удовольствием работают с радужными палочками волшебной восьмерки и разгадывают загадки ворона Метра. Ворон загадывает секретный код цифры, а ребята его отгалдывают.

Дети запоминают цифры и цвета радуги, складывают из палочек и слов считалки портретики цифры.

«Квадрат Воскобовича» или «Игровой квадрат»

Фото №3 Воскобовича я стала применять ее в своей работе

У этой игры имеется множество «народных» названий –«кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами». Игровой квадрат представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных на гибкую основу с двух сторон.

В сказке «Тайны Ворона Метра» квадрат оживает и превращается в образы: домик, мышку, ежика, башмачок, самолетик котенка. Малыши, при помощи взрослого складывают домик с красной и зеленой крышей,

конфетку. Более взрослые дети осваивают алгоритм конструирования находят в «конфетке» спрятанные геометрические фигуры придумывают свои силуэты.

На занятиях происходят удивительные превращения квадрата, уголки начинают двигаться и складываются в различные фигуры. Дошкольники используют схемы превращения квадрата.

Придумывают свои забавные чудо- истории.

«Чудо-Крестики»- игра из серии «чудо-головоломки»

Фото №4 Вячеслав Вадимович Воскобович изобрел более пособий для развития умственных и творческих способностей детей

Ребят привлекает эта игра своей яркостью, постоянное и постепенное усложнение игр «по спирали» позволяет поддерживать детскую деятельность в зоне оптимальной трудности.

Сначала я предлагаю познакомиться с крестиками, дети складывают крестики в рамке и на столе.

Затем строим башню (путем накладывания друг на друга)

Делаем поезд (крестики прикладываются друг к другу)

И самое интересное -составляем фигуры из альбома тем самым формируем умение «читать»схемы

Придумываем свои, новые фигуры, дополняя альбом.

В каждой игре ребенок всегда добивается какого-то результата.

«Математические корзинки»- это обучающая игра, с ее помощью, без дидактического давления ребенок осваивает состав числа в пределах пяти, десяти, второго десятка. Учится считать складывать и вычитать. Знакомится с такими понятиями, как полное, неполное и пустое множество

Персонажи сказочного леса Ежик-Единичка, Зайка-Двойка Мышка-Тройка и другие помогают превратить обучение в увлекательную игру.

Фото №5 Он создал универсальные игры которые вызывают интерес у детей с нарушением внимания гиперактивностью отсутствием произвольности

Ребенок манипулирует грибками и корзинками, обводит их карандашом, раскрашивает)

Изюминкой» этой игры является комплексное использование трех анализаторов ребенка; слухового, зрительного и тактильно-осязательного. Это помогает наилучшему освоению им состава числа и счетной деятельности.

Публикации по теме:

ФЭМП и развитие логического мышления через использование развивающих игр В. В. Воскобовича «Формирование элементарных математических представлений и развитие логического мышления, через использование развивающих игр В. В. Воскобовича».

Использование психотехнических игр при коррекции фонетического нарушения речи у старших дошкольников с дизартрией Использование психотехнических игр при коррекции фонетического нарушения речи у старших дошкольников с дизартрией Тезисы: комплекс игр для.

Конспект ОД по математике с использованием развивающих игр В. Воскобовича в средней группе «Пес Барбос в гостях у ребят» Форма работы: групповая. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; физическое развитие; социально – коммуникативное.

Конспект ОД по математике в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «В гостях у трех поросят» Форма работы: групповая. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально.

Консультация для воспитателей «Использование коррекционно-развивающих технологий в обучении дошкольников» .

Использование развивающих игр Воскобовича в образовательной деятельности по ФЭМП и логического мышления Мастер – класс Тема: «Использование развивающих игр Воскобовича в образовательной деятельности по формированию элементарных математических.

Проект «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью развивающих игр В. Воскобовича» Бобровский муниципальный район Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа структурное.

Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Использование развивающих игр как средство развития познавательной активности старших дошкольников В настоящее время наблюдается интенсивный рост экспериментальных исследований познавательной активности ребенка - дошкольника. Одним из.

Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр Воскобовича «Приключения в цифроцирке»Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр Воскобовича «Приключения в цифроцирке» Занятие по математике с использованием развивающих игр Воскобовича "Приключения в цифроцирке".Возрастная категория: старшая группа. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при обучении старших дошкольников математике
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 10:53
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при обучении старших дошкольников математике» (включая файлы) размещена пользователем Галина Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД